Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро3
Люди, проконсультируйте.
Иногда проявляется такая странная вещь. Было всего 2-3 раза, но всё же.
Дело было на МКАДЕ. Стоял в пробке минут 20-30 из-за проезда нашего уважаемого Президента. Потом все тронулись резво как всегда и нетерпеливо. Разгоняюсь. Километров через 5 резко торможу и... впыхнули раза 2 почти все лампы диагностические (вспыхнули так мерцающе и не долго). ещё раз попробовал потом сделать также, но всё ок. искусственно смоделировать не получилось.
ЧТО ЭТО?
Иногда проявляется такая странная вещь. Было всего 2-3 раза, но всё же.
Дело было на МКАДЕ. Стоял в пробке минут 20-30 из-за проезда нашего уважаемого Президента. Потом все тронулись резво как всегда и нетерпеливо. Разгоняюсь. Километров через 5 резко торможу и... впыхнули раза 2 почти все лампы диагностические (вспыхнули так мерцающе и не долго). ещё раз попробовал потом сделать также, но всё ок. искусственно смоделировать не получилось.
ЧТО ЭТО?
т.е сперва на диагностику. а найдут? и где проходить то? скока по деньгам?SNOOPER писал(а):А что сразу менятьесть такая наука: О контактах.
Так вот может генератор, его цепи, или провода питания и клеммы аккума. Вообщем сначала смотреть контакты, а уж затем чинить менять или просто востановить контакт
Странные дела с этими огнями.... С год назад после неудачного оффроуда слетела коса с фиксатора где-то над коробкой(как мне обьяснили) и упала на кардан где благополучно протёрлась за пару месяцев... загорелся верхний ряд огней на панэли....вроде место нашли и залотали, огни погасли(начали тож с диагностики генератора). Через пол года после 12 часов езды по дикому дождю опять загорелись теже огни но только еле-еле (днём и невидно, только ночью) и только на холостых оборотах...причём зарядка в норме... я обратно к официалам, после недельных разборок приговор генератору, но так как толком мне не смогли обьяснить причину свечения (и зарядка в норме) я на это дело забил... прошло пару месяцев я влетаю в глубокую лужу и огни гаснут и больше не беспокоят.... что это было я так и не знаю... может какой кантакт.... мистика...
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
вот-вот. такая же фигня. загорались лампы верхние еле-еле. но это было раза 2 и больше не повторялосьpadonak писал(а):Странные дела с этими огнями.... С год назад после неудачного оффроуда слетела коса с фиксатора где-то над коробкой(как мне обьяснили) и упала на кардан где благополучно протёрлась за пару месяцев... загорелся верхний ряд огней на панэли....вроде место нашли и залотали, огни погасли(начали тож с диагностики генератора). Через пол года после 12 часов езды по дикому дождю опять загорелись теже огни но только еле-еле (днём и невидно, только ночью) и только на холостых оборотах...причём зарядка в норме... я обратно к официалам, после недельных разборок приговор генератору, но так как толком мне не смогли обьяснить причину свечения (и зарядка в норме) я на это дело забил... прошло пару месяцев я влетаю в глубокую лужу и огни гаснут и больше не беспокоят.... что это было я так и не знаю... может какой кантакт.... мистика...
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
У меня такая же фигня... Загораются ти лампы... Началось с того, что пару месяцев назад подох аккум. Просто однажды утром падж не завёлся... А стоял пару дней без езды, ну может, дня 3-4... От другой тачки прикурил, поездил-норма. Заводится без проблем. Однажды заметил, что горят эти самые лампы, слегка так, днём и не заметишь, причём загораются, когда на тормоз давишь... А потом опять аккум сдох... Ладно, старый, решил, что время пришло, пошёл новый купил, Varta 95ah. Поставил, поехал на сервис ихний гарантию оформлять... Они там чё-то померяли, напряжение при холостом и выкл потребителях, при включённых, и т д, листок подписали-гарантия есть, всё работает нормально... Прошло пару недель, одну из которых я на падже никуда не выезжал... Утром собрался на охоту, бац... Не заводится, нах! Аккум сел... Плюнул, сел на другую тачку, поехал... На сл день опять прикурил, поездил-норма, аккум подзарядился, всё работает. Прошло ещё пару дней...Езжу, заводится нормально... Возвращаясь домой заметил, что лампы опять слегка загораются, на светофоре, при нажатии тормоза... Газку поддаёшь-тухнут... Позавчера днём сел в падж, завёл-без проблен, мафон там послушал, выключил. Вчера утром собрался опять на охоту, бац! Аккум мёртвый! Причём даже не щёлкает! Полностью сдох! Завёл прикуриванием, отсоединяю провод-глохнет. Ага! Не хватает напруги для клапана отсечки топлива! Вроде, верно выражаюсь? Подсоединил обратно провод, завёл-нормально работает... Подождал минут 15, отсоединил-работает, значит, зарядился, но только видимо от гены мерса, а не от паджеровского, тк лампы во время прикуривания не горели, как только снял провода-лампы в полнакала снова горят! Вот блин фигня! Видимо, гена всё же сдох? Да, ещё, при прибавлении оборотов лампы гаснут, значит, заряд всё же идёт.... Думал, ремень... проверил-натянут нормально, слабины нет. Да, ещё, при 2500 оборотах двигатель начинает работать с перебоями... Выше и ниже-всё ок. Так вот, спасибо тем, кто дочитал сей опус до конца, и что скажете? все-таки гена? Что может с ним такое быть? Заранее спасибо, темы просматривал, подобного вроде не нашёл... 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
По поводу такой же фигни. Жмешь тормоз - загораются лампы на панели. Стопудово - згорел генератор. У самого такое же было. Снял, разобрал, думал - щетки, а увидел что один из шести диодов сгорел и даже отвалился от радиатора. Кстати, увидеть отвалившийся диод можно и не разбирая генератор. Поставил генератор на 110 ампер( там 8 диодов , а не 6), надеюсь поживет подольше. Удачи и полного привода.
Серый, привет. а ты геныча на 110 ампер с 8 диодами где покупал? заказывал? оригинальный?сколько бабла стоит? какой?Seryi писал(а):По поводу такой же фигни. Жмешь тормоз - загораются лампы на панели. Стопудово - згорел генератор. У самого такое же было. Снял, разобрал, думал - щетки, а увидел что один из шести диодов сгорел и даже отвалился от радиатора. Кстати, увидеть отвалившийся диод можно и не разбирая генератор. Поставил генератор на 110 ампер( там 8 диодов , а не 6), надеюсь поживет подольше. Удачи и полного привода.
MP3 2003 г. 3.5 GDI
Вроде всё также, лампы загараются при нагрузке на холостых(тормоз, фары, подогрев стекла, чем больше даёшь нагрузку тем ярче загориться)
Но почему тогда зарядка есть? Почему иногда неделями всё впорядке а потом опять горят...
Но почему тогда зарядка есть? Почему иногда неделями всё впорядке а потом опять горят...
Официалы мне тоже сказали генератор.... готовь 1000евро... одно немогу понять почему нельзя сгоревший диод поменять?Seryi писал(а):По поводу такой же фигни. Жмешь тормоз - загораются лампы на панели. Стопудово - згорел генератор. У самого такое же было. Снял, разобрал, думал - щетки, а увидел что один из шести диодов сгорел и даже отвалился от радиатора. Кстати, увидеть отвалившийся диод можно и не разбирая генератор. Поставил генератор на 110 ампер( там 8 диодов , а не 6), надеюсь поживет подольше. Удачи и полного привода.
2005 PAJERO DAKAR 5D 3.2 AT
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
1995 NISSAN 200SX 2.0Т 366НР
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВО0во! Несколько дней-без проблем, потом опять загораются... И аккум резко садится... Может обмотку гены коротит? И через неё как-то аккум разряжается? В электрике не силён... Жду советов... 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Для АЛЕКСАШКА Москва. Живу в Новосибирске, у нас в городе несколько десятков контор возят "контрактные" запчасти(точнее бу из Японии).Просто позвонил в одну контору, сказали вези образец, подберем. Выложили несколько штук, увидел ЕГО - 110 А. Правда у меня двигатель 6G74, а на этом было написано 6G72. Различие оказалось одно- крепежный болт 8мм., а у родного 10мм. Цена вопроса 1600р. Скорее всего это был генератор от Демона или Дебонаера. Удачи и полного привода.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро
И чем все закончилось?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро
Теме 5 лет 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро
И тем не менее Вы здесь))) Так чем закончилось то?
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро
Ну у меня конкретно полетел гена. И мостик, и реле-регулятор. Их замена решила все проблемы. 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Загорание диагностических ламп при торможении на Паджеро
Спасибо, теперь буду смотреть у себя.
Кстати, а ездить с неисправным диодным мостиком вредно? Т.е. переменная составляющая тока какой-то каки электронике наделать может?
+ к лампочкам, которые тухнут только после оборотов 2500: завожусь нормально, магнитола работает, но на УКВ на некоторых станциях слышу генератор.
Кстати, а ездить с неисправным диодным мостиком вредно? Т.е. переменная составляющая тока какой-то каки электронике наделать может?
+ к лампочкам, которые тухнут только после оборотов 2500: завожусь нормально, магнитола работает, но на УКВ на некоторых станциях слышу генератор.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец