Страница 1 из 1

откуда может сифонить масло и как лечить?

Добавлено: 13 ноя 2008, 12:41
алхимик
Имеем П1 85гв, отъездил пару месяцев после покупки, двигло сухое было, меняем масло и замечаем что картер сопливый, после замены - подлив масла 500 мл на 2000 км...
Идёт сверху, начиная от клапанной крышки, водительская сторона суше, на коллекторе от турбины есть сопли, на корпусе турбины висит капля масла, но сверху сухо... Думаю на ней просто собралось...
Что пока хочу:
1. Заменить прокладку клапанной крышки и посадить её на герметик...
2. Посмотреть и по возможности поменять другие уплотнения...
Мощность не потеряна, бегаем шустро без шумов...
Была копоть сизая на холодную - сейчас значительно меньше...
Дымность при разгоне можно заметить только ночью в зеркала, когда кто-нибудь подсвечивает фарами сзади...
Жду совета клуба...
Может сервис в Москве порекомендуете, САО или близко, чтобы на диагностику съездить...

Добавлено: 13 ноя 2008, 21:19
SaRMat IK
Сифонить масло может отовсюду и если оно уже не сифонит, то вероятно. что уже кончилось. :D .
Но если серьезно ИМХО наиболее возможны следующие варианты:
- прокладка клапанной крышки (в том числе прокладки-полукруги спереди и сзади). Неплохо бы после снятии клапаной крышки проверить ее плоскостность.
- трубка сапуна (вход и выход). Кроме того, система вентиляции картерных газов может быть забита и с сапуна масло гонит в воздушную систему (посмотри внутри воздушных патрубков ), или забит воздушный фильтр - как следствие тоже самое.

- турбина
- датчик даления масла
- масляный фильтр... список можно продолжать. :wink:

Добавлено: 14 ноя 2008, 00:00
vadim82
ну во первых на герметик клапанную крышку никто не ставит на сколько я знаю
а во вторых на старых дизелях это болезнь,там не столько масло,сколько смесь с тосолом,500 мл все же многовато,но не забывай про год машины,я уверен большая часть-в трубу,а вот то что ты видишь,это прокладка головы,из под которой и травит по чуток и масла и тосола.вот

Добавлено: 14 ноя 2008, 00:19
Николай
Самое любимое место подтекания - это полумесяц - одна протяжка клапанной крышки и все масло под машиной. он там за пару лет становится як кремень

Добавлено: 14 ноя 2008, 01:13
алхимик
спасибо!
А при смене прокладок - замена масла обязательна?
А то только сменил...

Добавлено: 14 ноя 2008, 08:47
drcham
алхимик
Нет, при смене прокладки клапанной крышки не надо.
Я бы ещё оттер как следует движок ( прямо тряпкой ) и посмотрел откуда сопливит. Как другой вариант залить масло погуще ( не 0в ), а 5в40 или 10в30 например.

Добавлено: 14 ноя 2008, 23:39
SaRMat IK
vadim82 писал(а):ну во первых на герметик клапанную крышку никто не ставит на сколько я знаю
По мануалу прокладки полумесяцы(полукруги) и прокладка клапанной крышки над ними обрабатывается герметиком :)

Добавлено: 14 ноя 2008, 23:41
vadim82
полукруг-да
а вот про саму прокладку впервые слышу

Добавлено: 15 ноя 2008, 01:30
Sersh
иногда (если сальники не задубели) целевые присадки помогают ....

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:05
алхимик
Ну прокладку клапанной крышки купил. А что за полумесяцы? Покажите, пожалуйста на картинке...

Добавлено: 17 ноя 2008, 17:27
vadim82