Страница 1 из 2

Starline B9+MMC Pajero 3 - "замерз" штатный ключ с

Добавлено: 13 ноя 2008, 11:50
coolstuff
Сигналка Старлайн В-9, стоит модуль обхода штатного иммобилайзера и родной ключ с чипом спрятан в салоне, чтобы работал автозапуск. При температуре около ноля начались проблемы - просто не заводится. На теплом автомобиле - заводится.
Установщики сказали, мол это известная беда - замерзает чип в ключе...На Прадиках такого нет,а на Паджеро получается есть? не могу понять логики - что может замерзнуть в чипе?
И как решить эту проблему, чтобы работал дистанционный запуск зимой? спасибо за ответы!

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:23
Дэн
coolstuff
че за хрень несут эти "установщики".. при какой температуре замерзает , позволтьте спросить???

Добавлено: 13 ноя 2008, 19:29
SNOOPER
Да не мёрзнет там ничего :) Просто сигналка, мягко сказать "не хороша" да и обход криво сделали :sad:

Добавлено: 13 ноя 2008, 22:08
Serg_E74
SNOOPER

На счёт В9 позвольте с Вами не согласится!
А что касается обхода то может быть и так оно и есть. Хотя может и настройка запуска не корректно выставлены или "обходчик" гомёный, (тита сдох).

Добавлено: 13 ноя 2008, 22:26
SNOOPER
Serg_E74 писал(а):На счёт В9 позвольте не согласится!
Как знать :)
Может мне шесть штук в разных местах поподались с одной партии "бракованной" но скажу одно, защита никакая, турботаймер в режиме "Авто" 4М41 не может удержать :sad: вход "ручного тормоза" сжёг блок АБС на П3, с автозапуском, обходчик через раз включается вместе с ключом зажигания при обычном старте. В следствии чего штатный ИММО уходит в глухой отказ и лечится только сбросом аккумулятора :sad: И это "позвольте не согласится" :shock:
Вам просто или повезло или не все функции используете :)
Да и машина у Вас не та о которой я пишу.

ПС Диллер по СПБ упорно кричал что у меня руки кривыеЮ после проведения замеров и проверки установки даже не извинился, так что для себя я решил, никому более не предлагать и не устанавливать В9 :)

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:46
coolstuff
Давайте не сигу обсуждать, а принципиально, может ли "замерзнуть" ключ? Т.е. при плюсовой температуре в салоне дистанционный запуск срабатывает, а при ноле уже нет? Что за фигня происходит?
Если бы сигналка криво стояла, он бы не работал вообще...

Добавлено: 14 ноя 2008, 18:47
SNOOPER
А выше что поперёк читал :evil:

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:06
ZILLA
Ключ замёрзнуть не может, как уже выше писали. А вот сигналь проверить надо, тоже про старлайн слыхал кучу всего.

ЗЫ: Сам юзаю томагафку.

Добавлено: 16 ноя 2008, 19:33
coolstuff
если была бы кривая установка,то запуск не работал бы при любой температуре. Когда салон теплый - дистанционный запуск с брелка работает. Холодный - не работает.

Добавлено: 16 ноя 2008, 20:17
SNOOPER
coolstuff писал(а):Когда салон теплый - дистанционный запуск с брелка работает. Холодный - не работает.

Я с Вас худею :shock:
А Вы как думеете при изменении температуры должна висти себя электроника и контакты? Похоже Вы считаете что если контакт есть то он есть всегда :D наивный :)

Короче ещё пару таких ответов- дмыслов и закрою тему. Вам люди говорят что делать а Вы может-не может. НЕ МОЖЕТ ОНО САМО РАССАСАТСЯ, пока Вы по клавишам только тыркаете :evil:

Добавлено: 17 ноя 2008, 15:44
coolstuff
Тогда какова причина,что при низкой температуре дистанционный запуск не работает? Это не домысл, а факт.
люди говорят что делать
- пока, кроме хаяния установщиков и сигналки совета не услышал..

Добавлено: 17 ноя 2008, 19:00
SNOOPER
coolstuff писал(а):пока, кроме хаяния установщиков и сигналки совета не услышал..
SNOOPER писал(а):А Вы как думеете при изменении температуры должна висти себя электроника и контакты? Похоже Вы считаете что если контакт есть то он есть всегда
:)

Добавлено: 18 ноя 2008, 05:06
coolstuff
Спасибо за указание...Умельцы предложили завернуть ключ,спрятанный в машине в коврик Емеля с подогревом и подогревать ключ от бортовой сети,либо в гараже от выпрямителя....Изврат,но попробуем 8)

Добавлено: 18 ноя 2008, 08:59
SNOOPER
coolstuff писал(а):Умельцы предложили завернуть ключ,спрятанный в машине в коврик Емеля с подогревом и подогревать ключ от бортовой сети
:D
Ладно попробуем разобратся. Только Вам всёже придётся делать какието телодвижения :)
Описываем подробно как "не работает" автозапуск?

Добавлено: 19 ноя 2008, 08:28
coolstuff
Не работает так - стартер крутит двигатель активно, смесь не зажигается. Стартер прекращает вращение. И так три раза.
Если салон теплый - заводится с первого раза.
Коллективный разум предложил зацепить Емелю на доп канал сигналки и включать подогрев ключа (вот изврат) минут за 15 до запуска

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:15
SNOOPER
Ну в данном случае вариантов проверки четыре :)
Надеюсь "коллективный разум" (установщики) могут пожертвовать углекислотным огрнетушителем :)
1 Ваш вариант "рамёрз" ключ.
Проверка:
машина прогретая в боксе автозапуск работает.
Берём ключ и охлаждаем его огнетушителем (только ключ) ставим в модуль обхода и пробуем запуститью
Не пускается, значит сам ключ. Пробуем запосной, если нет заказываем дубликат.

2 Хреновый обхотчик
Машина прогрета и заводится даже с замороженным ключом.
Охлаждаем обходчик прямо с ключом.
Не заводится, обходчик замена или проверка паек с последующим востановлением и проверкой.

3 хреновый блок сигналки
Машина прогрета и завадится с замороженным обходчиком
Охлаждаем блок сигналки, не заводится, блок в утиль. На ремонт не соглашайтесь, брак он и есть брак.

4 Плохой монтаж- установка
Если при всех трёх вариантах машина заводимась, делаем ревизию проводки подключения сигнализации.

Удачи :)

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:19
GWG
Предлагаю на всякий случай греть все же сигнашку, а не ключ, дабы если в ней проблема то закрыть эту тему.

ЗЫ: Ставили в бэху В9 самостоятельно без привлечения "умных" установщиков - за год пользования никаких глюков не наблюдалось, да и после продажи машинки не слышал чтобы сигнашка у нового хозяина не работала. Х/з кому верить...

Добавлено: 20 ноя 2008, 13:44
Дэн
МНОГО букв !!

В общем так:
с наступлением «-2»ночью с толкнулся с такой же проблемой, выходя утром из дома и садясь в холодный жыпчик:(
Решил ,что иммобилайзер как то соскочил с нужного места и из-за него незаводилось, т.к. пир пробе завода с ключа- все пучком заводилось и работало.
Благо под рукой не оказалось длинной отвертки для снятия кожуха чтоб добратсья до иммобила..Победила лень и отсутствие времени на разбор..
Седняпочитал таки инструкцию и обнаружил, что по умолчанию заводские установки крутят стартер в течении 0,8 секунд.В случае, если в 1 попытку незавелся, то блок прибавляет еще 0,2 сек и во 2 попытку крутит уже 1 сек. В третий раз накидывает еще 0,2 сек и крутит 1,2 сек. Если после трех попыток дрыгун не завелся. , то усе...
В общем у меня машинка заводится не с полтычка :(. Ну я совместил полученные знания и решил поставить "экскримент " :)
Согласно инструкции : вставил ключ в замок зажигания, нажал на кнопку Валет 6 раз, повернул замок в зажигании, далее нажал еще раз на Валете один длинный и 4 коротких раза. И после этого- вторую кнопку брелка. Это означало, что я перевел время первого запуска стартера с 0,8 до 1,2 сек.
Выключил зажигание..
Поставил на охрану.. Включаю автозапуск…. С первой- не цепляло, со второй-чуть , с третьей- чуть-чууть.
Вывод..: надо ставить больше.
Повторяем процедуру описанную выше, но жмем не вторую а третью кнопу брелка, в итоге повышаем время первой прокрутки стартера до 2 сек.
Итог:- запуск дрыгуна в зимнее время с первой попытки.

Причина такой разницы во времени , полагаю топливо всетаки..
Вот.

Добавлено: 02 дек 2008, 09:37
Дэн
бл...
опять незаводится :( :mad:

Добавлено: 02 дек 2008, 21:22
SNOOPER
Ден писал(а):опять незаводится
:sad:
Ден писал(а):в итоге повышаем время первой прокрутки стартера до 2 сек.
Ставь 10, точно заведётся :D
А если серьёзно, что то неработает, ищи :)