Я вот хоть и не мучаюсь (уже) проблемой выбора, но тоже дизель первый раз в жизни, поэтому страсть как интересно, как он поведет себя зимой.
Хотя, комрад, на твои вопросы в форуме можно найти огромное кол-во информации, поиск рулит.
Но между нами, новичками... Выскажу пару своих мнений и впечатлений как человека, только что купившего дизельный Падж и ранее тоже не имевшего дела с дизелями. Мож, тебе будет интересен именно такой незамутненный взгляд ;)
Итак:
NAU писал(а):
- шумный дизел, отчетливо слышно в салоне, посредственная шумоизоляция (поскольку оценка субъективная, если можно - сравните с фордом мондео или фокусом или Ауди 80)
Шумный. На то он и дизель. "Отчетливо слышно в салоне" - это ничего не сказать. Ничего другого в салоне не слышно вообще! :) Как раз имею удовольствие сравнить с Фокусом - гораздо шумнее, конечно. А до этого была Соната - вообще небо и земля. Но суть в том, что это совершенно разные машины!!! Хочешь тишины - бери Ауди или Вольво с бензиновым двигателем. Зачем тебе тогда Падж?..
NAU писал(а):
- требовательность к качеству солярки (капризен)
RTFM. Хотя это общее место. А бензиновые двигатели не требовательны к качеству бензина разве?! Заправляйся на хороших заправках, не экономь - и будет тебе щастье! От себя рекомендую Лукойл. И не рекомендую BP :(
NAU писал(а):
- нужно часто\регулярно зимой заливать присадки в топливо
Нужно. НО! Флакон антигеля стоит в среднем 150 рублей и хватает на 5-7 заправок. Как ты думаешь, что проще и дешевле: раз в месяц потратить 150 рублей или ждать весны и менять топливный фильтр?
NAU писал(а):
- слабое ЛКП
Керхкером не смывается, пробовал :D И пальцем не отколупывается, специально для тебя сходил, поковырял на своем :)
NAU писал(а):
- в салоне холодно зимой
Да чё там зимой, уже сейчас дубак! Только подогревом сидений и спасаюсь! :)
NAU писал(а):
- зимой на ходу двигатель не набирает рабочей температуры
Зиму мы еще не пережили с моим Паджериком, но сейчас (ночью около нуля градусов) всё набирает как надо через несколько минут езды. А вот стоя на холостых оборотах, конечно, не нагревается нифига. Ну. опять же, дизель. что ж ты хочешь?!
NAU писал(а):
Слышал что ТО для дизеля более частое и более дорогое чем бензин, а экнонмия на топливе съедается постоянной закупкой присадок и более дорогим и частым ТО.
Пока ощущаю только сплошную экономию. И потом, машина у нас дорогая, на ней грех экономить.
NAU писал(а):
Помогите определиться стоит связываться с дизелем или нет :oops:
Это всё вкусовщина. К тому же еще и зависит от назначения авто.
Я для себя чисто субъективно выбирал дизель так:
Плюсы:
- Экономичность (цена самой машины, налоги, топливо)
- Тяговитость на малых оборотах (для меня важно)
Минусы:
- Шум
- Более сложная эксплуатация и более дорогое ТО
Плюсы перевесили :)
Но всё исключительно ИМХО.
Удачи с выбором!
Вир зинт цванцих перзонен.