Замена или ремонт катализатора

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Замена или ремонт катализатора

Сообщение chdv »

Здравствуйте, уважаемые джипперы. Кто просветит: можно ли катализаторы на пламягасители заменить безболезненно на Монтере 3л 1998г.
Аватара пользователя
djarjetto
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:52
Откуда: Msk

Сообщение djarjetto »

Точно не скажу, но ребята в мастерской, которая занимается глушаками на любые машины, говорили что можно. Что-то типа какого-то универсального катализатора предлагали, но мне, слава Богу, не понадобился тогда, катализатор оказался живой, да и лямбда стояла до катализатора - было пофигу, хоть вообще его вырежи и трубу поставь.
Замена катализатора - удовольствие не дешевое, но и пламягаситель тоже не дешево стоит, а если лямбда выдаст после замены ФЭ, то получится деньги на ветер.
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Sabur »

На нашем форуме это обсасывалось не раз и не два, и я подробно писал про свою войну с катами... Поищите поиском... А коротко, в Мэке ставят футорки под лямбды (обманки), если их установить то катализаторы хоть ломом выбивайте, хоть пламягасители ставьте, чек не загорится... Я лично поставил универсальные каты и уже год проблем не знаю...
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Андрей Смоленск
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2006, 12:47
Двигатель:: Гибрид
Мой автомобиль(и):: Тойота Приус
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей Смоленск »

У меня вырезан один сразу после покупки (тот до которого долезть легче) стоимость пламегасителя 1100 рублей, работа - 400 рублей, никаких обманок не ставлю, чек переодически загорается, когда совсем мозолит глаз скидываю клемму, обычно хватает на километров 300 пути, потом снова загорается, причем в мозгах ошибки не остается. Может из-за того, что обманки не ставил. расход увеличился литра на 1,5 - 2..
Двигаюсь на Приусе - экономлю бензин..... чтоб потом на полноприводе не экономить!
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

Sabur писал(а):На нашем форуме это обсасывалось не раз и не два, и я подробно писал про свою войну с катами... Поищите поиском... А коротко, в Мэке ставят футорки под лямбды (обманки), если их установить то катализаторы хоть ломом выбивайте, хоть пламягасители ставьте, чек не загорится... Я лично поставил универсальные каты и уже год проблем не знаю...
Не подскажите где находится этот Мэк?
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

г. Москва Мрузовский переулок д. 12, территория какого-то совдеповского АТП.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

SkyMag писал(а):г. Москва Мрузовский переулок д. 12, территория какого-то совдеповского АТП.
Благодарю! :)
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»