Starline B9+MMC Pajero 3 - "замерз" штатный ключ с

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

coolstuff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 15:15
Откуда: Хабаровск

Starline B9+MMC Pajero 3 - "замерз" штатный ключ с

Сообщение coolstuff »

Сигналка Старлайн В-9, стоит модуль обхода штатного иммобилайзера и родной ключ с чипом спрятан в салоне, чтобы работал автозапуск. При температуре около ноля начались проблемы - просто не заводится. На теплом автомобиле - заводится.
Установщики сказали, мол это известная беда - замерзает чип в ключе...На Прадиках такого нет,а на Паджеро получается есть? не могу понять логики - что может замерзнуть в чипе?
И как решить эту проблему, чтобы работал дистанционный запуск зимой? спасибо за ответы!
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

coolstuff
че за хрень несут эти "установщики".. при какой температуре замерзает , позволтьте спросить???
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Да не мёрзнет там ничего :) Просто сигналка, мягко сказать "не хороша" да и обход криво сделали :sad:
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

SNOOPER

На счёт В9 позвольте с Вами не согласится!
А что касается обхода то может быть и так оно и есть. Хотя может и настройка запуска не корректно выставлены или "обходчик" гомёный, (тита сдох).
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Serg_E74 писал(а):На счёт В9 позвольте не согласится!
Как знать :)
Может мне шесть штук в разных местах поподались с одной партии "бракованной" но скажу одно, защита никакая, турботаймер в режиме "Авто" 4М41 не может удержать :sad: вход "ручного тормоза" сжёг блок АБС на П3, с автозапуском, обходчик через раз включается вместе с ключом зажигания при обычном старте. В следствии чего штатный ИММО уходит в глухой отказ и лечится только сбросом аккумулятора :sad: И это "позвольте не согласится" :shock:
Вам просто или повезло или не все функции используете :)
Да и машина у Вас не та о которой я пишу.

ПС Диллер по СПБ упорно кричал что у меня руки кривыеЮ после проведения замеров и проверки установки даже не извинился, так что для себя я решил, никому более не предлагать и не устанавливать В9 :)
coolstuff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 15:15
Откуда: Хабаровск

Сообщение coolstuff »

Давайте не сигу обсуждать, а принципиально, может ли "замерзнуть" ключ? Т.е. при плюсовой температуре в салоне дистанционный запуск срабатывает, а при ноле уже нет? Что за фигня происходит?
Если бы сигналка криво стояла, он бы не работал вообще...
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

А выше что поперёк читал :evil:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ключ замёрзнуть не может, как уже выше писали. А вот сигналь проверить надо, тоже про старлайн слыхал кучу всего.

ЗЫ: Сам юзаю томагафку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
coolstuff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 15:15
Откуда: Хабаровск

Сообщение coolstuff »

если была бы кривая установка,то запуск не работал бы при любой температуре. Когда салон теплый - дистанционный запуск с брелка работает. Холодный - не работает.
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

coolstuff писал(а):Когда салон теплый - дистанционный запуск с брелка работает. Холодный - не работает.

Я с Вас худею :shock:
А Вы как думеете при изменении температуры должна висти себя электроника и контакты? Похоже Вы считаете что если контакт есть то он есть всегда :D наивный :)

Короче ещё пару таких ответов- дмыслов и закрою тему. Вам люди говорят что делать а Вы может-не может. НЕ МОЖЕТ ОНО САМО РАССАСАТСЯ, пока Вы по клавишам только тыркаете :evil:
coolstuff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 15:15
Откуда: Хабаровск

Сообщение coolstuff »

Тогда какова причина,что при низкой температуре дистанционный запуск не работает? Это не домысл, а факт.
люди говорят что делать
- пока, кроме хаяния установщиков и сигналки совета не услышал..
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

coolstuff писал(а):пока, кроме хаяния установщиков и сигналки совета не услышал..
SNOOPER писал(а):А Вы как думеете при изменении температуры должна висти себя электроника и контакты? Похоже Вы считаете что если контакт есть то он есть всегда
:)
coolstuff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 15:15
Откуда: Хабаровск

Сообщение coolstuff »

Спасибо за указание...Умельцы предложили завернуть ключ,спрятанный в машине в коврик Емеля с подогревом и подогревать ключ от бортовой сети,либо в гараже от выпрямителя....Изврат,но попробуем 8)
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

coolstuff писал(а):Умельцы предложили завернуть ключ,спрятанный в машине в коврик Емеля с подогревом и подогревать ключ от бортовой сети
:D
Ладно попробуем разобратся. Только Вам всёже придётся делать какието телодвижения :)
Описываем подробно как "не работает" автозапуск?
coolstuff
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 15:15
Откуда: Хабаровск

Сообщение coolstuff »

Не работает так - стартер крутит двигатель активно, смесь не зажигается. Стартер прекращает вращение. И так три раза.
Если салон теплый - заводится с первого раза.
Коллективный разум предложил зацепить Емелю на доп канал сигналки и включать подогрев ключа (вот изврат) минут за 15 до запуска
P-3(V75-6G74), P-3 (V73-6G72), P-2 (V23-6G72)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Ну в данном случае вариантов проверки четыре :)
Надеюсь "коллективный разум" (установщики) могут пожертвовать углекислотным огрнетушителем :)
1 Ваш вариант "рамёрз" ключ.
Проверка:
машина прогретая в боксе автозапуск работает.
Берём ключ и охлаждаем его огнетушителем (только ключ) ставим в модуль обхода и пробуем запуститью
Не пускается, значит сам ключ. Пробуем запосной, если нет заказываем дубликат.

2 Хреновый обхотчик
Машина прогрета и заводится даже с замороженным ключом.
Охлаждаем обходчик прямо с ключом.
Не заводится, обходчик замена или проверка паек с последующим востановлением и проверкой.

3 хреновый блок сигналки
Машина прогрета и завадится с замороженным обходчиком
Охлаждаем блок сигналки, не заводится, блок в утиль. На ремонт не соглашайтесь, брак он и есть брак.

4 Плохой монтаж- установка
Если при всех трёх вариантах машина заводимась, делаем ревизию проводки подключения сигнализации.

Удачи :)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Предлагаю на всякий случай греть все же сигнашку, а не ключ, дабы если в ней проблема то закрыть эту тему.

ЗЫ: Ставили в бэху В9 самостоятельно без привлечения "умных" установщиков - за год пользования никаких глюков не наблюдалось, да и после продажи машинки не слышал чтобы сигнашка у нового хозяина не работала. Х/з кому верить...
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

МНОГО букв !!

В общем так:
с наступлением «-2»ночью с толкнулся с такой же проблемой, выходя утром из дома и садясь в холодный жыпчик:(
Решил ,что иммобилайзер как то соскочил с нужного места и из-за него незаводилось, т.к. пир пробе завода с ключа- все пучком заводилось и работало.
Благо под рукой не оказалось длинной отвертки для снятия кожуха чтоб добратсья до иммобила..Победила лень и отсутствие времени на разбор..
Седняпочитал таки инструкцию и обнаружил, что по умолчанию заводские установки крутят стартер в течении 0,8 секунд.В случае, если в 1 попытку незавелся, то блок прибавляет еще 0,2 сек и во 2 попытку крутит уже 1 сек. В третий раз накидывает еще 0,2 сек и крутит 1,2 сек. Если после трех попыток дрыгун не завелся. , то усе...
В общем у меня машинка заводится не с полтычка :(. Ну я совместил полученные знания и решил поставить "экскримент " :)
Согласно инструкции : вставил ключ в замок зажигания, нажал на кнопку Валет 6 раз, повернул замок в зажигании, далее нажал еще раз на Валете один длинный и 4 коротких раза. И после этого- вторую кнопку брелка. Это означало, что я перевел время первого запуска стартера с 0,8 до 1,2 сек.
Выключил зажигание..
Поставил на охрану.. Включаю автозапуск…. С первой- не цепляло, со второй-чуть , с третьей- чуть-чууть.
Вывод..: надо ставить больше.
Повторяем процедуру описанную выше, но жмем не вторую а третью кнопу брелка, в итоге повышаем время первой прокрутки стартера до 2 сек.
Итог:- запуск дрыгуна в зимнее время с первой попытки.

Причина такой разницы во времени , полагаю топливо всетаки..
Вот.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

бл...
опять незаводится :( :mad:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Ден писал(а):опять незаводится
:sad:
Ден писал(а):в итоге повышаем время первой прокрутки стартера до 2 сек.
Ставь 10, точно заведётся :D
А если серьёзно, что то неработает, ищи :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 04 дек 2008, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Электрика»