Работа на хх вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Работа на хх вопрос

Сообщение brains »

Тут читал на медни книгу Гейко "автоликбез". Там написано, что греть дизеля и инжекторы не стоит, т.к. Коксуються седла клапанов, идет повышенный износ. На дизельном иркутском форуме прочитал, что гшреть надо, чуть ли не до раб. Температуры? Где правда?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

А ты попробуй на х. оборотах прогреть дизель до раб. температуры, я делаю как пошел теплый воздух из печки так и поехал, 10минут постоять покурить :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

До теплого воздуха не всегда грею, но стараюсь чтоб в минуса потарахтел побольше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

как стрелка температуры начала подниматься, так начинаю ехать, холодный он все равно много мощи не выдаст и поедет помаленьку, как прогреется, тогда и педальку можно поднажать :)
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Alex_
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 10:03
Откуда: Красноярский край

Сообщение Alex_ »

Вообще-то издавна бытует мнение, что дизель больше жизни теряет при запуске-остановке нежели на ХХ. Может эо не для забугорных дизелей?..
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Прогреть, да грел. Что 56 мотор, что 40 греються. 56 минут 20 и горячий при -20, а 40 при -14 минут 30, и то когда печка включена, то температура, даже на горячем 40 падает, а 56 даже с 2-я печками держал. Так что греется. У родственника дальнего на Кантере японском фишка есть, кнопка для прогрева движка, так там заслонка прикрывается на выхлопухе, вот и работает в нагрузку.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Neo23 писал(а):А ты попробуй на х. оборотах прогреть дизель до раб. температуры, я делаю как пошел теплый воздух из печки так и поехал, 10минут постоять покурить
курить вредно :) на х.х. дизель греть точно можно полжизни.... особенно в -20
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Маркс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 13:36
Откуда: ДВ
Контактная информация:

Сообщение Маркс »

ИМХО во всяком случае от минимального прогрева хуже не буде...что бенз, что дизель греюдо теплого воздуха из печки......
MMC Pajero 1994 V 26 4M40- пыж-коротыш...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»