Страница 1 из 1

Работа на хх вопрос

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:11
brains
Тут читал на медни книгу Гейко "автоликбез". Там написано, что греть дизеля и инжекторы не стоит, т.к. Коксуються седла клапанов, идет повышенный износ. На дизельном иркутском форуме прочитал, что гшреть надо, чуть ли не до раб. Температуры? Где правда?

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:36
Neo23
А ты попробуй на х. оборотах прогреть дизель до раб. температуры, я делаю как пошел теплый воздух из печки так и поехал, 10минут постоять покурить :D

Добавлено: 13 ноя 2008, 09:44
drcham
До теплого воздуха не всегда грею, но стараюсь чтоб в минуса потарахтел побольше.

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:56
Alex_Y
как стрелка температуры начала подниматься, так начинаю ехать, холодный он все равно много мощи не выдаст и поедет помаленьку, как прогреется, тогда и педальку можно поднажать :)

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:48
Alex_
Вообще-то издавна бытует мнение, что дизель больше жизни теряет при запуске-остановке нежели на ХХ. Может эо не для забугорных дизелей?..

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:35
brains
Прогреть, да грел. Что 56 мотор, что 40 греються. 56 минут 20 и горячий при -20, а 40 при -14 минут 30, и то когда печка включена, то температура, даже на горячем 40 падает, а 56 даже с 2-я печками держал. Так что греется. У родственника дальнего на Кантере японском фишка есть, кнопка для прогрева движка, так там заслонка прикрывается на выхлопухе, вот и работает в нагрузку.

Добавлено: 13 ноя 2008, 16:12
brains

Добавлено: 15 ноя 2008, 00:10
Rarius
Neo23 писал(а):А ты попробуй на х. оборотах прогреть дизель до раб. температуры, я делаю как пошел теплый воздух из печки так и поехал, 10минут постоять покурить
курить вредно :) на х.х. дизель греть точно можно полжизни.... особенно в -20

Добавлено: 21 ноя 2008, 16:23
Маркс
ИМХО во всяком случае от минимального прогрева хуже не буде...что бенз, что дизель греюдо теплого воздуха из печки......