Нужно принимать решение о покупке

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
NAU
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 08:51
Откуда: Москва

Нужно принимать решение о покупке

Сообщение NAU »

Здравствуйте господа.

Нужно принимать решение брать или не брать Падж 4. Хочу дизель на АКПП. Внешне очень нравиться.

У меня это будет первая машина с дизелем и первая АКПП. Поэтому очень волнительно что же я получу и как буду с этим жить. Сейчас у меня Форд Мондео, который совершенно меня устраивает, но на нем практически не выехать "по Руси" (мне жалко его долбить) и нужен вместительный универсальный семейный авто.

Кое что почитал по форумам, но хочется собрать все сомнения в собственной теме.
Интересует сколько отдаете за ТО. Не сколько оно стоит официально, а именно сколько отдаете при посещении.

Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.

Говорят что зимой долго прогревается салон, двигатель на ходу не набирает рабочую Т.

Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.

Интересует надежность подвески при аккуратном вождении (если не гнать и не долбить).

Какие есть детские болезни характерные для всех, что можно попросить сразу сделать в автосалоне (может заглушки какие после рестайлинга перестали ставить или кожух\уплотнитель какой упразднили и т.п.).


Говорят - прыгает\скрипит торпеда
Мне не нужна ракета, но интересно как все же с динамикой на АКПП с дизелем.
принятие решения
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

NAU писал(а): Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.
Процетирую известный журнал:" Все скрипит, прыгает и трясется. Но контроль над машиной стопроцентный"
NAU писал(а): Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.
Около 12-15 в городе, 8,5-11 на трассе. Про 8,5 не смейтесь, это если тащиться черепашьим ходом, около 70 км/ч. К стати, все цифры - при максимально разрешенной правилами скорости, если гнать, будет больше
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Re: Нужно принимать решение о покупке

Сообщение TEAM SoundSpeed »

NAU писал(а):Здравствуйте господа.

Нужно принимать решение брать или не брать Падж 4. Хочу дизель на АКПП. Внешне очень нравиться.

У меня это будет первая машина с дизелем и первая АКПП. Поэтому очень волнительно что же я получу и как буду с этим жить. Сейчас у меня Форд Мондео, который совершенно меня устраивает, но на нем практически не выехать "по Руси" (мне жалко его долбить) и нужен вместительный универсальный семейный авто.

Кое что почитал по форумам, но хочется собрать все сомнения в собственной теме.
Интересует сколько отдаете за ТО. Не сколько оно стоит официально, а именно сколько отдаете при посещении.

Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.

Говорят что зимой долго прогревается салон, двигатель на ходу не набирает рабочую Т.

Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.

Интересует надежность подвески при аккуратном вождении (если не гнать и не долбить).

Какие есть детские болезни характерные для всех, что можно попросить сразу сделать в автосалоне (может заглушки какие после рестайлинга перестали ставить или кожух\уплотнитель какой упразднили и т.п.).


Говорят - прыгает\скрипит торпеда
Мне не нужна ракета, но интересно как все же с динамикой на АКПП с дизелем.
приобретете ...подъезжайте на диагноз! :evil:
8 903 1612670 Александр
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Re: Нужно принимать решение о покупке

Сообщение D-X-D »

TEAM SoundSpeed писал(а): приобретете ...подъезжайте на диагноз! :evil:
К патологоанатому! :D
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

NAU
Тут два аспекта:
1) если без экстрима, то я бы выбрал паркетник любой с дизелем,
2) если хоть немного дальше от асфальта, то паркетник придется продать и купить МПВ4 и с дизелем и с автоматом.

Почему такой выбор, паркетник дизельный будет потреблять по городу 8-9 л соляры максимум, а МПВ4 с АКПП 12-14, после легковой на паркетнике легче, но... все это разбивается если нужна хотя бы какая проходимость. За проходимость приходится терпеть расход и повадки легкого грузовика.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»