Страница 1 из 1

Первый в жизни дизель. Падж 4. Брать или нет?

Добавлено: 13 ноя 2008, 10:28
NAU
Господа, есть желание прикупить Падж 4 на АКПП с дизелем.

И АКПП и дизель - для меня будет первый опыт. Очень прошу подсказать на сколько справедливо следующее:

- шумный дизел, отчетливо слышно в салоне, посредственная шумоизоляция (поскольку оценка субъективная, если можно - сравните с фордом мондео или фокусом или Ауди 80)

- требовательность к качеству солярки (капризен)

- нужно часто\регулярно зимой заливать присадки в топливо

- слабое ЛКП

- в салоне холодно зимой

- зимой на ходу двигатель не набирает рабочей температуры

Сколько кушает по городу с включенным климатом летом при учете АКПП?

Слышал что ТО для дизеля более частое и более дорогое чем бензин, а экнонмия на топливе съедается постоянной закупкой присадок и более дорогим и частым ТО.

По сравнению с бензином более высокий риск угробить дизель некачественной солярой.

Помогите определиться стоит связываться с дизелем или нет :oops:

Re: Первый в жизни дизель. Падж 4. Брать или нет?

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:28
Fanas
Я вот хоть и не мучаюсь (уже) проблемой выбора, но тоже дизель первый раз в жизни, поэтому страсть как интересно, как он поведет себя зимой.

Хотя, комрад, на твои вопросы в форуме можно найти огромное кол-во информации, поиск рулит.

Но между нами, новичками... Выскажу пару своих мнений и впечатлений как человека, только что купившего дизельный Падж и ранее тоже не имевшего дела с дизелями. Мож, тебе будет интересен именно такой незамутненный взгляд ;)

Итак:
NAU писал(а): - шумный дизел, отчетливо слышно в салоне, посредственная шумоизоляция (поскольку оценка субъективная, если можно - сравните с фордом мондео или фокусом или Ауди 80)
Шумный. На то он и дизель. "Отчетливо слышно в салоне" - это ничего не сказать. Ничего другого в салоне не слышно вообще! :) Как раз имею удовольствие сравнить с Фокусом - гораздо шумнее, конечно. А до этого была Соната - вообще небо и земля. Но суть в том, что это совершенно разные машины!!! Хочешь тишины - бери Ауди или Вольво с бензиновым двигателем. Зачем тебе тогда Падж?..
NAU писал(а): - требовательность к качеству солярки (капризен)
RTFM. Хотя это общее место. А бензиновые двигатели не требовательны к качеству бензина разве?! Заправляйся на хороших заправках, не экономь - и будет тебе щастье! От себя рекомендую Лукойл. И не рекомендую BP :(
NAU писал(а): - нужно часто\регулярно зимой заливать присадки в топливо
Нужно. НО! Флакон антигеля стоит в среднем 150 рублей и хватает на 5-7 заправок. Как ты думаешь, что проще и дешевле: раз в месяц потратить 150 рублей или ждать весны и менять топливный фильтр?
NAU писал(а): - слабое ЛКП
Керхкером не смывается, пробовал :D И пальцем не отколупывается, специально для тебя сходил, поковырял на своем :)
NAU писал(а): - в салоне холодно зимой
Да чё там зимой, уже сейчас дубак! Только подогревом сидений и спасаюсь! :)
NAU писал(а): - зимой на ходу двигатель не набирает рабочей температуры
Зиму мы еще не пережили с моим Паджериком, но сейчас (ночью около нуля градусов) всё набирает как надо через несколько минут езды. А вот стоя на холостых оборотах, конечно, не нагревается нифига. Ну. опять же, дизель. что ж ты хочешь?!
NAU писал(а): Слышал что ТО для дизеля более частое и более дорогое чем бензин, а экнонмия на топливе съедается постоянной закупкой присадок и более дорогим и частым ТО.
Пока ощущаю только сплошную экономию. И потом, машина у нас дорогая, на ней грех экономить.
NAU писал(а): Помогите определиться стоит связываться с дизелем или нет :oops:
Это всё вкусовщина. К тому же еще и зависит от назначения авто.
Я для себя чисто субъективно выбирал дизель так:
Плюсы:
- Экономичность (цена самой машины, налоги, топливо)
- Тяговитость на малых оборотах (для меня важно)
Минусы:
- Шум
- Более сложная эксплуатация и более дорогое ТО
Плюсы перевесили :)
Но всё исключительно ИМХО.
Удачи с выбором!

Re: Первый в жизни дизель. Падж 4. Брать или нет?

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:53
Doubs
Поскоку те же проблемы у мну есть, вот про прогрев на ХХ хочу сказать :!: А вот у Спортов есть такая доисторическая мутотень, находиццо слева от руля - подсос называется :thumbsup:
Вооот) пока суть да дело поднимаю обороты ХХ до 1,5-2 тыс. и уже через 15 мин. стрелочка температуры подползает на треть, а это уже тепло)))
И потом, кому не жаба 50-70 тыр отдать за теплоту зимой, есть автономные предпусковые обогеватели - поиск, как уже говорили, рулит...
Посмотрим как будет в холода....

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:30
Oleg_M.
Господа, ну 100 раз уже все обсуждалось. ПОИСК при таких запросах просто рвется от кол-ва информации.

Я боюсь купить дизельный Туарег или еще что-нибудь из премиум класса, но бояться дизельного японца не стоит.

Добавлено: 13 ноя 2008, 19:33
markel
Oleg_M. писал(а):Я боюсь купить дизельный Туарег
Интересно почему???

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:11
shubba
Oleg_M. писал(а):ПОИСК при таких запросах просто рвется от кол-ва информации.
+1

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:28
Pol@ATOM
Езжу по Питеру без подогрева на соляре уже около 8 лет. Последние 5 практически ничего не лью - только когда очкую сильно - при первом переходе через - 5 в начале зимы и при -25 и ниже. Не вставал ни разу (тьфу х 3)..

Добавлено: 16 ноя 2008, 16:49
yakut
У меня дизелёк с непосредственным впрыском.А на П-4 Комон реил.
Хотя разница только в обвесе а сам двигун одинаков.Тоже слышал что последний более привередлив к соляре.Знакомый имеет П-4 уже вторую зиму ездит постоянно по северам на дальняк.И ни разу не вставал и не мерз.Правда стоит он унего в теплом гараже.За полтора года наездил около 90 т.км.Я за ним наблюдаю т.к тоже хочу обновится но останавливл движок.Смотрю всё ОК.По опыту своей эксплуатации скажу дизель экономичней.Никогда и ничего лишнего не лью в бак кроме двухтактного масла.Заправляюсь на проверенной зправке...и всё .Зимой никогда не жду полного прогрева на холостых.
Завожу жду минут5 и поехал не газуя резко.только условие что масло синтетика и хорошее.Ну а про шум-это дизель...мне нравится его шум
и его тяга.Вобщем каждому своё...