Страница 1 из 1

Нужно принимать решение о покупке

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:13
NAU
Здравствуйте господа.

Нужно принимать решение брать или не брать Падж 4. Хочу дизель на АКПП. Внешне очень нравиться.

У меня это будет первая машина с дизелем и первая АКПП. Поэтому очень волнительно что же я получу и как буду с этим жить. Сейчас у меня Форд Мондео, который совершенно меня устраивает, но на нем практически не выехать "по Руси" (мне жалко его долбить) и нужен вместительный универсальный семейный авто.

Кое что почитал по форумам, но хочется собрать все сомнения в собственной теме.
Интересует сколько отдаете за ТО. Не сколько оно стоит официально, а именно сколько отдаете при посещении.

Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.

Говорят что зимой долго прогревается салон, двигатель на ходу не набирает рабочую Т.

Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.

Интересует надежность подвески при аккуратном вождении (если не гнать и не долбить).

Какие есть детские болезни характерные для всех, что можно попросить сразу сделать в автосалоне (может заглушки какие после рестайлинга перестали ставить или кожух\уплотнитель какой упразднили и т.п.).


Говорят - прыгает\скрипит торпеда
Мне не нужна ракета, но интересно как все же с динамикой на АКПП с дизелем.

Добавлено: 13 ноя 2008, 17:09
Борт 759
NAU писал(а): Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.
Процетирую известный журнал:" Все скрипит, прыгает и трясется. Но контроль над машиной стопроцентный"
NAU писал(а): Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.
Около 12-15 в городе, 8,5-11 на трассе. Про 8,5 не смейтесь, это если тащиться черепашьим ходом, около 70 км/ч. К стати, все цифры - при максимально разрешенной правилами скорости, если гнать, будет больше

Re: Нужно принимать решение о покупке

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:59
TEAM SoundSpeed
NAU писал(а):Здравствуйте господа.

Нужно принимать решение брать или не брать Падж 4. Хочу дизель на АКПП. Внешне очень нравиться.

У меня это будет первая машина с дизелем и первая АКПП. Поэтому очень волнительно что же я получу и как буду с этим жить. Сейчас у меня Форд Мондео, который совершенно меня устраивает, но на нем практически не выехать "по Руси" (мне жалко его долбить) и нужен вместительный универсальный семейный авто.

Кое что почитал по форумам, но хочется собрать все сомнения в собственной теме.
Интересует сколько отдаете за ТО. Не сколько оно стоит официально, а именно сколько отдаете при посещении.

Сколько, по опыту, при спокойной езде, кушает солярки в городе и на проселках. Если можно с учетом автомата и включенного климата.

Говорят что зимой долго прогревается салон, двигатель на ходу не набирает рабочую Т.

Машину беру для города, ближайших пригородов, перевозок шмурдяка на дачу и для не экстремальных путишествий. В грязь пока не собираюсь. Наши маршруты - раскисшие проселки, съезды к реке, мокрая трава, разбитые (т.е. обычные в глубинках) дороги, грейдеры, гравийка, ухабистые грунтовки.

Интересует надежность подвески при аккуратном вождении (если не гнать и не долбить).

Какие есть детские болезни характерные для всех, что можно попросить сразу сделать в автосалоне (может заглушки какие после рестайлинга перестали ставить или кожух\уплотнитель какой упразднили и т.п.).


Говорят - прыгает\скрипит торпеда
Мне не нужна ракета, но интересно как все же с динамикой на АКПП с дизелем.
приобретете ...подъезжайте на диагноз! :evil:

Re: Нужно принимать решение о покупке

Добавлено: 13 ноя 2008, 23:14
D-X-D
TEAM SoundSpeed писал(а): приобретете ...подъезжайте на диагноз! :evil:
К патологоанатому! :D

Добавлено: 13 ноя 2008, 23:19
D-X-D
NAU
Тут два аспекта:
1) если без экстрима, то я бы выбрал паркетник любой с дизелем,
2) если хоть немного дальше от асфальта, то паркетник придется продать и купить МПВ4 и с дизелем и с автоматом.

Почему такой выбор, паркетник дизельный будет потреблять по городу 8-9 л соляры максимум, а МПВ4 с АКПП 12-14, после легковой на паркетнике легче, но... все это разбивается если нужна хотя бы какая проходимость. За проходимость приходится терпеть расход и повадки легкого грузовика.