Уровень масла в АКПП!!! Все вверх ногами!
Добавлено: 09 ноя 2008, 22:37
Ребят спасайте, чота совсем туплю!
Есть АКПП, в ней есть масляный щуп, на маслянном щупе 4 метки: на конце щупа пара меток с надписью COLD и чуть ближе к середине щупа пара меток с надписью HOT. Я так понимаю, что HOT - уровень масла на горячей коробке, а COLD - уровень на холодной коробке. На практике все наоборот - масло доливал на горячем движке, все выставил по метке HOT, сегодня прихожу в гараж - а на уровне масла 2 УРОВНЯ!!!. Т.е. перелив. Прогреваю коробку - все по уровню HOT. Такое чувство, что перепутали на щупе метки HOT и COLD.
Даже логически мысля уровень масла при заведенном движке не может быть выше чем на заглушенном, т.к. часть масла из картера насосом разпределяется по коробке и соответственно уровень ниже.
Как быть, по каким меткам выставлять???
Есть АКПП, в ней есть масляный щуп, на маслянном щупе 4 метки: на конце щупа пара меток с надписью COLD и чуть ближе к середине щупа пара меток с надписью HOT. Я так понимаю, что HOT - уровень масла на горячей коробке, а COLD - уровень на холодной коробке. На практике все наоборот - масло доливал на горячем движке, все выставил по метке HOT, сегодня прихожу в гараж - а на уровне масла 2 УРОВНЯ!!!. Т.е. перелив. Прогреваю коробку - все по уровню HOT. Такое чувство, что перепутали на щупе метки HOT и COLD.
Даже логически мысля уровень масла при заведенном движке не может быть выше чем на заглушенном, т.к. часть масла из картера насосом разпределяется по коробке и соответственно уровень ниже.
Как быть, по каким меткам выставлять???