L200 New: комфорт задних пассажиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
L200 New: комфорт задних пассажиров
Коллеги,
Уже довольно давно исподволь посматриваю в сторону новой Эльки как возможной будущей замены моего Спорта. Недавно ездили в деревенские просторы на двух машинах - моей и Форд Рейнджере; так вот те пассажиры, кто уcпел прокатиться сзади и там, и там, сильно жаловались на Рейнджер на ухабистых лесных дорогах - дескать, сзади душу вытрясает. Вот я и засомневался: а как с этим в Эльке?
Тест-драйв по таким дорогам вполне может не сложиться; поделитесь опытом, плиз, кому есть с чем сравнивать - насколько в Эльке неуютно сзади после съезда с асфальта? У меня ребенок маленький, так что комфорт важен.
Уже довольно давно исподволь посматриваю в сторону новой Эльки как возможной будущей замены моего Спорта. Недавно ездили в деревенские просторы на двух машинах - моей и Форд Рейнджере; так вот те пассажиры, кто уcпел прокатиться сзади и там, и там, сильно жаловались на Рейнджер на ухабистых лесных дорогах - дескать, сзади душу вытрясает. Вот я и засомневался: а как с этим в Эльке?
Тест-драйв по таким дорогам вполне может не сложиться; поделитесь опытом, плиз, кому есть с чем сравнивать - насколько в Эльке неуютно сзади после съезда с асфальта? У меня ребенок маленький, так что комфорт важен.
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос в первую очередь даже не о сиденьях, а о тряскости на кочках. Полагаю, в описанном мной выше случае дело было в рессорах и пустом кузове; поскольку как-то не тянет постоянно возить с собой полтонны груза, хочется знать, насколько некомфортна может быть для задних пассажиров езда на Эльке по лесной грунтовке в аналогичной ситуации.
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мда... то есть, во-первых, надо еще придумать, чего такого 300 кг в кузов положить, чтоб оно не летало по этому самому кузову и при этом не требовало подъемника при погрузке себя... а во-вторых - каждый раз, когда летом в деревню соберусь (а это, надеюсь, будут каждые выхи) - придется не только полезный шмурдяк грузить, но сначала еще бесполезный балласт выгрузить. НеудобнякАЛС писал(а):килограм 300 хватит вполне .

Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гм... это ты хитро придумалaws77 писал(а):Доп бак литров на 150 в заднем свесе решает проблему, ну у меня решил:)

Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Он у меня с перекачкой в основной с помощью бензонасоса от волги, так что можно и так и этак. За два года бак не пробил, хотя катаюсь везде
Вот отчетик с этого года http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=71560
Вот отчетик с этого года http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=71560
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Меня интересует комфорт не в городе - готов поверить, что даже на трамвайных переездах и в прочих городских местах сзади ехать будет вполне терпимо. Больше беспокоят, к примеру, 17 км лесной дороги от трассы до моей деревни - там даже за рулем иногда тошнить в итоге начинает.atoll писал(а):...без торможений на трамвайных путях и т.д....
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, то что ресорная подвеска значительно жестче пружинной это всем ясно..
Меня вот чего удивляет. У aws77 и АЛС экспедиционные машины, это понятно. Но вот тем, кому просто по городу катать, ну и до дачи без больших грузов. От чего 1-2 листа из ресор не вынуть?? и мягче сразу станет. глядишь уже 50 кг в багажнике хватит
Меня вот чего удивляет. У aws77 и АЛС экспедиционные машины, это понятно. Но вот тем, кому просто по городу катать, ну и до дачи без больших грузов. От чего 1-2 листа из ресор не вынуть?? и мягче сразу станет. глядишь уже 50 кг в багажнике хватит

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
1. Водитель дискомфорта не испытывает. Спокойно езжу на работу.
2. Вес в 300 кг достаточно легко набирается:
- кунг
- задний силовой бампер
- хай-джек
- и прочий шмурдяк.
3. поведение машины сильно зависит от давления в шинах. При пустой машине производитель рекомендует 1,8 - так подбрасывает НАМНОГО меньше, чем на 2.0
2. Вес в 300 кг достаточно легко набирается:
- кунг
- задний силовой бампер
- хай-джек
- и прочий шмурдяк.
3. поведение машины сильно зависит от давления в шинах. При пустой машине производитель рекомендует 1,8 - так подбрасывает НАМНОГО меньше, чем на 2.0
Different