Страница 1 из 3

6G74 Америка и Япония взаимозаменяемы???

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:04
Stas3854
Всем привет!

С сентября машина стоит ждет своего нового хозяина, не ездила вообще.
На выходных выгонял ее, переобул и заправил. Когда выезжал с заправки дал копати тыс. до 5 об. На высоких оборотах, особенно в момент переключения АКПП не понравился какой-то звук...остановился, погазовал...мля...звук шатунный...

Короче отогнал к друзьям в сервис. Сейчас чешу репу что делать.

Склоняюсь к замене двигателя на контрактный мотор.
Есть знакомые, которые могут притащить мотор с Японии.

К этому вопрос: ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В 6G74 АМЕРИКА/ЯПОНИЯ???

МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ГДЕ В МОСКВЕ ЖИВОЙ МОТОР НАЙТИ?

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:08
OPTIMA
Конечно есть!
Там GDI.
может есть смысл сначало мотор разобрать и посмотреть в чем дело?

Добавлено: 13 ноя 2008, 17:27
Stas3854
OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.

GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!


P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.

Добавлено: 13 ноя 2008, 18:48
Bose
Stas3854 писал(а):погазовал...мля...звук шатунный...
Объясните, какой звук есть "шатунный", как различать?

Добавлено: 14 ноя 2008, 00:17
OPTIMA
Stas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.

GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!


P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
Спасибо за информацию, я в курсе :lol:
Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.
Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт :wink:

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:30
Stas3854
Да машины воодще не продаются!
Уже так и решили, будем оставлять, поэтому...сейчас ищю б/у двигатель без доков подешовше...внутрености нужны!

Добавлено: 14 ноя 2008, 18:51
SNOOPER
Так что с мотором, он капиталится на раз :)

Добавлено: 15 ноя 2008, 10:17
Drnice
А у япов 6G74 стоит не только на паджейрах, и есть там тоже mpi !

Добавлено: 16 ноя 2008, 17:15
ed39
Я за кап ремонт
Если не выскочил "кулак дружбы" - не пробило поршнем блок....
Мотор простой , вынимается легко даже если колен вал задрало и то есть возможность шлифовать.
Кап ремонт с шлифовкой вала и головок ( без зап частей у нас стоит примерно 30000р)
З.Ч. где-то 30т.р. ну и вал (если всё так плохо)30т.р.
Зато сделать можно как новый.
А б.у. двигатель то же кот в мешке, если конечно гарантия есть.... или с машины в зад ударенной .
Это надо узнать кто монтеры гоняет может привезут , или на разборке посмотреть (например на Сельскохозяйственной я видел там от П3 кузов пустой стоял.

Если интересует что менять при кап ремонте могу написать.

Добавлено: 17 ноя 2008, 00:31
OPTIMA
Drnice писал(а):А у япов 6G74 стоит не только на паджейрах, и есть там тоже mpi !
А где еще?
Интересно для саморазвития.

Добавлено: 17 ноя 2008, 08:26
Drnice
Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:30
Саня02
Сочувствую, очень неприятный диагноз. У меня таже проблема. Застучал в сентябре, разобрали-насчитали аж под сотню. Тоже интересует вариант контрактного движка.

Добавлено: 17 ноя 2008, 21:41
SNOOPER
Drnice писал(а):Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!
А Вы хоть понимаете о чем идёт речь? не угадали ни одной буквы :sad:
http://www.svscar.ru/jcars/item5/model5 ... /tech10463
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... 4v_260_hp/
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... di_245_hp/
:)
Нету вариантов этого мотора на Японском рынке :sad:

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:25
OPTIMA
SNOOPER писал(а):
Drnice писал(а):Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!
А Вы хоть понимаете о чем идёт речь? не угадали ни одной буквы :sad:
http://www.svscar.ru/jcars/item5/model5 ... /tech10463
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... 4v_260_hp/
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... di_245_hp/
:)
Нету вариантов этого мотора на Японском рынке :sad:
Ну я и говорю, вроде праворукие все с джидаем, типа себе все передовое :)

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:29
OPTIMA
Саня02 писал(а):Сочувствую, очень неприятный диагноз. У меня таже проблема. Застучал в сентябре, разобрали-насчитали аж под сотню. Тоже интересует вариант контрактного движка.
Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте), а так называемый контрактный мотор это сомнительно...
Гимор с документами, опять же снять/поставить на машину, если потрашить и все внутренности в свой блок пихать, то думаю по деньгам не дешевле выйдет, и опять же гарантии, что все будет ОК нет...

Добавлено: 17 ноя 2008, 23:23
SNOOPER
OPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)
О том что лучше делать только после вскрытия :)
Но MPI делать на порядок проще чем GDI, просто проще мотор :)
Самое плохое что может быть это когда блок разбит по коренным, тогда жопа, но как говорится "есть варианты" :) Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд :)

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:09
OPTIMA
SNOOPER писал(а):
OPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)
О том что лучше делать только после вскрытия :)
Но MPI делать на порядок проще чем GDI, просто проще мотор :)
Самое плохое что может быть это когда блок разбит по коренным, тогда жопа, но как говорится "есть варианты" :) Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд :)
Так я и писал выше, что сначала нужно посмотреть, что случилось, оценить состояние, а уж потом принимать решение.
Просто я считаю, что если мотор позволяет сделать капиталку, то это верный вариант :)

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:04
Drnice
А где вы в 1994 году нашли GDI ???

Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:41
Drnice
OPTIMA писал(а):
Stas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.

GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!


P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
Спасибо за информацию, я в курсе :lol:
Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт :wink:
А у меня чтоли стоят ДВЕ ОДНОВАЛЬНЫХ ГОЛОВЫ???? Я в этом сомневаюсь..... Насколько я понимаю у GDI и MPI разница только в способе подачи топлива в камеру сгорания, а остальное всё оидн в один! Соответственоо разные только головки( в расположении форсунки), трубки подвода топлива, и вробе бы поршень немного другой формы( с выемками!?)!! Разве не так?

только что заметил и перечитал ещё раз...

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:25
OPTIMA
Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???

Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...