Монтеро 3. Снова о вибрации.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Монтеро 3. Снова о вибрации.

Сообщение Bose »

Все было отлично до сегодняшнего дня. Стою в пробке и вдруг резко пробежала "нервная дрожь", обороты уменишились, аж фары с панельной подсветкой потемнели. Пришлось переключится на Р и дать пару раз в пол. Все изчезло минут на 10. И по новой. Даж не знаю на что грешить
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

1. Генератор - обслужить, хуже не будет. Впереди зима.
2. Бензонасос - померить давление.
3. Когда свечи менял? Я всегда в зиму новые свечи ставлю не зависимо от пробега за год. Также могут провода пробивать, посмотри в темное время суток.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Сегодня вообще заглох. Стою на перекрестке все гуд и вдруг разом БАХ! и остановился двигатель. :x Даж не потроил толком.

1.Генератор на заведенную на холостых 14,3. Аккумулятор на холодной перед пуском 13,2.
2. Как померить? На стендах делается или в каких условиях?
3. Свечи не смотрел еще. Какие посоветуете? Есть обычный БОШ или платиновые по 15 баков за штуку, разница ощутимая? Стоит ли менять сразу колодцы о которых пишут на форуме или не обязательно за неимением видимых очагов износа?
Стоит ли мыть топливную, впрыск, форсунки и чем если "да."?

Спасибо
Pajero IV, 3.0 GLS
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

К слову сказать, холодный выхлоп пахнет растворителем, горячий - водой. Не знаю, имеет ли это значение, но многие говорят что заправка не удачная, и расход из-за этого 27 по городу. Может ли это влиять на ситуацию? Стоит ли менять топливный?
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Думается, что бензин с ослиной мочей залил :(
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Давление на стенде.

Свечи 100% меняй NGK R PFR5jII. Короче иридиевые.

Конечно желательно еще и фильтр топливный поменять, он в баке на топливном на сосе. Если не хочешь лезть, присадку "очистительтопливной системы" залей на трассу.(присадка дает эфект только если сразу бак изъездить)
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Про колодцы ничего сказать не могу...думаю все впорядке должно быть! Меняй на холодную и перед тем как свечи выкручивать, пропшикай, только не сильно, ВД40, пусть постоят мин. 10, а потом крути.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

2Stas3854

Все поисковиком перерыл, так и не понял толком, в чем принцип ВД40? Свечи прикипают?
NGK в городе не искал пока, но мне предложили оригинал иридиевые от мицубиши моторс, бело-серая упаковка. Есть мысл или они далеко не оригинал могут быть? 6 штук = 120 у.е. NGK лучше?
Ну и конечно, чем двигут мослать выжигая топливо с присадкой, лучше поменять топливный фильтр, тем более когда меняли прежние хозяева не знаю.
Я где-то мельком читал про какую-то сеточку в бензобаке, пишут, мол, когда фильтр менять будете и сетку прочищайте сразу. Она забивается влет. Встречались ли с этим?

Спасибо за помощь!
Pajero IV, 3.0 GLS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»