L200 New: комфорт задних пассажиров

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

L200 New: комфорт задних пассажиров

Сообщение Andriano »

Коллеги,

Уже довольно давно исподволь посматриваю в сторону новой Эльки как возможной будущей замены моего Спорта. Недавно ездили в деревенские просторы на двух машинах - моей и Форд Рейнджере; так вот те пассажиры, кто уcпел прокатиться сзади и там, и там, сильно жаловались на Рейнджер на ухабистых лесных дорогах - дескать, сзади душу вытрясает. Вот я и засомневался: а как с этим в Эльке?

Тест-драйв по таким дорогам вполне может не сложиться; поделитесь опытом, плиз, кому есть с чем сравнивать - насколько в Эльке неуютно сзади после съезда с асфальта? У меня ребенок маленький, так что комфорт важен.
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Не знаю как в новых . Сзади не ездил . Но люди говарят что сидения жосткии , жосче чем в Эльках в старом кузове .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

Вопрос в первую очередь даже не о сиденьях, а о тряскости на кочках. Полагаю, в описанном мной выше случае дело было в рессорах и пустом кузове; поскольку как-то не тянет постоянно возить с собой полтонны груза, хочется знать, насколько некомфортна может быть для задних пассажиров езда на Эльке по лесной грунтовке в аналогичной ситуации.
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

Ездил на тестдрайв новой эльки, катался и сзади, и за рулем, сзади мета придостаточно (180см) но всеже ощущение сильной жесткости присутствовало, не очень уютно было! В спорте мне больше понравилось!
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Зад грузить надо. Там же кузов на 500-800 кг груза расчитан - вот рессоры и кидают жопу.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

aws77 писал(а):Зад грузить надо. Там же кузов на 500-800 кг груза расчитан - вот рессоры и кидают жопу.
Это понятно. Другое дело, что как-то странно постоянно возить с собой балласт :) Его хоть много надо нагрузить, чтоб сзади по комфорту относительно нормально стало?
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

килограм 300 хватит вполне .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

АЛС писал(а):килограм 300 хватит вполне .
Мда... то есть, во-первых, надо еще придумать, чего такого 300 кг в кузов положить, чтоб оно не летало по этому самому кузову и при этом не требовало подъемника при погрузке себя... а во-вторых - каждый раз, когда летом в деревню соберусь (а это, надеюсь, будут каждые выхи) - придется не только полезный шмурдяк грузить, но сначала еще бесполезный балласт выгрузить. Неудобняк :(
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Доп бак литров на 150 в заднем свесе решает проблему, ну у меня решил :):)
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

aws77 писал(а):Доп бак литров на 150 в заднем свесе решает проблему, ну у меня решил :):)
Гм... это ты хитро придумал :) А он у тебя чисто для хранения, или на него можно переключиться и ехать? И еще - он под платформой грузовой сзади? Если так - нет ли риска его пробить на бездорожье?
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Он у меня с перекачкой в основной с помощью бензонасоса от волги, так что можно и так и этак. За два года бак не пробил, хотя катаюсь везде
Вот отчетик с этого года http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=71560
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Обсалютно верно уменя тоже доп бак стоит правда 100 литров . При полном баке машина не козлит .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
atoll
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:28
Откуда: Харьков

Сообщение atoll »

...ездил сегодня на тест-драйв...приехали-я с манометром.давление до 2-х атм.снизил по кругу(кстати было во всех колесах почти 3 атм.)и сел сзади...дискомфорта не почуствовал,ехали втроем-без торможений на трамвайных путях и т.д....
....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
Andriano
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 23:51
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andriano »

atoll писал(а):...без торможений на трамвайных путях и т.д....
Меня интересует комфорт не в городе - готов поверить, что даже на трамвайных переездах и в прочих городских местах сзади ехать будет вполне терпимо. Больше беспокоят, к примеру, 17 км лесной дороги от трассы до моей деревни - там даже за рулем иногда тошнить в итоге начинает.
Montero Sport LS 09'2002 3L AWD
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

на самаом деле поддержу ораторов выше.
три пешка с песком решают проблему, без них сзади реально покскакиваешь на плохой дороге.
по трассе еще ниче, места много и комфортно.
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, то что ресорная подвеска значительно жестче пружинной это всем ясно..
Меня вот чего удивляет. У aws77 и АЛС экспедиционные машины, это понятно. Но вот тем, кому просто по городу катать, ну и до дачи без больших грузов. От чего 1-2 листа из ресор не вынуть?? и мягче сразу станет. глядишь уже 50 кг в багажнике хватит :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pterro
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 14:32
Откуда: Nonrabber

Сообщение Pterro »

1. Водитель дискомфорта не испытывает. Спокойно езжу на работу.
2. Вес в 300 кг достаточно легко набирается:
- кунг
- задний силовой бампер
- хай-джек
- и прочий шмурдяк.
3. поведение машины сильно зависит от давления в шинах. При пустой машине производитель рекомендует 1,8 - так подбрасывает НАМНОГО меньше, чем на 2.0
Different
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»