Ремонт катализатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт катализатора
Здравствуйте ВСЕМ!! Не подскажет кто можно ли безболезненно заменить катализаторы на пламягасители или надо что-то городить?
У меня Монтеро Спорт 98 года 3 литра.
У меня Монтеро Спорт 98 года 3 литра.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Не жрет тассол- это в смысле, что он в двигатель, куда не надо, не попадает. А конденсат дикий, особенно когда постоишь на холостых в прбках. Где-то после полутора тысяч гнать перестает. Причем интересно, что все это осажается где-то внутри системы выхлопа и начинает потом выпариваться от туда. Постоишь на ровном месте, выпаривается потихоньку, потом чуть морда под горку опускается- пар такой как от паровоза. Если резко газануть- с зади изрядная лужа. А тассол- за все лето стакан доливал.
А так реально по запаху чувствуется не догар на холостых.
Физически, от катализатора срезаны крепежные фланцы и к ним в размер катализатора, по длинне, приварен сравнительно небольшой пламягаситель хрен знает от кого.
Не знаю сколько их должно быть на нем штатно- пока не разбирался. У меня явно виден один перед "катализатором". Проводоа от второго в глаза не бросились. Но слышал, что их какт о обманывают- уточнять надо у автоэлектриков.vandoren писал(а):ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?
А так реально по запаху чувствуется не догар на холостых.
Физически, от катализатора срезаны крепежные фланцы и к ним в размер катализатора, по длинне, приварен сравнительно небольшой пламягаситель хрен знает от кого.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня 98-го года. Два их там, сам смотрел. Передний виден явно - он в сторону центра торчит, если под машиной стоять "по-ходу". А второй (который после катализатора) не так виден - он в сторону борта направлен, приглядеться надо. Вот что такое пламягаситель не знаю, хотя не раз слышал... Поройся поиском, где-то не раз всплывали способы обмана второй лямбды.vandoren писал(а):ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
схемка есть имитирующая работу зонда, т.о. ЭБУ думает что у него по- прежнему два датчика. Не знаю к чему это приведет при длительной эксплуатации и на чем скажется...Tatarin писал(а):способы обмана второй лямбды.
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D