Страница 1 из 1

Раллийная подготовка

Добавлено: 08 апр 2005, 17:38
bazooka
коллеги подскажите
что есть Раллийная поготовка?
какие этапы и чего апгрейдить, желательно поподробнее...

мне сдается, что, учитывая качество московских дорог и мою любовь к длительным автомобильным путешествиям, - это то что мне нужно...
я так понимаю это некий апгрейд подвески и рулевого???
давайте обсудим на досуге!
thanx

Добавлено: 09 апр 2005, 02:12
Andrei V6 3.5
Ты скажи, для чего тебе подготовка? Усилить подвеску для езды по отечественным..... направлениям :) или в ралли участвовать? И требования и деньги, сам понимаешь, разные!

Добавлено: 09 апр 2005, 20:34
bazooka
чтобы по нашим направлениям, в любую погоду...
деньги вроде есть, относительные - есессно чем дешевле, тем лучше...
а то я иногда когда на Станколит задворками пробираюсь - все жду когда ж я на очередной колдобине навернусь или сяду пузом в луже :D
по Сахаре рассекать не собираюсь, но чтоб по Азову в районе Арабатской Стрелки или по Казантипу - вполне!!!
что посоветуете?

Добавлено: 10 апр 2005, 00:46
Andrei V6 3.5
Рулевое, имхо, в апгрейде не нуждается, лишь в своевременном уходе. По подвеске существуют комплекты пружин и торсионов с амортизаторами для усиления и придания большей жесткости, то бишь лучшей управляемости.

Во Франции, например, котируются марки OME, Bilstein, Koni, Eibach с нескончаемыми дебатами насчет того, что же лучше. Я себе поставил амортизаторы OME, но без замены пружин. С родными пружинами подвеска все-таки мягковата получилась.

Остальные же детали подвески, по моему мнению, в доработке не нуждаются, по крайней мере для тех целей, о которых ты пишешь.

:)

Добавлено: 10 апр 2005, 11:23
bazooka
а где эти комплекты взять?
опять же что просто замена деталей на более новые - вот и весь апгрейд...?
чем же тогда раллийная подвеска отличается от ориинального Пыжа?
просто более новыми(м.б. жесткими и НЕродными) аммо)?
как то странно

Добавлено: 10 апр 2005, 16:45
Monterorider
Просто он и так достаточно хорош. Это "у зубила" надо было кузов проваривать и т.д, на Пажере хоть в Париж Даккар. Да и вообще почему раллийная подготовка тебе что-то даст. Раллийные машины тоже ломаются и цель у них не многолетняя долговечность, а возможность быстро доехать до конца этапа, где механики всё что надо починят. В первом приближении подвеска делается с более жесткими или даже двойными амортизаторами и пружинами, чтобы машина быдерживала и была управляема после прыжков, ставится каркас безопасности, но это не значит, что долговечноть сколько нибудь принципиально больше чем у обычной машины. Тем более что увеличенаая жесткось увеличит нагрузки на другие элементы машины, например крепление кузова, т.е она будет в другом месте сыпаться. Тем не менее если твой стиль вождения в совокупности с загрузкой приводит к частым пробоям подвески, что создаёт черезменые нагрузки, тогда действительно можно поставить коплект пружин и аммо от OME например. А так, Пажер - очень сбалансированный автомобиль, и какого то мифического средства от всех проблем, чтобы по кочкам да трамвайным путям летать без вреда, нету. Можно и кузов, и раму начать проваривать да усиливать, но надо ли это, я думаю что нет. А если и есть то вопрос как то не грамотно поставлен машины в Париж-Дакар готовят не из комплекта купленного в магазине зап частей, а на основе опыта и потребностей.

Добавлено: 10 апр 2005, 17:02
Monterorider
Кстати, а что случилось Red Racing Group линк больше не работает. Ушли что ли люди из этого дела? Как то я пропустил.

Добавлено: 11 апр 2005, 01:30
Andrei V6 3.5
Полностью согласен с Монтерорайдером. Для раллийной подготовки зачастую ставят по 2 амортизатора, например, да еще и специальных. Поэтому делают модификацию креплений, подчас очень радикальную.

Замена элементов подвески имеется в виду не на более новые, а на более приспособленные к высоким нагрузкам. Например, при длительной и быстрой езде по неровной дороге штатные амортизаторы могут перегреться. Чтобы этого избежать, и ставят комплекты, о которых я говорил. Где их можно купить в России, не знаю, к сожалению. :smt102

Например, OME можно посмотреть здесь

http://www.arb.com.au/

Но опять таки это не факт, что это именно то, что тебе нужно.

Кстати, раз уж заговорили об усилении, то TLC 80 небезызвестные приходится усиливать для тяжелых поездок, ибо передний мост имеет склонность к деформации при ударах. Правда, это единственное слабое место в этой машине.

В Паджеро-2 таких мест нет :D

Добавлено: 12 апр 2005, 11:50
bazooka
если честно - у отца как раз TLC 80
так вот едет он оч. упруго и как единое целое. а- ля упругий, сбитый танк реактивный!
а у меня чето все болтается, на ухабах небольших чет стучит по днищу, в рулевом чет щелкает и тд...
кароче я как сел в свой - такое ощущение что надо взять и все болты/гайки в рулевом и подвеске затянуть...
хотя уже в 2х местах делали диагностику подвески, говорят - что в принципе все ок!
кароче не пойму...
аммо передние - левоватые конечно какие-то, может стоить на эти ОМЕ поменять?
и колесы пока разные (спереди меньший радиус)...
может демпфер руля поставить?

Добавлено: 15 апр 2005, 00:45
Andrei V6 3.5
Ну он же у тебя, как ты сам выражаешься, "выздоравливающий", так чего ж тут добавить? Долечивать надо :D

Добавлено: 15 апр 2005, 12:19
bazooka
так вот жэш и вопрос - а че колоть и куда? :D