Страница 1 из 3
6G74 Америка и Япония взаимозаменяемы???
Добавлено: 13 ноя 2008, 12:04
Stas3854
Всем привет!
С сентября машина стоит ждет своего нового хозяина, не ездила вообще.
На выходных выгонял ее, переобул и заправил. Когда выезжал с заправки дал копати тыс. до 5 об. На высоких оборотах, особенно в момент переключения АКПП не понравился какой-то звук...остановился, погазовал...мля...звук шатунный...
Короче отогнал к друзьям в сервис. Сейчас чешу репу что делать.
Склоняюсь к замене двигателя на контрактный мотор.
Есть знакомые, которые могут притащить мотор с Японии.
К этому вопрос: ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ В 6G74 АМЕРИКА/ЯПОНИЯ???
МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ГДЕ В МОСКВЕ ЖИВОЙ МОТОР НАЙТИ?
Добавлено: 13 ноя 2008, 13:08
OPTIMA
Конечно есть!
Там GDI.
может есть смысл сначало мотор разобрать и посмотреть в чем дело?
Добавлено: 13 ноя 2008, 17:27
Stas3854
OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
Добавлено: 13 ноя 2008, 18:48
Bose
Stas3854 писал(а):погазовал...мля...звук шатунный...
Объясните, какой звук есть "шатунный", как различать?
Добавлено: 14 ноя 2008, 00:17
OPTIMA
Stas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
Спасибо за информацию, я в курсе
Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.
Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:30
Stas3854
Да машины воодще не продаются!
Уже так и решили, будем оставлять, поэтому...сейчас ищю б/у двигатель без доков подешовше...внутрености нужны!
Добавлено: 14 ноя 2008, 18:51
SNOOPER
Так что с мотором, он капиталится на раз

Добавлено: 15 ноя 2008, 10:17
Drnice
А у япов 6G74 стоит не только на паджейрах, и есть там тоже mpi !
Добавлено: 16 ноя 2008, 17:15
ed39
Я за кап ремонт
Если не выскочил "кулак дружбы" - не пробило поршнем блок....
Мотор простой , вынимается легко даже если колен вал задрало и то есть возможность шлифовать.
Кап ремонт с шлифовкой вала и головок ( без зап частей у нас стоит примерно 30000р)
З.Ч. где-то 30т.р. ну и вал (если всё так плохо)30т.р.
Зато сделать можно как новый.
А б.у. двигатель то же кот в мешке, если конечно гарантия есть.... или с машины в зад ударенной .
Это надо узнать кто монтеры гоняет может привезут , или на разборке посмотреть (например на Сельскохозяйственной я видел там от П3 кузов пустой стоял.
Если интересует что менять при кап ремонте могу написать.
Добавлено: 17 ноя 2008, 00:31
OPTIMA
Drnice писал(а):А у япов 6G74 стоит не только на паджейрах, и есть там тоже mpi !
А где еще?
Интересно для саморазвития.
Добавлено: 17 ноя 2008, 08:26
Drnice
Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!
Добавлено: 17 ноя 2008, 20:30
Саня02
Сочувствую, очень неприятный диагноз. У меня таже проблема. Застучал в сентябре, разобрали-насчитали аж под сотню. Тоже интересует вариант контрактного движка.
Добавлено: 17 ноя 2008, 21:41
SNOOPER
Drnice писал(а):Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Proudia Машины для внутреннего рынка японии!! И на Челенджерах тоже были вродебы!
А Вы хоть понимаете о чем идёт речь? не угадали ни одной буквы
http://www.svscar.ru/jcars/item5/model5 ... /tech10463
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... 4v_260_hp/
http://www.lastochka.org/catalog/mitsub ... di_245_hp/
Нету вариантов этого мотора на Японском рынке

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:25
OPTIMA
Ну я и говорю, вроде праворукие все с джидаем, типа себе все передовое

Добавлено: 17 ноя 2008, 22:29
OPTIMA
Саня02 писал(а):Сочувствую, очень неприятный диагноз. У меня таже проблема. Застучал в сентябре, разобрали-насчитали аж под сотню. Тоже интересует вариант контрактного движка.
Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте), а так называемый контрактный мотор это сомнительно...
Гимор с документами, опять же снять/поставить на машину, если потрашить и все внутренности в свой блок пихать, то думаю по деньгам не дешевле выйдет, и опять же гарантии, что все будет ОК нет...
Добавлено: 17 ноя 2008, 23:23
SNOOPER
OPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)
О том что лучше делать только после вскрытия
Но MPI делать на порядок проще чем GDI, просто проще мотор
Самое плохое что может быть это когда блок разбит по коренным, тогда жопа, но как говорится "есть варианты"

Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд

Добавлено: 18 ноя 2008, 09:09
OPTIMA
SNOOPER писал(а):OPTIMA писал(а):Делай капиталку, результат гарантирован (если делаешь в нормальном месте)
О том что лучше делать только после вскрытия
Но MPI делать на порядок проще чем GDI, просто проще мотор
Самое плохое что может быть это когда блок разбит по коренным, тогда жопа, но как говорится "есть варианты"

Если блок цел, берёшь колено с контракта и вперёд

Так я и писал выше, что сначала нужно посмотреть, что случилось, оценить состояние, а уж потом принимать решение.
Просто я считаю, что если мотор позволяет сделать капиталку, то это верный вариант

Добавлено: 18 ноя 2008, 10:04
Drnice
А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Добавлено: 18 ноя 2008, 10:41
Drnice
OPTIMA писал(а):Stas3854 писал(а):OPTIMA
6G74 - это старый мотор, который шел еще на П2.
GDI он совсем другой, это понтно, поэтому он сразу отпадает.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посдкажите какой мотор брать!
P.s. Купить контрактный мотор гораздо дешевле чем востанавливать свой, заезженый.
Спасибо за информацию, я в курсе
Японцы, как и европейцы 3.5 бывают только Джидаи, мотор называется 6G74 GDI четырех вальный 24кл., у монтер 3.5 мотор называется 6G74 MPI, двухвальный 24кл.Так что ставить только от монтеро или от дряхлого П2, и в том и в другом случае будет кот в мешке...
Или менять вместе с мозгами, насосом и т.д., что думаю будет дороже, чем свой мотор сделать...
ИМХО если машина на продажу и совесть не мучает, делай не кап ремонт а посмотри, что случилось и попробуй устранить неисправность малой кровью...
А если машину оставлять собираешься, тогда только хороший кап ремонт

А у меня чтоли стоят ДВЕ ОДНОВАЛЬНЫХ ГОЛОВЫ???? Я в этом сомневаюсь..... Насколько я понимаю у GDI и MPI разница только в способе подачи топлива в камеру сгорания, а остальное всё оидн в один! Соответственоо разные только головки( в расположении форсунки), трубки подвода топлива, и вробе бы поршень немного другой формы( с выемками!?)!! Разве не так?
только что заметил и перечитал ещё раз...
Добавлено: 18 ноя 2008, 22:25
OPTIMA
Drnice писал(а):А где вы в 1994 году нашли GDI ???
Покажите мне Mitsubishi Debonair с GDI !!!
Во первых, при чем здесь 94 год, тыб еще вспомнил, что 6G72 на первом паджеро стоял...
Во вторых, нах человеку, у которого мотор 2000г. мотор 1994, думаю, что говорить о состоянии такого мотора не стоит...