Страница 1 из 1
МПС совет по выбору
Добавлено: 14 ноя 2008, 11:01
BOV
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот решил приобрести МПС года так 2002 или 2003. Ездить в основном буду по городу. Хотелось бы услышать о знающих людей, на что надо обратить внимание при покупке данного авто? Не хотелось бы сразу после покупки по сервисам мотаться.

Заранее благодарен за ответы!!! П.с. сильно не ругайте, я в пинципе понимаю, что вас наверное уже достали такие вопросы.
Добавлено: 14 ноя 2008, 12:34
СергейМ
По опыту, приобретая подержанную машину, без сервиса не обойтись. Приходилось менять масла, кое-что в подвеске, антифриз, тормозуху.
Провести стоит диагностику на сервисе, кое-что сделать и потом наслаждаться автомобилем.
Добавлено: 14 ноя 2008, 13:50
ma03
СергейМ писал(а):По опыту, приобретая подержанную машину, без сервиса не обойтись. Приходилось менять масла, кое-что в подвеске, антифриз, тормозуху.
Провести стоит диагностику на сервисе, кое-что сделать и потом наслаждаться автомобилем.
Сюда следет добавить замену ремней, свечей и высоковольтных проводов - по сроку и пробегу давно пора, а когда менялось как правило не известно.
Проверить отсутствие люфта в рулевом управлении при включенном двигателе. Проблема возникает достаточно часто, а ремонт редуктора делают только в нескольких местах, по Москве; замена на новый - очень дорого.
Проверить стабильное включение и отключение переднего моста, без загарагия всяких аварийных лампочек, и миганий лампочки включения моста - одна из часто встречающихся болячек.
Если коробка механика- убедится что передачи легко переключаются на остывшей машине ( не ездила часиков 5-6). - тоже достаточно часто.
Попытаться выяснить у хозяина задний мост самоблокирующийся (LSD) или нет- иначе возникает вопрос о типе масла при первой же замене.
Перед покупкой, смотреть машину лучше на сервисе где будешь
обслуживаться более или менее полно скажут , что надо менять.
В любом случае, это лотерея, и полный тест машины не проведешь, даже если хорошо знаешь эту модель. Одни не исправности возникают только на ходу после прогрева, другие на оборот.
Добавлено: 16 ноя 2008, 03:14
RUSIS
ma03 писал(а):Сюда следет добавить замену ремней, свечей и высоковольтных проводов
ma03 подскажите сколько это стоит? В декабре должна приплыть машинка, вот иоже думаю, что стоит это всё сразу поменять! не верю я в такой миф как предпродажная подготовка.
Добавлено: 16 ноя 2008, 13:57
Капитан_Немо
RUSIS писал(а):ma03 подскажите сколько это стоит? В декабре должна приплыть машинка, вот иоже думаю, что стоит это всё сразу поменять! не верю я в такой миф как предпродажная подготовка.
Мне было проще, у меня американец, там вообще машины с аукциона толкают "как есть". Так что по приезду машины - полное ТО, включающее замену всех жидкостей (масла в двигателе, коробке, раздатке, мосту), фильтров (масляный, топливный, воздушный), ремней (включая обязательно ГРМ), тормозных колодок передних и задних плюс устранение косяков за американцем (ступичный подшипник и течь прокладки ГБЦ).
Обошлось это удовольствие в 48 тысяч рублей, делал у неофициалов.
Добавлено: 16 ноя 2008, 21:38
ma03
Замена ГРМ и всехостальных 5000р
Комплект ремней и роликов, оригинал, 13000-14000р в Exist- всего там 10 позиций.
Свечи и провода не менял- не знаю (известно что не давно поменены).
Замена масла- 300р за агрегат, цена масла- соответственно по вкусу.
Расходы масел см. инструкцию по эксплуатации.
Масленный фильтр - 280р.
Шприцовка - 700-800р
Замена передних колодок- 400р, сами колодки порядка 1000р
Прокачка тормозов, сцепления по 100р, но это если машина уже на подъемнике.
Цены за работу у не офицалов. Детали придпочитаю покупать сам, так как в сервисе берут накрутку в 300-500р за каждую позицию.
Наверно сразу прийдется задуматься о резине- дешевле 5000р за колесо врядли найдется.
Добавлено: 17 ноя 2008, 00:40
RUSIS
LordStyle, ma03 Огромное спасибо за популярный ответ!!! Что то я не расчитывал на 40 тыр.... как говориться больше знаешь, лучше работаешь!!!!