Страница 1 из 1
L200 New: комфорт задних пассажиров
Добавлено: 15 ноя 2008, 00:08
Andriano
Коллеги,
Уже довольно давно исподволь посматриваю в сторону новой Эльки как возможной будущей замены моего Спорта. Недавно ездили в деревенские просторы на двух машинах - моей и Форд Рейнджере; так вот те пассажиры, кто уcпел прокатиться сзади и там, и там, сильно жаловались на Рейнджер на ухабистых лесных дорогах - дескать, сзади душу вытрясает. Вот я и засомневался: а как с этим в Эльке?
Тест-драйв по таким дорогам вполне может не сложиться; поделитесь опытом, плиз, кому есть с чем сравнивать - насколько в Эльке неуютно сзади после съезда с асфальта? У меня ребенок маленький, так что комфорт важен.
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:04
АЛС
Не знаю как в новых . Сзади не ездил . Но люди говарят что сидения жосткии , жосче чем в Эльках в старом кузове .
Добавлено: 18 ноя 2008, 19:38
Andriano
Вопрос в первую очередь даже не о сиденьях, а о тряскости на кочках. Полагаю, в описанном мной выше случае дело было в рессорах и пустом кузове; поскольку как-то не тянет постоянно возить с собой полтонны груза, хочется знать, насколько некомфортна может быть для задних пассажиров езда на Эльке по лесной грунтовке в аналогичной ситуации.
Добавлено: 19 ноя 2008, 01:57
RUSIS
Ездил на тестдрайв новой эльки, катался и сзади, и за рулем, сзади мета придостаточно (180см) но всеже ощущение сильной жесткости присутствовало, не очень уютно было! В спорте мне больше понравилось!
Добавлено: 19 ноя 2008, 11:39
aws77
Зад грузить надо. Там же кузов на 500-800 кг груза расчитан - вот рессоры и кидают жопу.
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:17
Andriano
aws77 писал(а):Зад грузить надо. Там же кузов на 500-800 кг груза расчитан - вот рессоры и кидают жопу.
Это понятно. Другое дело, что как-то странно постоянно возить с собой балласт

Его хоть много надо нагрузить, чтоб сзади по комфорту относительно нормально стало?
Добавлено: 19 ноя 2008, 13:11
АЛС
килограм 300 хватит вполне .
Добавлено: 19 ноя 2008, 18:43
Andriano
АЛС писал(а):килограм 300 хватит вполне .
Мда... то есть, во-первых, надо еще придумать, чего такого 300 кг в кузов положить, чтоб оно не летало по этому самому кузову и при этом не требовало подъемника при погрузке себя... а во-вторых - каждый раз, когда летом в деревню соберусь (а это, надеюсь, будут каждые выхи) - придется не только полезный шмурдяк грузить, но сначала еще бесполезный балласт выгрузить. Неудобняк

Добавлено: 19 ноя 2008, 21:18
aws77
Доп бак литров на 150 в заднем свесе решает проблему, ну у меня решил

:)
Добавлено: 19 ноя 2008, 23:24
Andriano
aws77 писал(а):Доп бак литров на 150 в заднем свесе решает проблему, ну у меня решил

:)
Гм... это ты хитро придумал

А он у тебя чисто для хранения, или на него можно переключиться и ехать? И еще - он под платформой грузовой сзади? Если так - нет ли риска его пробить на бездорожье?
Добавлено: 20 ноя 2008, 11:11
aws77
Он у меня с перекачкой в основной с помощью бензонасоса от волги, так что можно и так и этак. За два года бак не пробил, хотя катаюсь везде
Вот отчетик с этого года
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=71560
Добавлено: 20 ноя 2008, 15:21
АЛС
Обсалютно верно уменя тоже доп бак стоит правда 100 литров . При полном баке машина не козлит .
Добавлено: 20 ноя 2008, 17:02
atoll
...ездил сегодня на тест-драйв...приехали-я с манометром.давление до 2-х атм.снизил по кругу(кстати было во всех колесах почти 3 атм.)и сел сзади...дискомфорта не почуствовал,ехали втроем-без торможений на трамвайных путях и т.д....
Добавлено: 21 ноя 2008, 17:51
Andriano
atoll писал(а):...без торможений на трамвайных путях и т.д....
Меня интересует комфорт не в городе - готов поверить, что даже на трамвайных переездах и в прочих городских местах сзади ехать будет вполне терпимо. Больше беспокоят, к примеру, 17 км лесной дороги от трассы до моей деревни - там даже за рулем иногда тошнить в итоге начинает.
Добавлено: 12 дек 2008, 07:54
GT
на самаом деле поддержу ораторов выше.
три пешка с песком решают проблему, без них сзади реально покскакиваешь на плохой дороге.
по трассе еще ниче, места много и комфортно.
Добавлено: 12 дек 2008, 11:07
Николай
Ну, то что ресорная подвеска значительно жестче пружинной это всем ясно..
Меня вот чего удивляет. У aws77 и АЛС экспедиционные машины, это понятно. Но вот тем, кому просто по городу катать, ну и до дачи без больших грузов. От чего 1-2 листа из ресор не вынуть?? и мягче сразу станет. глядишь уже 50 кг в багажнике хватит

Добавлено: 16 дек 2008, 14:37
Pterro
1. Водитель дискомфорта не испытывает. Спокойно езжу на работу.
2. Вес в 300 кг достаточно легко набирается:
- кунг
- задний силовой бампер
- хай-джек
- и прочий шмурдяк.
3. поведение машины сильно зависит от давления в шинах. При пустой машине производитель рекомендует 1,8 - так подбрасывает НАМНОГО меньше, чем на 2.0