Замена лямбды

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Замена лямбды

Сообщение Vladimir_Ufa »

Всем здрасьте! Загорелся вчера чек, показало ошибку - нет активности 2-й лямбды, прозвонили - говорят датчик мертв.
Подскажите, не могу никак найти его каталожный номер (их вроде бы два одинаковых), поиском порыл, но кроме тем про замену катов и обманки ничего больше не нашел. Спасибо.
Последний раз редактировалось Vladimir_Ufa 12 ноя 2008, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

полный номер(VIN)кузова?
caldina st210.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

скинул в личку
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Попутно вопрос, точно задние лямбды, лев и прав, одинаковые?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Посмотрел ценник на лямбду, че-то очень не нравится. Может кто более бюджетно решал вопрос замены, вроде как у DENSO и NGK есть аналоги, никто не пробывал?
И еще в ветке Спортоводов нашел это
"Итак, други!
Проблема решена!!!

При решении проблемы использовался датчик кислорода

BOSCH 0 258 005 133 - 760

Распиновка по цветам проводов следующая:

BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля

При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.

После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!

P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!"

Данная процедура подойдет для Монтеро 6Г75?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
djarjetto
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:52
Откуда: Msk

Сообщение djarjetto »

Не скажу конкретно по паджеро, но на 406 пежо менял лямбду на универсальную, обошлась в 1000 руб. Правда сам ее не покупал, а прямо на сервисе достали из коробочки, скрутили по инструкции провода и вкрутили в коллектор. По параметрам так же подходила ВАЗовская (не стал экспериментировать, так как путем замены датчиков искали плавающей дефект в работе двигателя), хотя один в один и стоила дешевле, рублей 500.

А вообще, имея бошовский каталог и зная бошовский номер оригинала - можно подобрать взаимозаменяемые датчики (и не только лямбды) более дешевые.

Опять же, ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) оригинальный Bosh на peugeot стоит порядка 250 баксов, а аналог (тоже BOSH, по бошовскому номеру отличается только одна цифра, отвечающая за цвет корпуса) в магазине автозапчастей лежит за 150 рублей на Волгу, а рядом с ним вообще за 80 рублей российский аналог (производство АРЗАМАС) этого датчика. Его то я и купил, измерил тестером, сравнил параметры с оригинальными и поставил. Машинка, кстати, после этого даже веселей бегать стала и многие, кому рассказал также заменили на 80-рублевый датчик и подтверждали улучшения в динамике.

Вот такие вот пироги.
Аватара пользователя
RomanSk
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 13:28
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение RomanSk »

Я такую проблему решал тоже пытаясь подбирать аналоги самостоятельно, но потом поступил проще - связался с МЕКом и весь вопрос (аналог от Bosch с установкой) обошелся около 1000-1500 руб (точно уже не помню).
Попробуй связаться с МЕКом, может он подскажет тебе человека в твоем регионе?
http://www.mek1.ru
Не сочтите за рекламу :D
Человек реально помог обойтись минимумом затрат.
Montero III 3.8 Limited 2003
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

RomanSk писал(а):Я такую проблему решал тоже пытаясь подбирать аналоги самостоятельно, но потом поступил проще - связался с МЕКом и весь вопрос (аналог от Bosch с установкой) обошелся около 1000-1500 руб (точно уже не помню).
Попробуй связаться с МЕКом, может он подскажет тебе человека в твоем регионе?
http://www.mek1.ru
Не сочтите за рекламу
Человек реально помог обойтись минимумом затрат.
Ты такую проблему на Монтере III решал?? Написал о проблеме на форуме Мека, жду ответа, можно ли заменить на бош и какой...


P.S.Кстати, кому надо будет, коды вторых лямбд MR 578113 и MR 578114, соответственно лев и правая, но отличаются они только длиной проводов, да и то чуток.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
RomanSk
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 13:28
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение RomanSk »

Лямбду я менял у МЕКа на универсальный и на Montero Sport и на Montero III, только с интервалом в 2 года :)
Montero III 3.8 Limited 2003
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

ИМхо на выходе у всех лямбд всех производителей одно и тоже. Отличаются только распайками и креплением. Бош у нас просто самый дешевый поэтому его и используют в ремонтных целях.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Может кому и пригодится - мини отчет по замене.

В итоге, был куплен универсальный 4-х проводной кислородный датчик Bosh (№ 0.258986.602) за 2т.р., т.к. цена родного датчика (MR 578113) 11 т.р. очень не порадовала. По бошевской программе он подходит на 75-е моторы. Подсоединяли его на скрутку с последующей термоусадкой, расклад по цветам проводов я приводил выше. Работа 40мин и 200р. Ошибка скинулась сама при первой заводке.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Vladimir_Ufa

А передний ЛЗ от заднего чем-нибудь отличается?

P.s. У меня приговорены и пер. и задний с левой стороны.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Stas3854 писал(а):Vladimir_Ufa

А передний ЛЗ от заднего чем-нибудь отличается?

P.s. У меня приговорены и пер. и задний с левой стороны.
Когда мне устанавливали, мастер сказал что этот датчик должен подходить и на перед, т.е. до ката, но я не вдавался в этот вопрос. Думаю что да, но на всякий случай подъедь в экзист или любой другой магазин, мне проверяли в сервисе при диагностике, у кого бошевская программа стоит - пусть по ней пробьют. По идее на перед экзист выдает Бош универс № 0 258 005 730, но он чето не сильно дешевле оригинала.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Vladimir_Ufa
Спасибо!
Когда двигатель прокапиталю, поеду в МЕК!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»