Starline B9+MMC Pajero 3 - "замерз" штатный ключ с
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Starline B9+MMC Pajero 3 - "замерз" штатный ключ с
Сигналка Старлайн В-9, стоит модуль обхода штатного иммобилайзера и родной ключ с чипом спрятан в салоне, чтобы работал автозапуск. При температуре около ноля начались проблемы - просто не заводится. На теплом автомобиле - заводится.
Установщики сказали, мол это известная беда - замерзает чип в ключе...На Прадиках такого нет,а на Паджеро получается есть? не могу понять логики - что может замерзнуть в чипе?
И как решить эту проблему, чтобы работал дистанционный запуск зимой? спасибо за ответы!
Установщики сказали, мол это известная беда - замерзает чип в ключе...На Прадиках такого нет,а на Паджеро получается есть? не могу понять логики - что может замерзнуть в чипе?
И как решить эту проблему, чтобы работал дистанционный запуск зимой? спасибо за ответы!
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SNOOPER
На счёт В9 позвольте с Вами не согласится!
А что касается обхода то может быть и так оно и есть. Хотя может и настройка запуска не корректно выставлены или "обходчик" гомёный, (тита сдох).
На счёт В9 позвольте с Вами не согласится!
А что касается обхода то может быть и так оно и есть. Хотя может и настройка запуска не корректно выставлены или "обходчик" гомёный, (тита сдох).
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Как знатьSerg_E74 писал(а):На счёт В9 позвольте не согласится!

Может мне шесть штук в разных местах поподались с одной партии "бракованной" но скажу одно, защита никакая, турботаймер в режиме "Авто" 4М41 не может удержать



Вам просто или повезло или не все функции используете

Да и машина у Вас не та о которой я пишу.
ПС Диллер по СПБ упорно кричал что у меня руки кривыеЮ после проведения замеров и проверки установки даже не извинился, так что для себя я решил, никому более не предлагать и не устанавливать В9

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ключ замёрзнуть не может, как уже выше писали. А вот сигналь проверить надо, тоже про старлайн слыхал кучу всего.
ЗЫ: Сам юзаю томагафку.
ЗЫ: Сам юзаю томагафку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
coolstuff писал(а):Когда салон теплый - дистанционный запуск с брелка работает. Холодный - не работает.
Я с Вас худею

А Вы как думеете при изменении температуры должна висти себя электроника и контакты? Похоже Вы считаете что если контакт есть то он есть всегда


Короче ещё пару таких ответов- дмыслов и закрою тему. Вам люди говорят что делать а Вы может-не может. НЕ МОЖЕТ ОНО САМО РАССАСАТСЯ, пока Вы по клавишам только тыркаете

Не работает так - стартер крутит двигатель активно, смесь не зажигается. Стартер прекращает вращение. И так три раза.
Если салон теплый - заводится с первого раза.
Коллективный разум предложил зацепить Емелю на доп канал сигналки и включать подогрев ключа (вот изврат) минут за 15 до запуска
Если салон теплый - заводится с первого раза.
Коллективный разум предложил зацепить Емелю на доп канал сигналки и включать подогрев ключа (вот изврат) минут за 15 до запуска
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ну в данном случае вариантов проверки четыре 
Надеюсь "коллективный разум" (установщики) могут пожертвовать углекислотным огрнетушителем
1 Ваш вариант "рамёрз" ключ.
Проверка:
машина прогретая в боксе автозапуск работает.
Берём ключ и охлаждаем его огнетушителем (только ключ) ставим в модуль обхода и пробуем запуститью
Не пускается, значит сам ключ. Пробуем запосной, если нет заказываем дубликат.
2 Хреновый обхотчик
Машина прогрета и заводится даже с замороженным ключом.
Охлаждаем обходчик прямо с ключом.
Не заводится, обходчик замена или проверка паек с последующим востановлением и проверкой.
3 хреновый блок сигналки
Машина прогрета и завадится с замороженным обходчиком
Охлаждаем блок сигналки, не заводится, блок в утиль. На ремонт не соглашайтесь, брак он и есть брак.
4 Плохой монтаж- установка
Если при всех трёх вариантах машина заводимась, делаем ревизию проводки подключения сигнализации.
Удачи

Надеюсь "коллективный разум" (установщики) могут пожертвовать углекислотным огрнетушителем

1 Ваш вариант "рамёрз" ключ.
Проверка:
машина прогретая в боксе автозапуск работает.
Берём ключ и охлаждаем его огнетушителем (только ключ) ставим в модуль обхода и пробуем запуститью
Не пускается, значит сам ключ. Пробуем запосной, если нет заказываем дубликат.
2 Хреновый обхотчик
Машина прогрета и заводится даже с замороженным ключом.
Охлаждаем обходчик прямо с ключом.
Не заводится, обходчик замена или проверка паек с последующим востановлением и проверкой.
3 хреновый блок сигналки
Машина прогрета и завадится с замороженным обходчиком
Охлаждаем блок сигналки, не заводится, блок в утиль. На ремонт не соглашайтесь, брак он и есть брак.
4 Плохой монтаж- установка
Если при всех трёх вариантах машина заводимась, делаем ревизию проводки подключения сигнализации.
Удачи

- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Предлагаю на всякий случай греть все же сигнашку, а не ключ, дабы если в ней проблема то закрыть эту тему.
ЗЫ: Ставили в бэху В9 самостоятельно без привлечения "умных" установщиков - за год пользования никаких глюков не наблюдалось, да и после продажи машинки не слышал чтобы сигнашка у нового хозяина не работала. Х/з кому верить...
ЗЫ: Ставили в бэху В9 самостоятельно без привлечения "умных" установщиков - за год пользования никаких глюков не наблюдалось, да и после продажи машинки не слышал чтобы сигнашка у нового хозяина не работала. Х/з кому верить...
МНОГО букв !!
В общем так:
с наступлением «-2»ночью с толкнулся с такой же проблемой, выходя утром из дома и садясь в холодный жыпчик:(
Решил ,что иммобилайзер как то соскочил с нужного места и из-за него незаводилось, т.к. пир пробе завода с ключа- все пучком заводилось и работало.
Благо под рукой не оказалось длинной отвертки для снятия кожуха чтоб добратсья до иммобила..Победила лень и отсутствие времени на разбор..
Седняпочитал таки инструкцию и обнаружил, что по умолчанию заводские установки крутят стартер в течении 0,8 секунд.В случае, если в 1 попытку незавелся, то блок прибавляет еще 0,2 сек и во 2 попытку крутит уже 1 сек. В третий раз накидывает еще 0,2 сек и крутит 1,2 сек. Если после трех попыток дрыгун не завелся. , то усе...
В общем у меня машинка заводится не с полтычка
. Ну я совместил полученные знания и решил поставить "экскримент "
Согласно инструкции : вставил ключ в замок зажигания, нажал на кнопку Валет 6 раз, повернул замок в зажигании, далее нажал еще раз на Валете один длинный и 4 коротких раза. И после этого- вторую кнопку брелка. Это означало, что я перевел время первого запуска стартера с 0,8 до 1,2 сек.
Выключил зажигание..
Поставил на охрану.. Включаю автозапуск…. С первой- не цепляло, со второй-чуть , с третьей- чуть-чууть.
Вывод..: надо ставить больше.
Повторяем процедуру описанную выше, но жмем не вторую а третью кнопу брелка, в итоге повышаем время первой прокрутки стартера до 2 сек.
Итог:- запуск дрыгуна в зимнее время с первой попытки.
Причина такой разницы во времени , полагаю топливо всетаки..
Вот.
В общем так:
с наступлением «-2»ночью с толкнулся с такой же проблемой, выходя утром из дома и садясь в холодный жыпчик:(
Решил ,что иммобилайзер как то соскочил с нужного места и из-за него незаводилось, т.к. пир пробе завода с ключа- все пучком заводилось и работало.
Благо под рукой не оказалось длинной отвертки для снятия кожуха чтоб добратсья до иммобила..Победила лень и отсутствие времени на разбор..
Седняпочитал таки инструкцию и обнаружил, что по умолчанию заводские установки крутят стартер в течении 0,8 секунд.В случае, если в 1 попытку незавелся, то блок прибавляет еще 0,2 сек и во 2 попытку крутит уже 1 сек. В третий раз накидывает еще 0,2 сек и крутит 1,2 сек. Если после трех попыток дрыгун не завелся. , то усе...
В общем у меня машинка заводится не с полтычка


Согласно инструкции : вставил ключ в замок зажигания, нажал на кнопку Валет 6 раз, повернул замок в зажигании, далее нажал еще раз на Валете один длинный и 4 коротких раза. И после этого- вторую кнопку брелка. Это означало, что я перевел время первого запуска стартера с 0,8 до 1,2 сек.
Выключил зажигание..
Поставил на охрану.. Включаю автозапуск…. С первой- не цепляло, со второй-чуть , с третьей- чуть-чууть.
Вывод..: надо ставить больше.
Повторяем процедуру описанную выше, но жмем не вторую а третью кнопу брелка, в итоге повышаем время первой прокрутки стартера до 2 сек.
Итог:- запуск дрыгуна в зимнее время с первой попытки.
Причина такой разницы во времени , полагаю топливо всетаки..
Вот.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ден писал(а):опять незаводится

Ставь 10, точно заведётсяДен писал(а):в итоге повышаем время первой прокрутки стартера до 2 сек.

А если серьёзно, что то неработает, ищи

Последний раз редактировалось SNOOPER 04 дек 2008, 22:12, всего редактировалось 1 раз.