Страница 1 из 2
Настала зима и сдохла АБС. Какие есть аналоги датчиков?
Добавлено: 10 ноя 2008, 08:01
Просто Сибиряк
Посмотрел датчики, все провода целые.
Посмотрел полезные советы в теме
"В копилку знаний про ABS" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14550
Огромное спасибо за мелочи, сам бы не допер.
Буду тестировать.
Если все же подох какой-то датчик, то чем заменить?
Цена в экзисте от 4700 до 7400руб., что совсем не радует.
Добавлено: 10 ноя 2008, 14:43
Помор
Я,узнав цены на датчик,отложил замену "на потом",уже два года процесс торможения контролирую лично,без посредников

.
Добавлено: 10 ноя 2008, 14:49
ZILLA
Как вариант искать датчики на разборках. Или попробывать с япандии заказать.
Добавлено: 10 ноя 2008, 20:47
Tara
На разборках цены на датчики тоже кусаются. Тем не менее успехов.
Добавлено: 10 ноя 2008, 20:57
Николай
Просто Сибиряк
Если видимых повреждений в проводке нет - звони тестером как в мануале написано. Мне несколько раз уже помогало передергивание разъемов с их чисткой и снять, почистить, поставить, отрегулировать датчик.
А вообще какой у тебя код ошибки бьется?
Добавлено: 10 ноя 2008, 23:31
дрон
Датчики подходят от Галопера
Добавлено: 11 ноя 2008, 07:02
Просто Сибиряк
Николай писал(а):А вообще какой у тебя код ошибки бьется?
Нет ошибки. Проверяли корейским (не китайским!) тестером.
Добавлено: 11 ноя 2008, 07:03
Просто Сибиряк
дрон писал(а):Датчики подходят от Галопера
Сенькс !!!
Добавлено: 11 ноя 2008, 09:27
Николай
Просто Сибиряк писал(а):
Нет ошибки. Проверяли корейским (не китайским!) тестером.
Неее - такого не бывает. Лама об ошибки горит, а ошибок нет.
Фуфел батенька!
У тебя разве нельзя ошибки лампочкой прочитать?
Добавлено: 11 ноя 2008, 09:43
Просто Сибиряк
Николай писал(а): Неее - такого не бывает. Лама об ошибки горит, а ошибок нет.
Фуфел батенька!
Так и лампочка не горит. Может перегорела? Она вообще должна гореть?
Николай писал(а): У тебя разве нельзя ошибки лампочкой прочитать?
Ты насчет подцепить лампочку к разъему и посчитать мигания?
Наверное можно. Только я не умею

Добавлено: 11 ноя 2008, 09:53
Николай
1. Открой и прочитай книжку в разделе тормоза-ABS
2. Лампочка абс должна работать так: зажигание вкл - загорелась на 1-5 сек. потом погаснуть. И уже потом загорается только при неисправности какого-то из узлов ABS.
3. Каким методом у тебя считываются ошибки - я не знаю. Сталкивался на дизельных П2 с 2мя типами. а) подключаешь лампочку к диагн. разъему и она мигает коды ошибок б) замыкаешь контакты на диаг разъеме и мигает ошибки лампа абс на приборке.
Добавлено: 11 ноя 2008, 13:04
М0ТЯ
Просто Сибиряк если АБС не работает, но и контрольная лампа на панели не горит - проверь предохранители!
Добавлено: 11 ноя 2008, 13:13
Дэн
Просто Сибиряк
Поиск таки рулит ... вроде не новичек тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Добавлено: 20 ноя 2008, 13:06
Просто Сибиряк
Проверил датчики - в порядке.
Проверил лампочки. Оказалось, что сгорели лампочки АБС и ручника. Заменил лампочки - загорелись обе.
Заменил датчик уровня тормозной жижи - обе потухли.
Теперь лампочка АБС загорается строго по книжке: 1сек и 1 сек, потом гаснет. Проезжаю метров 50-500, снова загорается и не гаснет. Ехать все равно где - по кочкам или по асфальту. Не гаснет до следующего глушения двигла. И так постоянно.
Проверил цэшкой самотестирование АБС: выдает ошибки 21 и 11 (почему-то строго в этом порядке, повторял опыт несколько раз), что означает дохлые датчики передних колес. Но (!) этого нет если лампочка АБС не горит, т.е. сразу после включения двигла. Если прокатиться и загорится лампочка, и проверять не глуша двигло, то эти ошибки есть. Чепуха какая-то.
Книжка предлагает менять блок АБС.
Что-то совсем грустно.
Добавлено: 20 ноя 2008, 13:27
demon120
так и должно быть, только после того как тронешся и поедешь выскочет ошибка
Добавлено: 20 ноя 2008, 13:36
dimmokr
Просто Сибиряк писал(а):
Теперь лампочка АБС загорается строго по книжке: 1сек и 1 сек, потом гаснет. Проезжаю метров 50-500, снова загорается и не гаснет.
Читаем книжку:
После достижения автомобилем скорости приблизительно 8 км/час после запуска двигателя и начала движения, может прослушиваться воющий шум работы электродвигателя в моторном отсеке, если автомобиль движится по ровной "спокойной" дороге. Этот шум является признаком проведения контрольных процедур самодиагностики системы ABS.
На этом этапе система выявляет ошибки и зажигает лампочку
Добавлено: 20 ноя 2008, 13:50
Просто Сибиряк
Но ведь то время пока лампочка не загорится АБС работает! Т.е. совершенно нормально работает, машинку не заносит, нормально тормозится, ровно. Значит датчики целы.
Что же она находит неисправного, выдавая ошибки 21 и 11?
Добавлено: 20 ноя 2008, 15:00
dimmokr
Просто Сибиряк писал(а):Т.е. совершенно нормально работает, машинку не заносит, нормально тормозится, ровно. Значит датчики целы.
Что же она находит неисправного, выдавая ошибки 21 и 11?
А педаль тормоза обратно выталкивает? Может и без АБС ровно тормозит?
Как я поимаю, при тестировании, АБС сначала проверяется наличие датчиков ( датчик - это катушка. катушка имеет сопротивление). А уже в движении тестируются датчики в динамике: идет ли сигнал от дачтиков, какой он амплитуды и т.п. Вполне возможно, что изменился зазор между датчиком и шестиренкой или зубья на шестеренке чем-нибудь забились. В следстие чего не проходит динамический тест.
ЗЫ У меня тоже при торможении машинку не заносит, и ровно тормозится, но АБС отключена (предохранитель вытащен)

Добавлено: 20 ноя 2008, 18:34
Pol@ATOM
Ну и я поумничаю - резина одинаковая? Одно колесо не спущено?

Добавлено: 21 ноя 2008, 08:18
Просто Сибиряк
dimmokr писал(а):
А педаль тормоза обратно выталкивает? Может и без АБС ровно тормозит?
ЗЫ У меня тоже при торможении машинку не заносит, и ровно тормозится, но АБС отключена (предохранитель вытащен)

Конечно выталкивает. Трудно с чем-то перепутать работу АБС на педали тормоза
Может у тебя шипы или нет льда, вот тебе АБС и не нужна

А меня на бриджстоуне дуэлер конкретно несет, и хорошо если вперед - пару раз скользил вперед-вбок.
dimmokr писал(а):
Вполне возможно, что изменился зазор между датчиком и шестиренкой или зубья на шестеренке чем-нибудь забились. В следстие чего не проходит динамический тест.
Понятно, буду разбирать. Не верится, что одновременно сдохли оба датчика.
Pol@ATOM писал(а):Ну и я поумничаю - резина одинаковая? Одно колесо не спущено?

Каждый норовит обидеть темного сибиряка :smt044