Масло ENEOS GL5 в раздатку SS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Масло ENEOS GL5 в раздатку SS
Такая ситуация: нигде не могу достать нормальное масло классификации GL4 для залива в раздатку. Везде продают GL5, разумеется, утверждая, что оно полностью заменяет GL4, и еще таращатся с большими глазами, услышав, что имея под рукой GL5, я хочу GL4.
Вообщем, масло в раздатке и мостах менять пора. Вот и думаю, заливать в раздатку GL5 или нет. Есть хорошее Гипоидное от ENEOS, у них масла стабильно очень хорошие, проверено на моторе и АКПП. Облазил поиск, но конкретного ответа, есть ли в раздатке детали, которые GL5 Может вывести из строя, не нашел. Знаю, что оно бывает нещадно к медным синхронизаторам.
Просвятите пожалуйста, есть ли у кого конкретно пример использования масел GL5 в этих раздатках хотя бы год или нет. И теоретически, если ли детали, подверженные риску в этих радатках или масло спокойно заливать можно?
В подписе сидит, но все-же: коробка АКПП SuperSelect, V4AW2-7-LF.
Заранее премного благодарен за ответы.
Вообщем, масло в раздатке и мостах менять пора. Вот и думаю, заливать в раздатку GL5 или нет. Есть хорошее Гипоидное от ENEOS, у них масла стабильно очень хорошие, проверено на моторе и АКПП. Облазил поиск, но конкретного ответа, есть ли в раздатке детали, которые GL5 Может вывести из строя, не нашел. Знаю, что оно бывает нещадно к медным синхронизаторам.
Просвятите пожалуйста, есть ли у кого конкретно пример использования масел GL5 в этих раздатках хотя бы год или нет. И теоретически, если ли детали, подверженные риску в этих радатках или масло спокойно заливать можно?
В подписе сидит, но все-же: коробка АКПП SuperSelect, V4AW2-7-LF.
Заранее премного благодарен за ответы.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Спасибо за ответы, народ.
Вопрос касается именно раздатки. Хочу конкретно понять, есть в этой модели раздатки синхронизаторы или их нет. По идее, должны быть, ее же на скорости переключать можно. Но в таком случае, как может Рольф, являющийся квалифицированным официальным дилером Mitsubishi, лить туда GL5, зная о возможных последствиях? Если можешь, напиши пожалуйста.
В том-то и дело, что в книге от Легион-Автодата (http://www.autodata.ru/goodsinfo1.osg?i ... c=linkinfo) указано "GL4 или выше", а в руководстве пользователя, что пришло с моей машиной, написано GL4, хотя для тех же мостов там же указано GL5. Поэтому и не могу разобраться, а портить раздатку не хочется...ababas писал(а):Почитал мануал внимательно, там сказано GL4 и выше, поэтому залил мобил ЖЛ5.
В самой АКПП у меня ENEOS ATF III залит, разумеется, туда GL5 заливать я и не думаю.Ermakoff писал(а):Вапче GL-5 в коробку нельзя, синхронам тяжко будет.
Вопрос касается именно раздатки. Хочу конкретно понять, есть в этой модели раздатки синхронизаторы или их нет. По идее, должны быть, ее же на скорости переключать можно. Но в таком случае, как может Рольф, являющийся квалифицированным официальным дилером Mitsubishi, лить туда GL5, зная о возможных последствиях? Если можешь, напиши пожалуйста.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Спасибо за ссылку. Если честно, именно от тебя очень ждал конкретного ответа. Если ссылаться на информацию, найденную в ней, то страшного ничего нет. Напиши пожалуйста, сам в свою машину какое заливаешь. Спасибо.SNOOPER писал(а):http://www.ravenol.by/trans_oil_mech.html
Переключаю я ее довольно часто, просто до сих пор масло менять не приходилось. Сейчас там GL4, залитый прошлым хозяином.Pol@ATOM писал(а):Есть в раздатке синхронизаторы... Просто ты её ИМХО так редко переключаешь, что они выживают....
- - - -
К сожалению, вновь нет конкретного ответа, лить это масло в раздатку или нет. Теорию уже изучил настолько, насколько это возможно. Знаю о риске. Если прорезюмировать все то, чего успел начитаться, то выходит, что льют и то, и другое. Вроди как ни у кого пока синхронизаторы не сдохли. С другой стороны, те, кто льет GL4, настоятельно рекомендуют не лить туда GL5... В самом мануале, что выложен в том числе на даммон ресурсе, говорится "По классификации API GL4 или выше". В Owner's manual моей машины написано GL4...
Хрен поймешь, короче. Видимо, придется поискать еще GL4, в случае неудачи рискнуть и залить GL5...
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Учитывая то, что у меня блокировка заднего дифа ручная (кнопочка R/D lock в салоне), мост без LSD. Насколько я знаю, случаев, когда и то и то имеется, практически в природе не существует. Посему то же масло и туда.SNOOPER писал(а):С раздаткой ясно, а задний мост какой с LSD или без?
Закупил, кстати. ENEOS GL-5 75W-90, полусинтетика. Буду заливать завтра с утра. Если что, отговорите оперативно

П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Ссылка на сайт Ликви Моли
http://www.liquimoly.ru/faq.html
Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
http://www.liquimoly.ru/faq.html
Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Ключевая фразаАлександр__Луценко писал(а):Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

На сайте ***оил и вообще производителей масел, странно увидеть другие рекомендации

Вот тоже ничего пишут

- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация: