АКПП
Добавлено: 10 ноя 2008, 09:08
всем доброго дня появилась проблема с переключением на вторую передачу. Может кто знает,или у кого было,??
АКПП V4AW2-3LE.LF
При движении в режиме (D) (при спокойном разгоне) при переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ процентов на 70% приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости, но при переключении селектора в режим (2) тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету.
Stall test на всех режимах одинаковый 2200
если разгоняться интенсивно переключает нормально.
если селектор стоит в режиме (2) переключает нормально
трабл проявляется именно в режиме (D)
может ли на это дело влиять трос кикдауна?
при осмотре выяснилось, что у него возле дроселя оплетка из металического держателя вылезает.
АКПП V4AW2-3LE.LF
При движении в режиме (D) (при спокойном разгоне) при переключении с 1->2 передачу происходит зависание (по ощущениям, что первая выключилась, а вторая не включилась до конца) нажатие на газ процентов на 70% приводит к повышению оборотов до 3тыс, а автомобиль не едит. такое ощущение что его за жопу держат или включены две скорости, но при переключении селектора в режим (2) тут-же происходит переключение на 2 скорость. в остальных режимах проблем нету.
Stall test на всех режимах одинаковый 2200
если разгоняться интенсивно переключает нормально.
если селектор стоит в режиме (2) переключает нормально
трабл проявляется именно в режиме (D)
может ли на это дело влиять трос кикдауна?
при осмотре выяснилось, что у него возле дроселя оплетка из металического держателя вылезает.