Страница 1 из 1

Ремонт катализатора

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:06
chdv
Здравствуйте ВСЕМ!! Не подскажет кто можно ли безболезненно заменить катализаторы на пламягасители или надо что-то городить?
У меня Монтеро Спорт 98 года 3 литра.

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:01
ma03
У моего прежний хозяин заменил. После этого гонит конденсат просто безбожно.
PS
Тассол не жрет совсем.

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:15
КватрОвый
ma03 писал(а):Тассол не жрет совсем.
А что, должен? :lol:

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:21
vandoren
ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:08
ma03
Не жрет тассол- это в смысле, что он в двигатель, куда не надо, не попадает. А конденсат дикий, особенно когда постоишь на холостых в прбках. Где-то после полутора тысяч гнать перестает. Причем интересно, что все это осажается где-то внутри системы выхлопа и начинает потом выпариваться от туда. Постоишь на ровном месте, выпаривается потихоньку, потом чуть морда под горку опускается- пар такой как от паровоза. Если резко газануть- с зади изрядная лужа. А тассол- за все лето стакан доливал.
vandoren писал(а):ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?
Не знаю сколько их должно быть на нем штатно- пока не разбирался. У меня явно виден один перед "катализатором". Проводоа от второго в глаза не бросились. Но слышал, что их какт о обманывают- уточнять надо у автоэлектриков.
А так реально по запаху чувствуется не догар на холостых.
Физически, от катализатора срезаны крепежные фланцы и к ним в размер катализатора, по длинне, приварен сравнительно небольшой пламягаситель хрен знает от кого.

Добавлено: 11 ноя 2008, 22:58
Tatarin
vandoren писал(а):ребят,может я конечно не все понимаю,но как быть с лямбда-зондом? Их же два,впереди и после катализатора,т.е. второй надо как-то "обмануть"?! Или в 98-х годах был только один?
У меня 98-го года. Два их там, сам смотрел. Передний виден явно - он в сторону центра торчит, если под машиной стоять "по-ходу". А второй (который после катализатора) не так виден - он в сторону борта направлен, приглядеться надо. Вот что такое пламягаситель не знаю, хотя не раз слышал... Поройся поиском, где-то не раз всплывали способы обмана второй лямбды.

Добавлено: 12 ноя 2008, 05:28
vandoren
Tatarin писал(а):способы обмана второй лямбды.
схемка есть имитирующая работу зонда, т.о. ЭБУ думает что у него по- прежнему два датчика. Не знаю к чему это приведет при длительной эксплуатации и на чем скажется...

Добавлено: 12 ноя 2008, 06:29
VadimT
Схему не надо , к токорю дорога

Добавлено: 12 ноя 2008, 08:41
chdv
Датчика у меня по 2, те перед и после каждого катализатора, но от одного, который после провода оторваны. Я вот и думаю, может и от второго оборвать, да вставить пламягасители, тока вот не будет ли как трактор тарахтеть