
Сломался маховик!!! HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Сломался маховик!!! HELP!!!
Всем привет! У меня проблема на 4D56 1993год механика, стоит хитрый маховик с двух половинок для мягкого переключения... И вот этот механизм сломался, теперь у меня он крутится в холостую при включении передачи я его снял, но внути когда его переворачиваешь что то переваливается со стороны в сторону будно этот механизм высыпался, я его заворил окуратно по кругу ровным швом и поставил на место теперь машина на холостых выбрирует и начала разваливаться движка! Как разобрать это махавик и вытащить от туда это механизм? 

Намного , вылета бендикса тоже не хватит чтобы стартер нормально работал. Если ставить тонкий маховик надо менять пластину между мотором и коробкой , она тоже двух видов , толстая и тонкая.Николай писал(а):и на много ли он тоньше
что-то у меня сомнения, что хода вилки не хватит чтобы выключить сцепление
Уважаемые форумчане, прошу прошения за то что, вмешиваюсь?
Новую тему начинать не охота, да-бы не засорять эфир.
У меня есть вопрос по поводу маховика на 4D56, а точнее "пластины гидротрансформатора" т.к. у меня АКПП. Месяца два назад, на этой пластине у меня разболтались заклепки, которые соединят стальную сердцевину с чугунным венцом. Пришлось менять, новую (б\у) не нашел от паджеро. Нашел лишь от делики тоже 4D56 и тоже с АКПП. Но у этих пластин была разница, родная была тяжелее (т.к. венец у нее был толще), а на деликовском чуть тоньше. Все остальные параметры одинаковые. Мне его поменяли, и теперь начались проблемы с коробкой и двиглом.
Если кто знает, объясните мне, могло ли это изменение повлиять на работу коробки и двигла? Или это от другого проблема.
Новую тему начинать не охота, да-бы не засорять эфир.
У меня есть вопрос по поводу маховика на 4D56, а точнее "пластины гидротрансформатора" т.к. у меня АКПП. Месяца два назад, на этой пластине у меня разболтались заклепки, которые соединят стальную сердцевину с чугунным венцом. Пришлось менять, новую (б\у) не нашел от паджеро. Нашел лишь от делики тоже 4D56 и тоже с АКПП. Но у этих пластин была разница, родная была тяжелее (т.к. венец у нее был толще), а на деликовском чуть тоньше. Все остальные параметры одинаковые. Мне его поменяли, и теперь начались проблемы с коробкой и двиглом.
Если кто знает, объясните мне, могло ли это изменение повлиять на работу коробки и двигла? Или это от другого проблема.
MPII, 4D56, 5 doors, лифт 10см, BFGoodrich All Terrain 275/70 R16