Страница 1 из 1
Замена лямбды
Добавлено: 11 ноя 2008, 07:39
Vladimir_Ufa
Всем здрасьте! Загорелся вчера чек, показало ошибку - нет активности 2-й лямбды, прозвонили - говорят датчик мертв.
Подскажите, не могу никак найти его каталожный номер (их вроде бы два одинаковых), поиском порыл, но кроме тем про замену катов и обманки ничего больше не нашел. Спасибо.
Добавлено: 11 ноя 2008, 08:19
lc200
полный номер(VIN)кузова?
Добавлено: 11 ноя 2008, 08:35
Vladimir_Ufa
скинул в личку
Добавлено: 11 ноя 2008, 11:44
Vladimir_Ufa
Попутно вопрос, точно задние лямбды, лев и прав, одинаковые?
Добавлено: 11 ноя 2008, 12:09
Vladimir_Ufa
Посмотрел ценник на лямбду, че-то очень не нравится. Может кто более бюджетно решал вопрос замены, вроде как у DENSO и NGK есть аналоги, никто не пробывал?
И еще в ветке Спортоводов нашел это
"Итак, други!
Проблема решена!!!
При решении проблемы использовался датчик кислорода
BOSCH 0 258 005 133 - 760
Распиновка по цветам проводов следующая:
BOSCH | Митсу | Назначение
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Белый | Черный| подогрев
_____________________________
Черный | Синий | сигнал
_____________________________
Серый | Белый | земля
При соединении провода нужно не паять, а скручивать на скрутку, с последующей заделкой соединения термоусадочной трубкой.
После проведения всех этих процедур наступило мне СЧАСТЬЕ и погасла лампочка "Чек"!!!
P.S. Для справки:
Стоимость датчика BOSCH - от 800 рублей!
Работа - минут двадцать!"
Данная процедура подойдет для Монтеро 6Г75?
Добавлено: 11 ноя 2008, 19:07
djarjetto
Не скажу конкретно по паджеро, но на 406 пежо менял лямбду на универсальную, обошлась в 1000 руб. Правда сам ее не покупал, а прямо на сервисе достали из коробочки, скрутили по инструкции провода и вкрутили в коллектор. По параметрам так же подходила ВАЗовская (не стал экспериментировать, так как путем замены датчиков искали плавающей дефект в работе двигателя), хотя один в один и стоила дешевле, рублей 500.
А вообще, имея бошовский каталог и зная бошовский номер оригинала - можно подобрать взаимозаменяемые датчики (и не только лямбды) более дешевые.
Опять же, ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) оригинальный Bosh на peugeot стоит порядка 250 баксов, а аналог (тоже BOSH, по бошовскому номеру отличается только одна цифра, отвечающая за цвет корпуса) в магазине автозапчастей лежит за 150 рублей на Волгу, а рядом с ним вообще за 80 рублей российский аналог (производство АРЗАМАС) этого датчика. Его то я и купил, измерил тестером, сравнил параметры с оригинальными и поставил. Машинка, кстати, после этого даже веселей бегать стала и многие, кому рассказал также заменили на 80-рублевый датчик и подтверждали улучшения в динамике.
Вот такие вот пироги.
Добавлено: 11 ноя 2008, 20:55
RomanSk
Я такую проблему решал тоже пытаясь подбирать аналоги самостоятельно, но потом поступил проще - связался с МЕКом и весь вопрос (аналог от Bosch с установкой) обошелся около 1000-1500 руб (точно уже не помню).
Попробуй связаться с МЕКом, может он подскажет тебе человека в твоем регионе?
http://www.mek1.ru
Не сочтите за рекламу
Человек реально помог обойтись минимумом затрат.
Добавлено: 12 ноя 2008, 15:45
Vladimir_Ufa
RomanSk писал(а):Я такую проблему решал тоже пытаясь подбирать аналоги самостоятельно, но потом поступил проще - связался с МЕКом и весь вопрос (аналог от Bosch с установкой) обошелся около 1000-1500 руб (точно уже не помню).
Попробуй связаться с МЕКом, может он подскажет тебе человека в твоем регионе?
http://www.mek1.ru
Не сочтите за рекламу
Человек реально помог обойтись минимумом затрат.
Ты такую проблему на Монтере III решал?? Написал о проблеме на форуме Мека, жду ответа, можно ли заменить на бош и какой...
P.S.Кстати, кому надо будет, коды вторых лямбд MR 578113 и MR 578114, соответственно лев и правая, но отличаются они только длиной проводов, да и то чуток.
Добавлено: 12 ноя 2008, 21:31
RomanSk
Лямбду я менял у МЕКа на универсальный и на Montero Sport и на Montero III, только с интервалом в 2 года

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:01
illogical
ИМхо на выходе у всех лямбд всех производителей одно и тоже. Отличаются только распайками и креплением. Бош у нас просто самый дешевый поэтому его и используют в ремонтных целях.
Добавлено: 01 дек 2008, 08:34
Vladimir_Ufa
Может кому и пригодится - мини отчет по замене.
В итоге, был куплен универсальный 4-х проводной кислородный датчик Bosh (№ 0.258986.602) за 2т.р., т.к. цена родного датчика (MR 578113) 11 т.р. очень не порадовала. По бошевской программе он подходит на 75-е моторы. Подсоединяли его на скрутку с последующей термоусадкой, расклад по цветам проводов я приводил выше. Работа 40мин и 200р. Ошибка скинулась сама при первой заводке.
Добавлено: 01 дек 2008, 11:56
Stas3854
Vladimir_Ufa
А передний ЛЗ от заднего чем-нибудь отличается?
P.s. У меня приговорены и пер. и задний с левой стороны.
Добавлено: 01 дек 2008, 12:14
Vladimir_Ufa
Stas3854 писал(а):Vladimir_Ufa
А передний ЛЗ от заднего чем-нибудь отличается?
P.s. У меня приговорены и пер. и задний с левой стороны.
Когда мне устанавливали, мастер сказал что этот датчик должен подходить и на перед, т.е. до ката, но я не вдавался в этот вопрос. Думаю что да, но на всякий случай подъедь в экзист или любой другой магазин, мне проверяли в сервисе при диагностике, у кого бошевская программа стоит - пусть по ней пробьют. По идее на перед экзист выдает Бош универс № 0 258 005 730, но он чето не сильно дешевле оригинала.
Добавлено: 01 дек 2008, 12:32
Stas3854
Vladimir_Ufa
Спасибо!
Когда двигатель прокапиталю, поеду в МЕК!