Страница 1 из 1

Ищу двигатель 4g54

Добавлено: 11 ноя 2008, 20:29
денис груздев
Срочно ищу 4g54 с документами, желательно карбюратор :roll:

Добавлено: 12 ноя 2008, 00:43
димкин + Алёнка
ставь 2.5 дизель. 2.6 конченный мотор

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:46
денис груздев
:D А сложно переделать? коробка подойдет? Во сколько обойдется 4d56 в хорошем состоянии? Делаю для себя, продавать не планирую, поэтому для меня этот вопрос важен!

Добавлено: 12 ноя 2008, 23:22
димкин + Алёнка
Нет ничего невозможного. А если серьёзно, то это единственно верное решение, если машину делаешь для себя. А из переделок

Сам мотор. Я поставил контрактник. Обошёлся в 45 т.р. с навесным.
Воздушный фильтр от дизеля.
Стартер. Поставил от Галопера(дешевле чем Паджеровский)
Моховик. Сцепление полностью подходит твоё
Реле прогрева свечей + кнопка. Можно от какого-то Маза или Камаза.
Топливный фильтр
Газовый тросик. Поставил новый от Газели
Если нужен тахометр, надо заменить сам прибор
за работу по переделки отдал 10000 р.
за запчасти столько же..

Коробка, раздатка и всё остальное остаёться твоё...

Вообщем то это штатная перестановка. Прошло уже 2 года. Ни разу не пожалел.

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:11
straus
А где делал?поделис адресом плиз

Добавлено: 13 ноя 2008, 17:29
денис груздев
Спасибо на добром слове! Последний вопрос: а зимой как заводится?

Добавлено: 13 ноя 2008, 21:43
димкин + Алёнка
straus писал(а):А где делал?поделис адресом плиз
Мне делал Максим (Rekardo).. Огромное ему человеческое спасибо...

Добавлено: 13 ноя 2008, 21:47
димкин + Алёнка
денис груздев писал(а):Спасибо на добром слове! Последний вопрос: а зимой как заводится?
Без проблем. Я сразу на контрактном моторе поменял свечки накаливания и всё...

Добавлено: 14 ноя 2008, 18:50
денис груздев
:D На засыпку( в целях повышения уровня образованности): чем плох 4g54?

Добавлено: 27 дек 2008, 11:22
Vasipusi
димкин + Алёнка писал(а):Нет ничего невозможного. А если серьёзно, то это единственно верное решение, если машину делаешь для себя. А из переделок

Сам мотор. Я поставил контрактник. Обошёлся в 45 т.р. с навесным.
Воздушный фильтр от дизеля.
Стартер. Поставил от Галопера(дешевле чем Паджеровский)
Моховик. Сцепление полностью подходит твоё
Реле прогрева свечей + кнопка. Можно от какого-то Маза или Камаза.
Топливный фильтр
Газовый тросик. Поставил новый от Газели
Если нужен тахометр, надо заменить сам прибор
за работу по переделки отдал 10000 р.
за запчасти столько же..

Коробка, раздатка и всё остальное остаёться твоё...

Вообщем то это штатная перестановка. Прошло уже 2 года. Ни разу не пожалел.
Хотелось бы уточнить,а бак остается от бензинки и топливопровод?И еще какие есть подводные камни? Просто тожу хочу менять на дизель, чтобы не было так что все собрали, а вдруг оказалось что что то надо еще заменить. И еще поподробней можно насчет всех пунктов)))ну например от какого именно маза или камаза реле прогрева свечей, Заранее благодарен :o