Странный прогрев двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Странный прогрев двигателя

Сообщение Joni »

Всем привет,Вот такая фитча у меня приключилась может кажется может нет, но раньше когда заводил машину даже в мороз было слышно щелчек свечи прогрелись заводу и все ок через 20-30 сек обороты поднимались до рабочих, а теперь что-же самое но когда завел обороты слабыеи только через 20 примерно мин все ок,щелчка не слышно но я чувствую что все это время работают свечи :( может кто подскадет это нормально или что-то не так ,а может мне в церковь сходить чтоб меньше казалось :( Всем заранее спасибо
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Привет!
"казаться" может все что угодно :)
ты б тестором проверил какое у тебя подается напряжение на свечи и когда.
Может быть все что угодно - от перегоревшей свечи до кончившегося блока управления ими.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

НЕ запускается идеально с пол пинка, работает ровно , но я просто чувствую что с нагрузкой, и сдается мне что нагрузка идет именно от свечей, а как прверить завести и тестером ткнутся на + свечей и шиной зесли и посмотреть когда напруга откинется до полного 0, или включить прокал и в это время кто-то снимет показания прибора , так что-ли? :(
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, я обычно один конец тестера подключаю прямо на "-"АКБ, а второй либо на саму шину, либо на разъем клемму на реле управления свечами и тестер кладу снаружи на капот, после чего можно из салона следить за его показаниями.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»