
Колесные шпильки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Колесные шпильки
Когда менял колеса, о ужас
обнаружил отсутсвие на заднем левом колесе двух гаек, по причине убитости резьбы(это ж надо было постараться) Что подскажите, можно востановить путем прогонки плашкой или их менять, менял кто? гимройно???

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, дело стандартное - крутят туда умельцы нивские гайки 12х1.25 вместо 12х1.5
Шпильки меняются так
Снял полуось, открутил ротор абс, выбил старую шпильку, заколотил новую - и всех делов
А вообще-то все это в поиске найти можно
Шпильки меняются так
Снял полуось, открутил ротор абс, выбил старую шпильку, заколотил новую - и всех делов

А вообще-то все это в поиске найти можно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
А надо москвичевскиеНиколай писал(а):крутят туда умельцы нивские гайки 12х1.25 вместо 12х1.5

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
С разной резьбой???Николай писал(а):очно-точно
и гайки тоже. видать тебе спереди назад попытались шиномонтражники прикрутить гайки, вот резбу и срезали mad

они только по длине различаются вроде как
RR 12x47
FR 12x41
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ктож в разводит то в 10 утра, только глаза продрал а тут уже и гайки разные на колесьях ... %)Николай писал(а):ну вы ребята молодцы на развод вестись
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну что вы прикалываетесь, я менял колеса я знаю, слева с левой резьбой, справа с правой
и цвет у них разный
а за инфу спасибо
а вот что серьезно, так это то что у меня разные литые диски (зима/лето) и к ним гайки конструктивно абсолютно разные(резьба одинаковая
)хотя диски мицубисовские
и цвет у них разный

а за инфу спасибо
а вот что серьезно, так это то что у меня разные литые диски (зима/лето) и к ним гайки конструктивно абсолютно разные(резьба одинаковая

Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:



Без проблем пробежался по задраным шпилькам плашечкой 12х1.5, все доступно



Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Колесные шпильки
купил гайки с шайбами для литых ромашек-колёс, начал закручивать. На 3 колеса закручиваются от руки и на 4-тое(переднее) чтото туго пошло. Испортил одну гайку. Оказалось на этом колесе все шпильки с шагом 12х1.25 а надо 12х1.50. Гайки конусные, на старом диске, которые были на этом колесе с надписью 12х1.50 но они закручиваются на шпильку 1.25 потому что резьба продавлена прямо по резьбе с 1.50 на 1.25. Вот так и ездил и не знал.
Теперь надо менять все шпильки на колесе.
1.Есть шпильки новые заднего колеса, подойдут ли они на перед?
2.Сколько по времен займёт замена шилек переднего колеса? так понял, снимаешь супорт вместе со скобой, ступицу вместе с диском и выбиваем шпильки?
Теперь надо менять все шпильки на колесе.
1.Есть шпильки новые заднего колеса, подойдут ли они на перед?
2.Сколько по времен займёт замена шилек переднего колеса? так понял, снимаешь супорт вместе со скобой, ступицу вместе с диском и выбиваем шпильки?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Колесные шпильки
летом менял диски тормозные. так вот, по одному дню на сторону...ES_Mits писал(а):2.Сколько по времен займёт замена шилек переднего колеса? так понял, снимаешь супорт вместе со скобой, ступицу вместе с диском и выбиваем шпильки?
ещё надо сальником запастись, т.к. не повредив его сложно отделить ступицу от диска.
и смазку не забыть в подшипники.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Колесные шпильки
Чего-то долго у тебя вышло... Так же менял диски, шпильки, сальники и смазку в подшипниках (только передние колёса соответственно), часа 4 заняло неспеша, без гаража и специнструмента, тиски только понадобились когда диски от ступиц отделял и новые прикручивал.
Да, насколько помню, шпильки без отделения диска от ступицы не снять.
Да, насколько помню, шпильки без отделения диска от ступицы не снять.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Колесные шпильки
долго? да просто на даче не картошку же копать... а диски тормозные менять и пиво попивать.
а длительность процесса зависит от конкретной ситуации. так-то я ещё и молоток и вустучивалку (2шт, "импортных") поломал и приходилось делать перерыв.
второй диск менял через месяц.
а длительность процесса зависит от конкретной ситуации. так-то я ещё и молоток и вустучивалку (2шт, "импортных") поломал и приходилось делать перерыв.
второй диск менял через месяц.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Колесные шпильки
почему обязательно помечать положение крышки?
Броня крепка и спирт залит в канистры!