Страница 1 из 1

обороты 1500

Добавлено: 14 ноя 2008, 05:02
Alex_Y
привет всем.

опустилась температура до -15, машина стояла на прогреве, утром завелась с сигналки, без проблем, поехал ... проехал пару км, машина прогрелась до нормы, и тут машина перестала набирать обороты 1500 максимум, иногда прорывает до 2000, но редко. двигатель вроде ровно работает, не троит, а как будто отсечка стоит - 1500 и все :( если газу накинуть вроде синий дым идти начинает

народ где чего искать, хотя бы в каком районе?

Добавлено: 14 ноя 2008, 07:17
dema
Alex_Y
соляра летняя. В тёплый гараж и поменять соляку. Или как вариант фильтр с подогревом. Попробуй кяпяток на фильтр полить.

Добавлено: 14 ноя 2008, 07:26
Alex_Y
dema
да вроде не должна, хотя ... все может быть. думаю фильтр поменять, опять же где гарантия что и новый не замерзнет?

Добавлено: 14 ноя 2008, 08:46
Николай
там еще сеточка в бензобаке запарафиниться может.
залей бензин или горячей соляры с антигелем - глядишь поможет

Добавлено: 20 ноя 2008, 08:03
Сергей880
сливай соляру и заливай нормальную зимную соляру, я всчера также попался, слил соляру и залил новую и все прошло.

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:58
Димас
Alex_Y
На большинстве заправок топливо ещё летнее, хотя пишут что зимнее :evil: Вот салярка и подмёрзла в баке, через сеточку не идёт. Сливается саляра с бака очень просто - снизу бака есть болтик - это и есть сливная пробка. Можно залить тёплую саляру, можно бак помыть и сеточку заодно - в багажнике под покрытием лючок есть, рука туда пролезет (не толстая конечно).

Добавлено: 20 ноя 2008, 13:06
Сергей880
да спасибо за совет, но я ето все знаю разбирал не раз, еще на старом пыжике. :evil:

Добавлено: 20 ноя 2008, 13:29
Rekardo
Ну летняя соляра залита, для нее -15 это край. Сливать однозначно!

Добавлено: 21 ноя 2008, 04:33
Alex_Y
разбавил арктикой, да и потеплело у нас до +3, пока тепло скатал ее нафик и залил нормальной, ждем следующих морозов :) на выхах, если время будет, еще фильтр со свечами поменяю

Добавлено: 13 фев 2009, 05:27
Alex_Y
ударили морозы и ситуация повторилась пару раз :(
причем заметил такую особенность, проявляется когда в баке остается мало соляры. уже давно лью нормальную зимнюю, на проверенной заправке, да и зима в разгаре откуда летней соляре взяться.
есть подозрение что в баке парафина много, который не растворяется и когда уровень уменьшается он забивает забор солярки. фильтр менял не так давно, поэтому на него подозрение не падает.
в общем вопроса три:
1. можно ли какими-нибудь жидкостями решить эту проблему без внутреннего вмешательства? а то колупаться при -30 желания мало, а до гаража ехать далеко.
2. где эта пресловутая сеточка, о которой все говорят, на коротком пыже и как ее почистить?
3. скорее филосовский. на машине можно ехать, медленно, почти на холостых, но можно, до гаража например. вопрос в том стоит ли и что я могу угробить если на ней поеду?

а возможно все вообще не так как я думаю и причина в другом? кто что посоветует по этому поводу?

Добавлено: 13 фев 2009, 06:17
AlexV
Бензинчика 76 или 80 в бак с пропорции 1:10 для растворения парафина...

Добавлено: 13 фев 2009, 14:58
Николай
Alex_Y - самое правильное, если не хочешь просто бензин лить, это разогреть соляру в баке до +10 и плюхнуть туда антигеля. Греть проще всего тепловой пушкой в гараже.

Добавлено: 14 фев 2009, 08:04
Alex_Y
Николай до гаража еще доехать надо, он километрах в 30 от машины. а какой для этого антигель лучше лить? а то как то не доверяю я им :)
еще тут народ посоветовал прогрев номаконовский в бак поставить, как думаете, поможет?

Добавлено: 14 фев 2009, 17:10
Николай
Подогрев в бак всегда поможет, если его правильно расположить и соляра уже в трубах не замерзнет
но это значительно дольше, чем бак разогреть