Здравствуйте господа.
Нужно принимать решение брать или не брать Падж 4. Хочу дизель на АКПП. Внешне очень нравиться.
У меня это будет первая машина с дизелем и первая АКПП. Поэтому очень волнительно что же я получу и как буду с этим жить. Сейчас у меня Форд Мондео, который совершенно меня устраивает, но на нем практически не выехать "по Руси" (мне жалко его долбить) и нужен вместительный универсальный семейный авто.
Кое что почитал по форумам, но хочется собрать все сомнения в собственной теме.
Интересует сколько отдаете за ТО. Не сколько оно стоит официально, а именно сколько отдаете при посещении.
Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.
Говорят что зимой долго прогревается салон, двигатель на ходу не набирает рабочую Т.
Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.
Интересует надежность подвески при аккуратном вождении (если не гнать и не долбить).
Какие есть детские болезни характерные для всех, что можно попросить сразу сделать в автосалоне (может заглушки какие после рестайлинга перестали ставить или кожух\уплотнитель какой упразднили и т.п.).
Говорят - прыгает\скрипит торпеда
Мне не нужна ракета, но интересно как все же с динамикой на АКПП с дизелем.
Нужно принимать решение о покупке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Процетирую известный журнал:" Все скрипит, прыгает и трясется. Но контроль над машиной стопроцентный"NAU писал(а): Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.
Около 12-15 в городе, 8,5-11 на трассе. Про 8,5 не смейтесь, это если тащиться черепашьим ходом, около 70 км/ч. К стати, все цифры - при максимально разрешенной правилами скорости, если гнать, будет большеNAU писал(а): Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Нужно принимать решение о покупке
приобретете ...подъезжайте на диагноз!NAU писал(а):Здравствуйте господа.
Нужно принимать решение брать или не брать Падж 4. Хочу дизель на АКПП. Внешне очень нравиться.
У меня это будет первая машина с дизелем и первая АКПП. Поэтому очень волнительно что же я получу и как буду с этим жить. Сейчас у меня Форд Мондео, который совершенно меня устраивает, но на нем практически не выехать "по Руси" (мне жалко его долбить) и нужен вместительный универсальный семейный авто.
Кое что почитал по форумам, но хочется собрать все сомнения в собственной теме.
Интересует сколько отдаете за ТО. Не сколько оно стоит официально, а именно сколько отдаете при посещении.
Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.
Говорят что зимой долго прогревается салон, двигатель на ходу не набирает рабочую Т.
Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.
Интересует надежность подвески при аккуратном вождении (если не гнать и не долбить).
Какие есть детские болезни характерные для всех, что можно попросить сразу сделать в автосалоне (может заглушки какие после рестайлинга перестали ставить или кожух\уплотнитель какой упразднили и т.п.).
Говорят - прыгает\скрипит торпеда
Мне не нужна ракета, но интересно как все же с динамикой на АКПП с дизелем.

8 903 1612670 Александр
Re: Нужно принимать решение о покупке
К патологоанатому!TEAM SoundSpeed писал(а): приобретете ...подъезжайте на диагноз!

Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
NAU
Тут два аспекта:
1) если без экстрима, то я бы выбрал паркетник любой с дизелем,
2) если хоть немного дальше от асфальта, то паркетник придется продать и купить МПВ4 и с дизелем и с автоматом.
Почему такой выбор, паркетник дизельный будет потреблять по городу 8-9 л соляры максимум, а МПВ4 с АКПП 12-14, после легковой на паркетнике легче, но... все это разбивается если нужна хотя бы какая проходимость. За проходимость приходится терпеть расход и повадки легкого грузовика.
Тут два аспекта:
1) если без экстрима, то я бы выбрал паркетник любой с дизелем,
2) если хоть немного дальше от асфальта, то паркетник придется продать и купить МПВ4 и с дизелем и с автоматом.
Почему такой выбор, паркетник дизельный будет потреблять по городу 8-9 л соляры максимум, а МПВ4 с АКПП 12-14, после легковой на паркетнике легче, но... все это разбивается если нужна хотя бы какая проходимость. За проходимость приходится терпеть расход и повадки легкого грузовика.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть