Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро3

Сообщение Алексашка »

Люди, проконсультируйте.
Иногда проявляется такая странная вещь. Было всего 2-3 раза, но всё же.
Дело было на МКАДЕ. Стоял в пробке минут 20-30 из-за проезда нашего уважаемого Президента. Потом все тронулись резво как всегда и нетерпеливо. Разгоняюсь. Километров через 5 резко торможу и... впыхнули раза 2 почти все лампы диагностические (вспыхнули так мерцающе и не долго). ещё раз попробовал потом сделать также, но всё ок. искусственно смоделировать не получилось.
ЧТО ЭТО?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Жди когда "гена" привет передаст :sad:
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

SNOOPER писал(а):Жди когда "гена" привет передаст :sad:
т.е. с генератором косяк?
а заменить его сложно? сколько стоит? и где брать?
вообще,что делать то?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

А что сразу менять :shock: есть такая наука: О контактах.
Так вот может генератор, его цепи, или провода питания и клеммы аккума. Вообщем сначала смотреть контакты, а уж затем чинить менять или просто востановить контакт :)
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

SNOOPER писал(а):А что сразу менять :shock: есть такая наука: О контактах.
Так вот может генератор, его цепи, или провода питания и клеммы аккума. Вообщем сначала смотреть контакты, а уж затем чинить менять или просто востановить контакт :)
т.е сперва на диагностику. а найдут? и где проходить то? скока по деньгам?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Алексашка писал(а):т.е сперва на диагностику. а найдут?
Вот найти не найдут, а статистику собрать надо она поможет. При каких условиях это происходит :)
Аватара пользователя
padonak
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:13
Откуда: Tallinn

Сообщение padonak »

Странные дела с этими огнями.... С год назад после неудачного оффроуда слетела коса с фиксатора где-то над коробкой(как мне обьяснили) и упала на кардан где благополучно протёрлась за пару месяцев... загорелся верхний ряд огней на панэли....вроде место нашли и залотали, огни погасли(начали тож с диагностики генератора). Через пол года после 12 часов езды по дикому дождю опять загорелись теже огни но только еле-еле (днём и невидно, только ночью) и только на холостых оборотах...причём зарядка в норме... я обратно к официалам, после недельных разборок приговор генератору, но так как толком мне не смогли обьяснить причину свечения (и зарядка в норме) я на это дело забил... прошло пару месяцев я влетаю в глубокую лужу и огни гаснут и больше не беспокоят.... что это было я так и не знаю... может какой кантакт.... мистика...
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

padonak писал(а):Странные дела с этими огнями.... С год назад после неудачного оффроуда слетела коса с фиксатора где-то над коробкой(как мне обьяснили) и упала на кардан где благополучно протёрлась за пару месяцев... загорелся верхний ряд огней на панэли....вроде место нашли и залотали, огни погасли(начали тож с диагностики генератора). Через пол года после 12 часов езды по дикому дождю опять загорелись теже огни но только еле-еле (днём и невидно, только ночью) и только на холостых оборотах...причём зарядка в норме... я обратно к официалам, после недельных разборок приговор генератору, но так как толком мне не смогли обьяснить причину свечения (и зарядка в норме) я на это дело забил... прошло пару месяцев я влетаю в глубокую лужу и огни гаснут и больше не беспокоят.... что это было я так и не знаю... может какой кантакт.... мистика...
вот-вот. такая же фигня. загорались лампы верхние еле-еле. но это было раза 2 и больше не повторялось
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

У меня такая же фигня... Загораются ти лампы... Началось с того, что пару месяцев назад подох аккум. Просто однажды утром падж не завёлся... А стоял пару дней без езды, ну может, дня 3-4... От другой тачки прикурил, поездил-норма. Заводится без проблем. Однажды заметил, что горят эти самые лампы, слегка так, днём и не заметишь, причём загораются, когда на тормоз давишь... А потом опять аккум сдох... Ладно, старый, решил, что время пришло, пошёл новый купил, Varta 95ah. Поставил, поехал на сервис ихний гарантию оформлять... Они там чё-то померяли, напряжение при холостом и выкл потребителях, при включённых, и т д, листок подписали-гарантия есть, всё работает нормально... Прошло пару недель, одну из которых я на падже никуда не выезжал... Утром собрался на охоту, бац... Не заводится, нах! Аккум сел... Плюнул, сел на другую тачку, поехал... На сл день опять прикурил, поездил-норма, аккум подзарядился, всё работает. Прошло ещё пару дней...Езжу, заводится нормально... Возвращаясь домой заметил, что лампы опять слегка загораются, на светофоре, при нажатии тормоза... Газку поддаёшь-тухнут... Позавчера днём сел в падж, завёл-без проблен, мафон там послушал, выключил. Вчера утром собрался опять на охоту, бац! Аккум мёртвый! Причём даже не щёлкает! Полностью сдох! Завёл прикуриванием, отсоединяю провод-глохнет. Ага! Не хватает напруги для клапана отсечки топлива! Вроде, верно выражаюсь? Подсоединил обратно провод, завёл-нормально работает... Подождал минут 15, отсоединил-работает, значит, зарядился, но только видимо от гены мерса, а не от паджеровского, тк лампы во время прикуривания не горели, как только снял провода-лампы в полнакала снова горят! Вот блин фигня! Видимо, гена всё же сдох? Да, ещё, при прибавлении оборотов лампы гаснут, значит, заряд всё же идёт.... Думал, ремень... проверил-натянут нормально, слабины нет. Да, ещё, при 2500 оборотах двигатель начинает работать с перебоями... Выше и ниже-всё ок. Так вот, спасибо тем, кто дочитал сей опус до конца, и что скажете? все-таки гена? Что может с ним такое быть? Заранее спасибо, темы просматривал, подобного вроде не нашёл... :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

По поводу такой же фигни. Жмешь тормоз - загораются лампы на панели. Стопудово - згорел генератор. У самого такое же было. Снял, разобрал, думал - щетки, а увидел что один из шести диодов сгорел и даже отвалился от радиатора. Кстати, увидеть отвалившийся диод можно и не разбирая генератор. Поставил генератор на 110 ампер( там 8 диодов , а не 6), надеюсь поживет подольше. Удачи и полного привода.
Аватара пользователя
Алексашка
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 11:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Алексашка »

Seryi писал(а):По поводу такой же фигни. Жмешь тормоз - загораются лампы на панели. Стопудово - згорел генератор. У самого такое же было. Снял, разобрал, думал - щетки, а увидел что один из шести диодов сгорел и даже отвалился от радиатора. Кстати, увидеть отвалившийся диод можно и не разбирая генератор. Поставил генератор на 110 ампер( там 8 диодов , а не 6), надеюсь поживет подольше. Удачи и полного привода.
Серый, привет. а ты геныча на 110 ампер с 8 диодами где покупал? заказывал? оригинальный?сколько бабла стоит? какой?
MP3 2003 г. 3.5 GDI
Аватара пользователя
padonak
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:13
Откуда: Tallinn

Сообщение padonak »

Вроде всё также, лампы загараются при нагрузке на холостых(тормоз, фары, подогрев стекла, чем больше даёшь нагрузку тем ярче загориться)
Но почему тогда зарядка есть? Почему иногда неделями всё впорядке а потом опять горят...

Seryi писал(а):По поводу такой же фигни. Жмешь тормоз - загораются лампы на панели. Стопудово - згорел генератор. У самого такое же было. Снял, разобрал, думал - щетки, а увидел что один из шести диодов сгорел и даже отвалился от радиатора. Кстати, увидеть отвалившийся диод можно и не разбирая генератор. Поставил генератор на 110 ампер( там 8 диодов , а не 6), надеюсь поживет подольше. Удачи и полного привода.
Официалы мне тоже сказали генератор.... готовь 1000евро... одно немогу понять почему нельзя сгоревший диод поменять?
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Esen »

ВО0во! Несколько дней-без проблем, потом опять загораются... И аккум резко садится... Может обмотку гены коротит? И через неё как-то аккум разряжается? В электрике не силён... Жду советов... :(
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Для АЛЕКСАШКА Москва. Живу в Новосибирске, у нас в городе несколько десятков контор возят "контрактные" запчасти(точнее бу из Японии).Просто позвонил в одну контору, сказали вези образец, подберем. Выложили несколько штук, увидел ЕГО - 110 А. Правда у меня двигатель 6G74, а на этом было написано 6G72. Различие оказалось одно- крепежный болт 8мм., а у родного 10мм. Цена вопроса 1600р. Скорее всего это был генератор от Демона или Дебонаера. Удачи и полного привода.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро

Сообщение SoundThunder »

И чем все закончилось?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро

Сообщение Esen »

Теме 5 лет :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро

Сообщение DenVer »

И тем не менее Вы здесь))) Так чем закончилось то?
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро

Сообщение Esen »

Ну у меня конкретно полетел гена. И мостик, и реле-регулятор. Их замена решила все проблемы. ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро

Сообщение DenVer »

Спасибо, для статистики принято)))
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро

Сообщение SoundThunder »

Спасибо, теперь буду смотреть у себя.
Кстати, а ездить с неисправным диодным мостиком вредно? Т.е. переменная составляющая тока какой-то каки электронике наделать может?
+ к лампочкам, которые тухнут только после оборотов 2500: завожусь нормально, магнитола работает, но на УКВ на некоторых станциях слышу генератор.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»