Раллийная подготовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
Раллийная подготовка
коллеги подскажите
что есть Раллийная поготовка?
какие этапы и чего апгрейдить, желательно поподробнее...
мне сдается, что, учитывая качество московских дорог и мою любовь к длительным автомобильным путешествиям, - это то что мне нужно...
я так понимаю это некий апгрейд подвески и рулевого???
давайте обсудим на досуге!
thanx
что есть Раллийная поготовка?
какие этапы и чего апгрейдить, желательно поподробнее...
мне сдается, что, учитывая качество московских дорог и мою любовь к длительным автомобильным путешествиям, - это то что мне нужно...
я так понимаю это некий апгрейд подвески и рулевого???
давайте обсудим на досуге!
thanx
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
чтобы по нашим направлениям, в любую погоду...
деньги вроде есть, относительные - есессно чем дешевле, тем лучше...
а то я иногда когда на Станколит задворками пробираюсь - все жду когда ж я на очередной колдобине навернусь или сяду пузом в луже
по Сахаре рассекать не собираюсь, но чтоб по Азову в районе Арабатской Стрелки или по Казантипу - вполне!!!
что посоветуете?
деньги вроде есть, относительные - есессно чем дешевле, тем лучше...
а то я иногда когда на Станколит задворками пробираюсь - все жду когда ж я на очередной колдобине навернусь или сяду пузом в луже

по Сахаре рассекать не собираюсь, но чтоб по Азову в районе Арабатской Стрелки или по Казантипу - вполне!!!
что посоветуете?
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Рулевое, имхо, в апгрейде не нуждается, лишь в своевременном уходе. По подвеске существуют комплекты пружин и торсионов с амортизаторами для усиления и придания большей жесткости, то бишь лучшей управляемости.
Во Франции, например, котируются марки OME, Bilstein, Koni, Eibach с нескончаемыми дебатами насчет того, что же лучше. Я себе поставил амортизаторы OME, но без замены пружин. С родными пружинами подвеска все-таки мягковата получилась.
Остальные же детали подвески, по моему мнению, в доработке не нуждаются, по крайней мере для тех целей, о которых ты пишешь.

Во Франции, например, котируются марки OME, Bilstein, Koni, Eibach с нескончаемыми дебатами насчет того, что же лучше. Я себе поставил амортизаторы OME, но без замены пружин. С родными пружинами подвеска все-таки мягковата получилась.
Остальные же детали подвески, по моему мнению, в доработке не нуждаются, по крайней мере для тех целей, о которых ты пишешь.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
а где эти комплекты взять?
опять же что просто замена деталей на более новые - вот и весь апгрейд...?
чем же тогда раллийная подвеска отличается от ориинального Пыжа?
просто более новыми(м.б. жесткими и НЕродными) аммо)?
как то странно
опять же что просто замена деталей на более новые - вот и весь апгрейд...?
чем же тогда раллийная подвеска отличается от ориинального Пыжа?
просто более новыми(м.б. жесткими и НЕродными) аммо)?
как то странно
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Просто он и так достаточно хорош. Это "у зубила" надо было кузов проваривать и т.д, на Пажере хоть в Париж Даккар. Да и вообще почему раллийная подготовка тебе что-то даст. Раллийные машины тоже ломаются и цель у них не многолетняя долговечность, а возможность быстро доехать до конца этапа, где механики всё что надо починят. В первом приближении подвеска делается с более жесткими или даже двойными амортизаторами и пружинами, чтобы машина быдерживала и была управляема после прыжков, ставится каркас безопасности, но это не значит, что долговечноть сколько нибудь принципиально больше чем у обычной машины. Тем более что увеличенаая жесткось увеличит нагрузки на другие элементы машины, например крепление кузова, т.е она будет в другом месте сыпаться. Тем не менее если твой стиль вождения в совокупности с загрузкой приводит к частым пробоям подвески, что создаёт черезменые нагрузки, тогда действительно можно поставить коплект пружин и аммо от OME например. А так, Пажер - очень сбалансированный автомобиль, и какого то мифического средства от всех проблем, чтобы по кочкам да трамвайным путям летать без вреда, нету. Можно и кузов, и раму начать проваривать да усиливать, но надо ли это, я думаю что нет. А если и есть то вопрос как то не грамотно поставлен машины в Париж-Дакар готовят не из комплекта купленного в магазине зап частей, а на основе опыта и потребностей.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Кстати, а что случилось Red Racing Group линк больше не работает. Ушли что ли люди из этого дела? Как то я пропустил.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Полностью согласен с Монтерорайдером. Для раллийной подготовки зачастую ставят по 2 амортизатора, например, да еще и специальных. Поэтому делают модификацию креплений, подчас очень радикальную.
Замена элементов подвески имеется в виду не на более новые, а на более приспособленные к высоким нагрузкам. Например, при длительной и быстрой езде по неровной дороге штатные амортизаторы могут перегреться. Чтобы этого избежать, и ставят комплекты, о которых я говорил. Где их можно купить в России, не знаю, к сожалению. :smt102
Например, OME можно посмотреть здесь
http://www.arb.com.au/
Но опять таки это не факт, что это именно то, что тебе нужно.
Кстати, раз уж заговорили об усилении, то TLC 80 небезызвестные приходится усиливать для тяжелых поездок, ибо передний мост имеет склонность к деформации при ударах. Правда, это единственное слабое место в этой машине.
В Паджеро-2 таких мест нет
Замена элементов подвески имеется в виду не на более новые, а на более приспособленные к высоким нагрузкам. Например, при длительной и быстрой езде по неровной дороге штатные амортизаторы могут перегреться. Чтобы этого избежать, и ставят комплекты, о которых я говорил. Где их можно купить в России, не знаю, к сожалению. :smt102
Например, OME можно посмотреть здесь
http://www.arb.com.au/
Но опять таки это не факт, что это именно то, что тебе нужно.
Кстати, раз уж заговорили об усилении, то TLC 80 небезызвестные приходится усиливать для тяжелых поездок, ибо передний мост имеет склонность к деформации при ударах. Правда, это единственное слабое место в этой машине.
В Паджеро-2 таких мест нет

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- bazooka
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
- Откуда: Moscow city, Алтуфьево
- Контактная информация:
если честно - у отца как раз TLC 80
так вот едет он оч. упруго и как единое целое. а- ля упругий, сбитый танк реактивный!
а у меня чето все болтается, на ухабах небольших чет стучит по днищу, в рулевом чет щелкает и тд...
кароче я как сел в свой - такое ощущение что надо взять и все болты/гайки в рулевом и подвеске затянуть...
хотя уже в 2х местах делали диагностику подвески, говорят - что в принципе все ок!
кароче не пойму...
аммо передние - левоватые конечно какие-то, может стоить на эти ОМЕ поменять?
и колесы пока разные (спереди меньший радиус)...
может демпфер руля поставить?
так вот едет он оч. упруго и как единое целое. а- ля упругий, сбитый танк реактивный!
а у меня чето все болтается, на ухабах небольших чет стучит по днищу, в рулевом чет щелкает и тд...
кароче я как сел в свой - такое ощущение что надо взять и все болты/гайки в рулевом и подвеске затянуть...
хотя уже в 2х местах делали диагностику подвески, говорят - что в принципе все ок!
кароче не пойму...
аммо передние - левоватые конечно какие-то, может стоить на эти ОМЕ поменять?
и колесы пока разные (спереди меньший радиус)...
может демпфер руля поставить?
Big Bronco '93
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
5.8 белый
"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: