Страница 1 из 3
Всесезонка зимой
Добавлено: 14 ноя 2008, 18:01
Алексашка
Знатоки, люди, друзья!
Подскажите. Резина зубастая всесезонная BF Goodrich All Terrain A|T.
Сбоку даже есть значки лето и зима. Могу на них ездить зимой. Если кто эксплуатировал, то подскажите? как на снегу и на льду? по городу же нормально? чисто зимняя не требуется?
Заранее спасибо за ответы.
Добавлено: 14 ноя 2008, 18:22
Podzemshik
Мы тут делимся на две категории.
Первые считают, что зимой можно хоть на МТ ездить, главное голову иметь на плечах и ездить осторожно.
Вторые отчасти согласны с первыми, но не понимают, что делать зимой на льду в случае внезапного появления придурка.
И те и другие с пеной у рта доказывают свою правоту, поэтому лучше решить самому, а не слушать массу противоположных мнений.
Ехал я однажды зимой в левом ряду, скорость 60, впереди никого, справа никого, вдруг негр на машине с просроченным ОСАГО на чужое имя, ехавший в правом ряду, включил поворотник и стал поворачивать налево через ДВА ряда! Соответственно, две машины и словил... Был бы я на летней резине - не смог бы погасить скорость, и сам пострадал бы, и машину бы в хлам разбил, а так только бампер и крыло.
ИМХО для московской интенсивности движения нужна зимняя резина. Для маленького провинциального городка, где плотность движения ничтожная, и никто никуда не торопится, можно и всесезонку, и АТ, и МТ...
Добавлено: 18 ноя 2008, 07:18
tvlad66
Согласен с "Podzemshik"по всем пунктам.
Я нынче встретил впервые на МПС первый снег на штатной всесезонке и нормально себя чуствовал, конечно включал передок. Даже удивился - очень хорошо идет машина, никуда не ведет, нет пробуксовки и т.д. Естественно в голове был включен "зимний режим". Но все же для плотного интенсивного городского движения ИМХО зимняя шипованная надежнее.
Добавлено: 18 ноя 2008, 09:49
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):ИМХО для московской интенсивности движения нужна зимняя резина
При всем моем уважении, когда плотное движение, то скорость не более 15 км/ч
Podzemshik писал(а):Ехал я однажды зимой в левом ряду, скорость 60, впереди никого, справа никого,
Это уже не плотное интенсивное движение.
Podzemshik писал(а):а так только бампер и крыло.
Все равно разбил? Поверь мне с 60 км час ничего тебе не было бы Я на 99 летом на трассе примерно на 50 (больше не успел оттормозится) перпендикулярно протаранил деу выйхавшею прямо передо мной со второстепенной, даже не пристегнут был, в общем у меня пол морды и своим ходом уехал, у деу колесо переднее в двигло ушло. Жена коленку ободрала об бардачек у мен вообще ни чего ни ушибов ни царапин, водила деу тоже легким испугом отделался и на бабки попал.
Добавлено: 18 ноя 2008, 11:45
Дэн
Алексашка
Позапрошлой зимой ездил на всесезонках Bridgestone Dueler. Это была моя первая зима на Паджерике.. Ездил аккуратно.. Иногда гонял по снежной каше.. дурачек...

Но без последствий..
Прошлой зимой переобулся в Хакапелиту шипованную. Видимо переоценил свои возможности . Итог две битые машинки на Нижегородке и в минусе- пластик с кенгурина и одна фара допсвета.
Этоу зиму буду катать на Pro Comp AT.
Весной- отпишусь.

Добавлено: 18 ноя 2008, 13:07
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):При всем моем уважении, когда плотное движение, то скорость не более 15 км/ч
Я сказал интенсивное, а не плотное. Интенсивное - это как я только что ехал по 3 кольцу: скорость 80-100, а в соседний ряд перестроиться проблематично, дистанцию никто не держит.
А в пробке конечно, зимняя резина не нужна.
Podzemshik писал(а):Ехал я однажды зимой в левом ряду, скорость 60, впереди никого, справа никого,
vladimir_kp писал(а):Это уже не плотное интенсивное движение.
А это совсем другой случай, просто пример.
vladimir_kp писал(а): Поверь мне с 60 км час ничего тебе не было бы Я на 99 летом на трассе примерно на 50.....
Я в других крэш-тестах не участвовал, не знаю.
Короче, я уже 2 недели на зимней катаюсь, Конти на асфальте и в грязи (сегодня выложу фото) ведет себя великолепно! Жду снега, хочу на жыпе по сугробам покататься.
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:25
ZILLA
Зимня резина+зимней режим в голове, как тут уже сказали, и будет счазтье. Сам так уже одну зиму откатался.
Всесезонка дубет сильно зимой. У АТ и МТ сстав резины другой, менее мягкий. Зимняя же резина дубеет меньше.
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:45
Podzemshik
Да, зимняя дубеет меньше, она же специально рассчитана на морозы. Зато летом она мягкая как силиконовые сиськи...
Дэн
Я уже откатал 8 зим на зимней резине и ни разу не переоценил свои возможности. Причем первые 5 зим я катался на нешипованной зимней резине.
А хорошая зимняя резина и в грязи прет великолепно. В воскресенье в болоте убедился.
Добавлено: 18 ноя 2008, 16:28
vladimir_kp
Зимняя летняя, 80-90% аварий это случайность, где похеру какая резина. При желании можно и на летней нормально отползать. Зимняя однозначно лучше, НО всесезонка с некоторыми ограничениями тоже неплохо себя ведет, и говрить что всесезонка отстой не корректно, откатал не первый год на разных машинах, все ОК. Зимнюю тоже использовал года три, получше конечно но не АХ прямо, и лишняя вредная уверенность появляется. Кстати на шиповке на каризме очень долго буксовал в ледянной яме. Так что зимняя она то зимняя но не панацея. Есть лишние бабки лучше конечно иметь три набора резины зима лето и для говен.
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:41
Алексашка
спасибо всем за активность в обсуждении данной темы.
согласен с утверждением, что нужно зимний режим вкл. в голове. также согласен, что с зимней резиной появляется самоуверенность на дороге.
вопрос задал потому, что сейчас немного не хочется и не можется покупать зимнюю резину. другое дело если бы сейчас у меня была чисто летняя резина, то нашёл бы способ и всё-таки купил бы шипованную зимку, но... т.к. всесезонка, то это всё-таки не лето же.
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:44
vladimir_kp
Конечно лучше зимняя, но в москве с сопливой зимой и отсутствием снега на дорогах залитых реагентами про отсутствии хорошего бюджета всесезонка не смертельна.
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:47
wersa
первую зиму откатал на лысой всесезонке, вторую на АТшке третью на шипах, четвертую на МТшке пятая зима у жены будет липучка, а у меня МТшка.
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:52
Алексашка
wersa писал(а):первую зиму откатал на лысой всесезонке, вторую на АТшке третью на шипах, четвертую на МТшке пятая зима у жены будет липучка, а у меня МТшка.
ну и как 2 зима (как раз мой случай)???
Добавлено: 18 ноя 2008, 17:53
Алексашка
vladimir_kp писал(а):Конечно лучше зимняя, но в москве с сопливой зимой и отсутствием снега на дорогах залитых реагентами про отсутствии хорошего бюджета всесезонка не смертельна.
+1
если бы жил за городом (по снегу и льду) конечно зимняя шиповка. но так как в Москве по асфальту залитому химией....
Добавлено: 20 ноя 2008, 00:57
ZILLA
Покатался сегодня немного по свежему снежку на АТшном купере. Букусует хорошо при газке с места. И тормозить резко низя.

Нать будет перебуватся на зимнюю, с ней спокойней, хотя я не лихач.
ЗЫ Перебуватся буду на купер дискаверер М+С но БЕЗ ШИПОВ.

Добавлено: 20 ноя 2008, 09:05
Алексашка
ZILLA писал(а):Покатался сегодня немного по свежему снежку на АТшном купере. Букусует хорошо при газке с места. И тормозить резко низя.

Нать будет перебуватся на зимнюю, с ней спокойней, хотя я не лихач.
ЗЫ Перебуватся буду на купер дискаверер М+С но БЕЗ ШИПОВ.

при резком разгоне или торможении пробуксовывает и зимняя....
http://wwwboards.auto.ru/audi/1350174.html здесь про резину купер. просто мнение пользователя такой резины...
Добавлено: 20 ноя 2008, 10:13
Henry Morgan
исходя из моего опыта хочу заметить следующее: шины с маркировкой m+s - это не зимние шины, точнее не всегда. на моих mud стоит в том числе m+s. 2 зимы отгонял на goodyear wrangler - чистый мт - тоже m+s. at at рознь. в основном на at присутствует ламелирование, но оно редкое. наблюдал поведение ат 3 зимы подряд. с каждой следующей зимовкой шины все хуже себя ведут на дороге. зиму можно ездить на at, но они должны быть новые. или максимум один сезон, иначе дубеют. m+s(незимняя) в общем понимании слова нужно шиповать, эффект потрясающий. но есть но - они не будут держать боковой снос, крутить рулем резко низя. и самое главное - нужно следить за тормозами, потому что то, что творят сервисмены - это ..ядство.
Добавлено: 20 ноя 2008, 11:29
ZILLA
Алексашка
Сколько людей стока и мнений. Отездив зиму я не заметил недостатков в этой резине. Даже в снежной целине она неплохо рулила.
И каждый резину выбирает по карману. Не было у меня свободных 30к на хакку российского пр-ва. Да и считаю что столько денех тратить на резину - неразумно.
По пробуксовке оно конечно так. Только 265 резина имеет меньшее давлени на пятне контакта чем 235. Именно поэтому и рекомендуют на зиму ставить колёса поуже.
Henry Morgan
У меня именно зимнее колёса. Поглядите сайт купера и найдёте именно зимние М+С.
Добавлено: 20 ноя 2008, 11:41
Henry Morgan
ZILLA
я про купер ничего не писал вообще, да и о нем написано уже давно все. я писал впринципе, кто собирается зиму ездить на ат или на мт.
Добавлено: 20 ноя 2008, 14:14
Алексашка
ZILLA писал(а):Алексашка
Сколько людей стока и мнений. Отъездив зиму я не заметил недостатков в этой резине. Даже в снежной целине она неплохо рулила.
И каждый резину выбирает по карману. Не было у меня свободных 30к на хакку российского пр-ва. Да и считаю что столько денех тратить на резину - неразумно.
По пробуксовке оно конечно так. Только 265 резина имеет меньшее давлени на пятне контакта чем 235. Именно поэтому и рекомендуют на зиму ставить колёса поуже.
согласен с тобой. 30-ку отдать жалко. про купер думаю так: всё равно зимняя и лучше всесезонных