6G74 Америка и Япония взаимозаменяемы???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
6G74 Америка и Япония взаимозаменяемы???
Всем привет!
С сентября машина стоит ждет своего нового хозяина, не ездила вообще.
На выходных выгонял ее, переобул и заправил. Когда выезжал с заправки дал копати тыс. до 5 об. На высоких оборотах, особенно в момент переключения АКПП не понравился какой-то звук...остановился, погазовал...мля...звук шатунный...
Короче отогнал к друзьям в сервис. Сейчас чешу репу что делать.
Склоняюсь к замене двигателя на контрактный мотор.
Есть знакомые, которые могут притащить мотор с Японии.
К этому вопрос: ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В 6G74 АМЕРИКА/ЯПОНИЯ???
МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ГДЕ В МОСКВЕ ЖИВОЙ МОТОР НАЙТИ?
С сентября машина стоит ждет своего нового хозяина, не ездила вообще.
На выходных выгонял ее, переобул и заправил. Когда выезжал с заправки дал копати тыс. до 5 об. На высоких оборотах, особенно в момент переключения АКПП не понравился какой-то звук...остановился, погазовал...мля...звук шатунный...
Короче отогнал к друзьям в сервис. Сейчас чешу репу что делать.
Склоняюсь к замене двигателя на контрактный мотор.
Есть знакомые, которые могут притащить мотор с Японии.
К этому вопрос: ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В 6G74 АМЕРИКА/ЯПОНИЯ???
МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ГДЕ В МОСКВЕ ЖИВОЙ МОТОР НАЙТИ?
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Спасибо за информацию, я в курсеStas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.

Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.
Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт

Мой друг - Человек паук
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А у япов 6G74 стоит не только на паджейрах, и есть там тоже mpi !
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Я за кап ремонт
Если не выскочил "кулак дружбы" - не пробило поршнем блок....
Мотор простой , вынимается легко даже если колен вал задрало и то есть возможность шлифовать.
Кап ремонт с шлифовкой вала и головок ( без зап частей у нас стоит примерно 30000р)
З.Ч. где-то 30т.р. ну и вал (если всё так плохо)30т.р.
Зато сделать можно как новый.
А б.у. двигатель то же кот в мешке, если конечно гарантия есть.... или с машины в зад ударенной .
Это надо узнать кто монтеры гоняет может привезут , или на разборке посмотреть (например на Сельскохозяйственной я видел там от П3 кузов пустой стоял.
Если интересует что менять при кап ремонте могу написать.
Если не выскочил "кулак дружбы" - не пробило поршнем блок....
Мотор простой , вынимается легко даже если колен вал задрало и то есть возможность шлифовать.
Кап ремонт с шлифовкой вала и головок ( без зап частей у нас стоит примерно 30000р)
З.Ч. где-то 30т.р. ну и вал (если всё так плохо)30т.р.
Зато сделать можно как новый.
А б.у. двигатель то же кот в мешке, если конечно гарантия есть.... или с машины в зад ударенной .
Это надо узнать кто монтеры гоняет может привезут , или на разборке посмотреть (например на Сельскохозяйственной я видел там от П3 кузов пустой стоял.
Если интересует что менять при кап ремонте могу написать.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
А Вы хоть понимаете о чем идёт речь? не угадали ни одной буквыDrnice писал(а):Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!

http://www.svscar.ru/jcars/item5/model5 ... /tech10463
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... 4v_260_hp/
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... di_245_hp/

Нету вариантов этого мотора на Японском рынке

Ну я и говорю, вроде праворукие все с джидаем, типа себе все передовоеSNOOPER писал(а):А Вы хоть понимаете о чем идёт речь? не угадали ни одной буквыDrnice писал(а):Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!![]()
http://www.svscar.ru/jcars/item5/model5 ... /tech10463
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... 4v_260_hp/
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... di_245_hp/
![]()
Нету вариантов этого мотора на Японском рынке

Мой друг - Человек паук
Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте), а так называемый контрактный мотор это сомнительно...Саня02 писал(а):Сочувствую, очень неприятный диагноз. У меня таже проблема. Застучал в сентябре, разобрали-насчитали аж под сотню. Тоже интересует вариант контрактного движка.
Гимор с документами, опять же снять/поставить на машину, если потрашить и все внутренности в свой блок пихать, то думаю по деньгам не дешевле выйдет, и опять же гарантии, что все будет ОК нет...
Мой друг - Человек паук
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
О том что лучше делать только после вскрытияOPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)

Но MPI делать на порядок проще чем GDI, просто проще мотор

Самое плохое что может быть это когда блок разбит по коренным, тогда жопа, но как говорится "есть варианты"


Так я и писал выше, что сначала нужно посмотреть, что случилось, оценить состояние, а уж потом принимать решение.SNOOPER писал(а):О том что лучше делать только после вскрытияOPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)![]()
Но MPI делать на порядок проще чем GDI, просто проще мотор![]()
Самое плохое что может быть это когда блок разбит по коренным, тогда жопа, но как говорится "есть варианты"Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд
Просто я считаю, что если мотор позволяет сделать капиталку, то это верный вариант

Мой друг - Человек паук
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А у меня чтоли стоят ДВЕ ОДНОВАЛЬНЫХ ГОЛОВЫ???? Я в этом сомневаюсь..... Насколько я понимаю у GDI и MPI разница только в способе подачи топлива в камеру сгорания, а остальное всё оидн в один! Соответственоо разные только головки( в расположении форсунки), трубки подвода топлива, и вробе бы поршень немного другой формы( с выемками!?)!! Разве не так?OPTIMA писал(а):Спасибо за информацию, я в курсеStas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.![]()
Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт
только что заметил и перечитал ещё раз...
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...
Мой друг - Человек паук