Страница 1 из 2
2.5TD На прикол до весны.
Добавлено: 11 ноя 2008, 13:00
Джексон
Машина будет стоять в холодном граже до весны. Антигель залил,стоять будет на резине МТ. Какое давление сделать в колёсах и как часто приходить заводить? Может что-то ещё нужно будет делать?
Всем спасибо за советы.
Добавлено: 11 ноя 2008, 17:07
056004
я бы не заморачивался, помыл бы и поставил, и пусть стоит ничего с ней не случиться за 3-4 месяца, если крысы проводку не поедят
Добавлено: 11 ноя 2008, 17:23
Gigant Мысли
Давление лучше поднять где-нибудь на 0,5 и хотя бы раз в месяц желательно менять точку соприкосновения шины с полом гаража...
Добавлено: 11 ноя 2008, 17:57
Domosed
У меня знакомый свою ВАЗ 2115 на зиму в гараже вообще вывешивает подставками.
Добавлено: 11 ноя 2008, 18:07
Джексон
056004 писал(а):я бы не заморачивался, помыл бы и поставил, и пусть стоит ничего с ней не случиться за 3-4 месяца, если крысы проводку не поедят
А как-же типа: ...машина должна еждить,а то сальникам кирдык и сцепление может залипнуть? Может всё-же заводить? Ещё вроде говорят кондей может умереть.
Добавлено: 11 ноя 2008, 21:04
Dmitry Spiritov
Тот же вариант только бензин.
На счет менять точку соприкосновения резины интересно, но может лишнее?
Думаю надо АКБ домой отнести в тепло иначе кирдык ему настанет в морозы.
Добавлено: 11 ноя 2008, 21:27
tager
Dmitry Spiritov писал(а):Думаю надо АКБ домой отнести в тепло иначе кирдык ему настанет в морозы.
и раз в месяц-два его подзаряжать.
Добавлено: 11 ноя 2008, 21:51
419
ну и заморочки-)))))

сними АКБ отнесии домой, открой все двери, так реинки дольше сохранятся, поставь крысоловки шоб проводку не погрызли, машину на пеньки (подвеска меньше изнашивается)
Простите, а машина у вас одна и на всю жизнь?
Добавлено: 11 ноя 2008, 22:48
Джексон
419 писал(а):ну и заморочки-)))))

сними АКБ отнесии домой, открой все двери, так реинки дольше сохранятся, поставь крысоловки шоб проводку не погрызли, машину на пеньки (подвеска меньше изнашивается)
Простите, а машина у вас одна и на всю жизнь?
Заценил. Вот только машина новая, поэтому и хочу,что бы она оставалась таковой подольше. А насчёт: "на всю жизнь"?, МПС сняли с производства, а от нового меня рвёт,а дальше будет только хуже,вот и задумаешся:Может поберечь эту "классику"?
Добавлено: 11 ноя 2008, 22:56
tager
Джексон писал(а): А насчёт: "на всю жизнь"?, МПС сняли с производства
Джексон писал(а):Может поберечь эту "классику
+1

Добавлено: 12 ноя 2008, 08:17
volgstal
Джексон писал(а):как часто приходить заводить?
Приходить можно часто, как только соскучишься, а вот заводить не советую. Дело в том, что:
1. Сам по себе, холодный пуск приводит к повышенному износу двигателя. Чем чаще заводишь - тем больше изнашивается.
2. Но самое главное. чтобы машину полностью прогреть на холостых оборотах зимой надо ждать очень долго. если этого не сделать, то не миновать конденсата в выпускной системе. Так, что если принято решение поставить машину на "зимний прикол", то лучше ее не трогать.
Dmitry Spiritov писал(а):Думаю надо АКБ домой отнести в тепло иначе кирдык ему настанет в морозы.
Вы совершенно не правы. Если вспомните школьные уроки, то согласитесь, что с понижением температуры все химические реакции замедляются. Поэтому батарею, как и продукты, лучше хранить в холодном помещении. Естественно, что она должна быть полностью заряжена. "Кирдык" настанет только тогда, когда в сильный мороз, в разряженнаой батареи может замерзнуть электролит и она лопнет (ну очень сильно батарея должна быть разряжена и мороз должен быть приличный).
Добавлено: 12 ноя 2008, 09:59
Курьер
Ставлю на прикол такую же машину до весны.
Буду раз в неделю приходить, прогревать, кататься вокруг гаражей.
Добавлено: 12 ноя 2008, 10:57
Chumahod
volgstal писал(а):Приходить можно часто, как только соскучишься, а вот заводить не советую. Дело в том, что:
1. Сам по себе, холодный пуск приводит к повышенному износу двигателя. Чем чаще заводишь - тем больше изнашивается.
2. Но самое главное. чтобы машину полностью прогреть на холостых оборотах зимой надо ждать очень долго. если этого не сделать, то не миновать конденсата в выпускной системе. Так, что если принято решение поставить машину на "зимний прикол", то лучше ее не трогать.
Dmitry Spiritov писал(а):
Думаю надо АКБ домой отнести в тепло иначе кирдык ему настанет в морозы.
Вы совершенно не правы. Если вспомните школьные уроки, то согласитесь, что с понижением температуры все химические реакции замедляются. Поэтому батарею, как и продукты, лучше хранить в холодном помещении. Естественно, что она должна быть полностью заряжена. "Кирдык" настанет только тогда, когда в сильный мороз, в разряженнаой батареи может замерзнуть электролит и она лопнет (ну очень сильно батарея должна быть разряжена и мороз должен быть приличный).
+100!
Добавлено: 12 ноя 2008, 12:05
Dmitry Spiritov
Ну так и чего? Помыть, проверить зарядку, почесать за зеркалом

и оставить до весны?
Добавлено: 12 ноя 2008, 12:50
Chumahod
Dmitry Spiritov писал(а):почесать за зеркалом
Вот это самое основное!

Ни в одном сервисе не сделают...

Добавлено: 12 ноя 2008, 13:22
RimCrazy
Мдя парни.....

А вы зимой на машине не ездите, или ездите, но на другой?
Добавлено: 12 ноя 2008, 14:21
Dmitry Spiritov
Ну лично я зимой езжу на другой.
МПС у меня под рыбалку был спецом взят. Сезон только заканчивается, а жаль.
Кстати, на зиму в бачок омывателя незамерзайку залить! А то порвет в мороз с водой.
Добавлено: 12 ноя 2008, 16:05
Nbf
Dmitry Spiritov писал(а):Ну так и чего? Помыть, проверить зарядку, почесать за зеркалом

и оставить до весны?
Клемму скинуть. В цепи в любом случае присутствует ток разряда - даже минимальный такой ток может за зиму разрядить АКБ - не нужно этого... Дело в том, что для современных АКБ при их неполном заряде иной раз бывает достаточно минус 5 градусов что бы умереть...
Добавлено: 12 ноя 2008, 16:44
vladimir_kp
Джексон писал(а):поэтому и хочу,что бы она оставалась таковой подольше
Стоящие машины быстрее гниют. Дольше положенного новая она не останется, ты хоть под кровать ее засунь.
Добавлено: 12 ноя 2008, 17:32
Podzemshik
Машина должна работать!