Первый в жизни дизель. Падж 4. Брать или нет?
Добавлено: 13 ноя 2008, 10:28
Господа, есть желание прикупить Падж 4 на АКПП с дизелем.
И АКПП и дизель - для меня будет первый опыт. Очень прошу подсказать на сколько справедливо следующее:
- шумный дизел, отчетливо слышно в салоне, посредственная шумоизоляция (поскольку оценка субъективная, если можно - сравните с фордом мондео или фокусом или Ауди 80)
- требовательность к качеству солярки (капризен)
- нужно часто\регулярно зимой заливать присадки в топливо
- слабое ЛКП
- в салоне холодно зимой
- зимой на ходу двигатель не набирает рабочей температуры
Сколько кушает по городу с включенным климатом летом при учете АКПП?
Слышал что ТО для дизеля более частое и более дорогое чем бензин, а экнонмия на топливе съедается постоянной закупкой присадок и более дорогим и частым ТО.
По сравнению с бензином более высокий риск угробить дизель некачественной солярой.
Помогите определиться стоит связываться с дизелем или нет
И АКПП и дизель - для меня будет первый опыт. Очень прошу подсказать на сколько справедливо следующее:
- шумный дизел, отчетливо слышно в салоне, посредственная шумоизоляция (поскольку оценка субъективная, если можно - сравните с фордом мондео или фокусом или Ауди 80)
- требовательность к качеству солярки (капризен)
- нужно часто\регулярно зимой заливать присадки в топливо
- слабое ЛКП
- в салоне холодно зимой
- зимой на ходу двигатель не набирает рабочей температуры
Сколько кушает по городу с включенным климатом летом при учете АКПП?
Слышал что ТО для дизеля более частое и более дорогое чем бензин, а экнонмия на топливе съедается постоянной закупкой присадок и более дорогим и частым ТО.
По сравнению с бензином более высокий риск угробить дизель некачественной солярой.
Помогите определиться стоит связываться с дизелем или нет
