обороты 1500

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

обороты 1500

Сообщение Alex_Y »

привет всем.

опустилась температура до -15, машина стояла на прогреве, утром завелась с сигналки, без проблем, поехал ... проехал пару км, машина прогрелась до нормы, и тут машина перестала набирать обороты 1500 максимум, иногда прорывает до 2000, но редко. двигатель вроде ровно работает, не троит, а как будто отсечка стоит - 1500 и все :( если газу накинуть вроде синий дым идти начинает

народ где чего искать, хотя бы в каком районе?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Alex_Y
соляра летняя. В тёплый гараж и поменять соляку. Или как вариант фильтр с подогревом. Попробуй кяпяток на фильтр полить.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

dema
да вроде не должна, хотя ... все может быть. думаю фильтр поменять, опять же где гарантия что и новый не замерзнет?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

там еще сеточка в бензобаке запарафиниться может.
залей бензин или горячей соляры с антигелем - глядишь поможет
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

сливай соляру и заливай нормальную зимную соляру, я всчера также попался, слил соляру и залил новую и все прошло.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Alex_Y
На большинстве заправок топливо ещё летнее, хотя пишут что зимнее :evil: Вот салярка и подмёрзла в баке, через сеточку не идёт. Сливается саляра с бака очень просто - снизу бака есть болтик - это и есть сливная пробка. Можно залить тёплую саляру, можно бак помыть и сеточку заодно - в багажнике под покрытием лючок есть, рука туда пролезет (не толстая конечно).
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

да спасибо за совет, но я ето все знаю разбирал не раз, еще на старом пыжике. :evil:
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Ну летняя соляра залита, для нее -15 это край. Сливать однозначно!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

разбавил арктикой, да и потеплело у нас до +3, пока тепло скатал ее нафик и залил нормальной, ждем следующих морозов :) на выхах, если время будет, еще фильтр со свечами поменяю
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

ударили морозы и ситуация повторилась пару раз :(
причем заметил такую особенность, проявляется когда в баке остается мало соляры. уже давно лью нормальную зимнюю, на проверенной заправке, да и зима в разгаре откуда летней соляре взяться.
есть подозрение что в баке парафина много, который не растворяется и когда уровень уменьшается он забивает забор солярки. фильтр менял не так давно, поэтому на него подозрение не падает.
в общем вопроса три:
1. можно ли какими-нибудь жидкостями решить эту проблему без внутреннего вмешательства? а то колупаться при -30 желания мало, а до гаража ехать далеко.
2. где эта пресловутая сеточка, о которой все говорят, на коротком пыже и как ее почистить?
3. скорее филосовский. на машине можно ехать, медленно, почти на холостых, но можно, до гаража например. вопрос в том стоит ли и что я могу угробить если на ней поеду?

а возможно все вообще не так как я думаю и причина в другом? кто что посоветует по этому поводу?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

Бензинчика 76 или 80 в бак с пропорции 1:10 для растворения парафина...
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Alex_Y - самое правильное, если не хочешь просто бензин лить, это разогреть соляру в баке до +10 и плюхнуть туда антигеля. Греть проще всего тепловой пушкой в гараже.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Николай до гаража еще доехать надо, он километрах в 30 от машины. а какой для этого антигель лучше лить? а то как то не доверяю я им :)
еще тут народ посоветовал прогрев номаконовский в бак поставить, как думаете, поможет?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Подогрев в бак всегда поможет, если его правильно расположить и соляра уже в трубах не замерзнет
но это значительно дольше, чем бак разогреть
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»