Страница 1 из 1

Может подогрев соляры через радиатор замутить?

Добавлено: 14 ноя 2008, 09:29
sasha_krsk
В общем стоит у меня основной радиатор от пыжа с автоматом. Нижний декстроновский отсек не используется. Если задействовать его на подогрев обратки или топливного фильтра, то будет ли кокой-нибудь толк? :roll:

Попутно еще вопрос - как проверить работоспособность штатного проточного подогрева в корпусе топливного фильтра? Кинул на него 14В - греется, а как он себя ведет на ходу - непонятно. По-моему не включается :( Запараллелить туда лампочку и в салон ее?

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:55
eg72
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

сам пользуюсь очень доволен

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:47
ababas
eg72,
чем пользуешься, расскажи подробнее.

Добавлено: 14 ноя 2008, 14:32
Chairman
sasha_krsk писал(а):Запараллелить туда лампочку и в салон ее?
уже 5 лет мучаюсь етим вопросом :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E5%EB%FC

Добавлено: 16 ноя 2008, 17:05
yakut
На грузовиках в верхний бачек радиатора впаивают 3метра медной трубки и пропускают через неё обратку-работает.

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:09
Henry Morgan
вы с радиатором можете перемудрить. перегревать ее нельзя, будет плотность меняться. либо термостат ставить. плунжер и так ее греет неслабо. а штатный проточный подогрев тоже никто не отменял.

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:12
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):вы с радиатором можете перемудрить. перегревать ее нельзя, будет плотность меняться. либо термостат ставить. плунжер и так ее греет неслабо.
Пусть ставят, ДизельМану работа будет :)

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:11
Pol@ATOM
Мне кажется, что прогрев обратки не повредит. С другой стороны, в сиьный мороз, вряд ли удастся прогреть, ибо теоретически термостат может быть закрыт. А в несильный мороз - нафих греть? Лучше в тот бачёк кофе залей, шланг проведи и краник на бампер поставь. :lol: Хоть кофе горячий будет :D

Добавлено: 17 ноя 2008, 16:22
yakut
Проблема в том что при температуре соляры больше 36 градусов по цельсию двигатель интенсивно начинает терять мощность(тоже проблема)

Добавлено: 17 ноя 2008, 19:10
SNOOPER
yakut писал(а):при температуре соляры больше 36 градусов по цельсию двигатель интенсивно начинает терять мощность
Вот сначала греем чтоб кипела, затем морозильник остудить, навороченный мотор получится. Зато как звучит: У меня мотор с "Подогреваохладителем" или с "Хладоподогреватилем" :)

Добавлено: 17 ноя 2008, 20:44
yakut
SNOOPER-Полностью поддерживаю.
Просто всё хорошо но в меру(как с алкоголем) :D

Добавлено: 18 ноя 2008, 15:24
sasha_krsk
понятно, не буду городить :)

Chairman, про проверку штатного нагревателя ничего в той теме не нашел :roll: Так и не понял как проверить.

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:40
Tara
В серьезные морозы все неприятности у меня происходят в первые 30-60 минут после пуска. Поэтому главная задача дать двигателю набрать в этот период необходимое тепло, чтобы система устойчиво заработала. Самое "узкое" место в этой системе - фильтр. У меня стоит перед ним проточный НОМАКОН, а на нем бандаж. Последний нравится больше - через пару минут уже чувствуется что греет, проточный же жрет тока прилично, а результат не так нагляден. Подогрев включаю сразу после пуска двигателя, а через час отрубаю. Очень положительные результаты дает полное или частичное закрытие радиатора или 10 литров горячей солярки в бак, в котором остаток около 10-20 литров. Успехов.

Добавлено: 19 ноя 2008, 13:35
Ermakoff
Tara, как показывает лично моя практика- топливозаборник и магистраль под днищем - места не менее "узкие", даже прогретый двиг с включенным бандажником очень запросто глохнет на летней соляре без антигеля.

Добавлено: 19 ноя 2008, 19:26
Tara
Тем не менее у меня так как написал выше. По поводу магистрали, которая идет по раме поначалу заморачивался. Проточный НОМАКОН стоит не просто перед фильтром, а сразу после бака на стяжке (труба) рамы с доступом через люк в багажнике. Думал, вот будет греть холодную магистраль. Однако позднее забил. Топливо поступает, продувается в бак, даже с хлопьями парафина.

Добавлено: 20 ноя 2008, 23:26
Naffi
SNOOPER
он щас занят, блин, очень, очень занят :)))

Добавлено: 21 ноя 2008, 21:47
SNOOPER
Naffi писал(а):SNOOPER
он щас занят, блин, очень, очень занят :)))
:shock: