Ремонт катализатора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт катализатора

Сообщение chdv »

Здравствуйте ВСЕМ!! Не подскажет кто можно ли безболезненно заменить катализаторы на пламягасители или надо что-то городить?
У меня Монтеро Спорт 98 года 3 литра.
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

У моего прежний хозяин заменил. После этого гонит конденсат просто безбожно.
PS
Тассол не жрет совсем.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

ma03 писал(а):Тассол не жрет совсем.
А что, должен? :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Не жрет тассол- это в смысле, что он в двигатель, куда не надо, не попадает. А конденсат дикий, особенно когда постоишь на холостых в прбках. Где-то после полутора тысяч гнать перестает. Причем интересно, что все это осажается где-то внутри системы выхлопа и начинает потом выпариваться от туда. Постоишь на ровном месте, выпаривается потихоньку, потом чуть морда под горку опускается- пар такой как от паровоза. Если резко газануть- с зади изрядная лужа. А тассол- за все лето стакан доливал.
vandoren писал(а):ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?
Не знаю сколько их должно быть на нем штатно- пока не разбирался. У меня явно виден один перед "катализатором". Проводоа от второго в глаза не бросились. Но слышал, что их какт о обманывают- уточнять надо у автоэлектриков.
А так реально по запаху чувствуется не догар на холостых.
Физически, от катализатора срезаны крепежные фланцы и к ним в размер катализатора, по длинне, приварен сравнительно небольшой пламягаситель хрен знает от кого.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

vandoren писал(а):ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?
У меня 98-го года. Два их там, сам смотрел. Передний виден явно - он в сторону центра торчит, если под машиной стоять "по-ходу". А второй (который после катализатора) не так виден - он в сторону борта направлен, приглядеться надо. Вот что такое пламягаситель не знаю, хотя не раз слышал... Поройся поиском, где-то не раз всплывали способы обмана второй лямбды.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Tatarin писал(а):способы обмана второй лямбды.
схемка есть имитирующая работу зонда, т.о. ЭБУ думает что у него по- прежнему два датчика. Не знаю к чему это приведет при длительной эксплуатации и на чем скажется...
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Схему не надо , к токорю дорога
MPS 2021
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Датчика у меня по 2, те перед и после каждого катализатора, но от одного, который после провода оторваны. Я вот и думаю, может и от второго оборвать, да вставить пламягасители, тока вот не будет ли как трактор тарахтеть
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»