давление масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Закрыто
newuser

давление масла

Сообщение newuser »

купил Р-1 с G54 , на второй день завожу горячий двигатель - горит лампа давления масла и движок стучит ( по стуку и горящую лампу обнаружил). Ну открыл/закрыл капот, попинал колеса, вытряхнул пепельницу, с 3-ей попытки завести лампа погасла. С тех пор прошло 3 дня, больше такое не повторялось, но наверное может. Что делать?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25443
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Romik »

newuser писал(а):купил Р-1 с G54 , на второй день завожу горячий двигатель - горит лампа давления масла и движок стучит ( по стуку и горящую лампу обнаружил). Ну открыл/закрыл капот, попинал колеса, вытряхнул пепельницу, с 3-ей попытки завести лампа погасла. С тех пор прошло 3 дня, больше такое не повторялось, но наверное может. Что делать?
Cкорее всего подклинивает маслонасос
жить можно но не долго :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: давление масла

Сообщение Vlad@Amigo »

у меня 4g54 и такое случалось
это маслонасос первый гребок ни как "сделать" не может
если потом давление восстанавливается, то жить можно

- советую залить в двигатель ХАДО или ФЕНОМ
- уровень масла поддерживать близкий к МАКС
- желательно залить минералку, она гуще и больше
для этого двигателя подходит
- при пуске поддавать газку, что б движок качнуло и пошло масло

в идеале, лучше заменить, но только на новый ~200...300$
+ работа 50..150$
newuser

Сообщение newuser »

а как он может подклинивать, у него ведь вроде цепной привод?
может это клапаны?
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

он не подклинивает
он начать "хлебать" не может,
т.к. зазор какой-то / где-то больше нормы
т.е. его не заклинит, но в какой-то момент времени
он может начать глючить в 80% случаев
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: давление масла

Сообщение Alex_DFG »

Vlad@Amigo писал(а):у меня 4g54 и такое случалось
это маслонасос первый гребок ни как "сделать" не может
если потом давление восстанавливается, то жить можно

- советую залить в двигатель ХАДО или ФЕНОМ
- уровень масла поддерживать близкий к МАКС
- желательно залить минералку, она гуще и больше
для этого двигателя подходит
- при пуске поддавать газку, что б движок качнуло и пошло масло

в идеале, лучше заменить, но только на новый ~200...300$
+ работа 50..150$
С тех пор газку поддаю, все номально. НО! После смены масла (минералка) при холодном пуске лампа гаснет через 4-5 сек и газ в пол надо. Наверное надо к капиталке готовиться. А что, ХАДО помогла кому-нибудь? У меня вторая машина Ауди с расходом масла 1,5 л/1000 , так ей ХАДО не помогла.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

в данном случае добавка к маслу нужна не что б расход уменьшить
(если сальники гонят, то это уже почти не лечится)
а что б трение и износ в момент пуска уменьшить,
что б масло удерживать на поверхности и т.д.
И ещё, всё вышесказанное относится к тому случаю,
если дальше когда насос "проснётся",
давление нормально (на холодную прёт ближе к 4,0-6,0),
а если стрелка вяло ползёт к троечке, то "селяви".
Но ещё и датчик должен быть исправен
(у меня кстати датчик был только на стрелку, на лампочку не было).
Если другие показатели двигателя приближают его к кап. ремонту,
то нужно делать, и менять масл. насос на НОВЫЙ.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Стрелки у меня нет. Прогретый двигатель на 3 передаче давил до 600 об - лампа не горит. Включаешь зажигание на только что заглушенном двигателе - не горит, загорается через 4-5 сек, т.е вроде еще держит. А вообще движок очень даже резвый, но дымит на холодную сильно, расход масла 0,5/1000.
Patrol Y61, TD42
Гость

Сообщение Гость »

DFG писал(а):Стрелки у меня нет. .
Да, безстрелки плохо. У меня та же фигня с давлением масла, но гораздо лучше. С давлением такое происходит невсегда иногда неделю стоит потом заводишь и давление полёт вверх к 6ти. Иногда на пару часиков оставишь и поднимаешь давление раскруткой каленвала до 3-3,5 тыщ об/мин. И еще иногда, когда давление не поднимается, слышится неестественный звук мотора до тех пор пока давление не поднимется, потом нормально. Но может и такое быть что давления нет, а звук вроде нормальный.
Вообщем я бы тебе советовал поменять насос на б/у как у меня, а то газовать каждый раз при старте бех масла неочень как-то. :wink:
Valery

Re: давление масла

Сообщение Valery »

newuser писал(а):купил Р-1 с G54 , на второй день завожу горячий двигатель - горит лампа давления масла и движок стучит ( по стуку и горящую лампу обнаружил). Ну открыл/закрыл капот, попинал колеса, вытряхнул пепельницу, с 3-ей попытки завести лампа погасла. С тех пор прошло 3 дня, больше такое не повторялось, но наверное может. Что делать?
Вообщем ситуёвина такая. Если плохой маслонасос и при старте давления нет запуск проводить по следующей инструкции:
1) Берёшь мед. шприц побольше насасываешь в него масла,
2) снимаешь датчик давления
3) впрыскиваешь туда два раза по полному шприцу.
4) запускаешь движок и лубуешся как стрелка поднимается или лампочка горит. Если этого не наблюдается срочно меняшь маслонасос, но давление обазательно должно подняться. Если потом падать будет то это уже все кирдык насосу.
КРУТИТЬ ДВИЖОК Т.Е. ПЕДАЛЬ В ПОЛ НЕЛЬЗЯ НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!
я уже докрутился до замены коленвала(((((((
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Уже все, движок розобраный по кусочкам валяется по всей Москве. Кстати, о 4Ж54 - у меня была наглухо забита отложениями одна ось коромысел. Из-за этого попал на ремонт постели головки и распредвала.
Patrol Y61, TD42
Valery

Сообщение Valery »

Alex_DFG писал(а):Уже все, движок розобраный по кусочкам валяется по всей Москве. Кстати, о 4Ж54 - у меня была наглухо забита отложениями одна ось коромысел. Из-за этого попал на ремонт постели головки и распредвала.
Да! помойка она и есть помойка!
Гость

Сообщение Гость »

Что имеешь в виду? Свой машин у меня и мысли не было так назвать
Valery

Сообщение Valery »

Anonymous писал(а):Что имеешь в виду? Свой машин у меня и мысли не было так назвать
Без обид, ничего личного просто пришло их время ломаться :cry:
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: давление масла

Сообщение nivasik »

Прошу подсказки!
Стала загораться лампочка давления масла. На ходу. На 2-3 секунды. При нажатии на тормоз тухнет. Или сама. При этом механический (?) (кстати какой он??) на торпеде показывает 2 кг/см.
На "холодную" он показывает до 6 кг/см , по мере прогрева,езды, опускается до 1,8-2,0 кг/см. Не дёргается.
Пробег 109000 км. Масло менял +фильтр на 100000 км.Масло АРАЛ 5w40 TRONIC-431.
Уровень --между рисками "мин" и "макс".
Что делать? Вешаться, или ещё рано?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Нас не догонят
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0

Re: давление масла

Сообщение Нас не догонят »

Всем здравствуйте! Похожая ситуация: на холодную завожу все отлично и давление и лампочки и звук работы двигателя, при заводке теплого или горячего давление на 0, лампочка не горит и стук появляется , если дать немного газа около 2000 об. стрелка медленно и неохотно поднимается до нормы и стук пропадает, потом езда без проблем. Появилось сие удовольствие как сам прозевал уровень масла. С тех пор ни замена масла, фильтров и прокачка компенсаторов не помогли. На станции сначала сказали на датчик , но он-то потом показывает верно; насос так ведь потом работает и не каждый раз это происходит. Вопрос? есть какойто перепускной клапан, как к нему добраться, теоретически это ОН. Кто выскажется, Спасибо.
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»