5.285 в П1 ?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
предположу что если 4D55 то рессорный задний мост? Если да то тогда стоит искать от рессорной L200 если же пружинный, то задний мост от п2 встанет без проблем. с передом сложнее, переделывать много придется! Есть ГП для родных твоих мостов и блокировки арб! не сочти за рекламу? я как раз продаю!))))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Я только что поставил себе задний редуктор и передний мост с ГП 5.285. У меня до этого задний мост уже был заменен на рессорный мост от L200 с LSD. переделок никаких.. только колея моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
Купил себе задний редуктор с жёсткой блокировкой такой же 10 БОЛТОВЫЙ как и у меня. (есть 10 и 12 болтовые). Вошёл как родной, а вот полуоси пришлось переделовать. Одна полуось оказалась длинее.
Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
Купил себе задний редуктор с жёсткой блокировкой такой же 10 БОЛТОВЫЙ как и у меня. (есть 10 и 12 болтовые). Вошёл как родной, а вот полуоси пришлось переделовать. Одна полуось оказалась длинее.
Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
заводской...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Да? только о передней блокировки теперь можешь забыть совсем!!! В старый то есть с П1 моста и парой 5.285 АРБ делал блокировку а в новый нет.димкин + Алёнка писал(а):Я только что поставил себе задний редуктор и передний мост с ГП 5.285. У меня до этого задний мост уже был заменен на рессорный мост от L200 с LSD. переделок никаких.. только колея моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
Купил себе задний редуктор с жёсткой блокировкой такой же 10 БОЛТОВЫЙ как и у меня. (есть 10 и 12 болтовые). Вошёл как родной, а вот полуоси пришлось переделовать. Одна полуось оказалась длинее.
Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
БылиБрАдяга писал(а):Меняные пары?(по заводу не было таких) Отрегулированы редуктора? Цена??? Хотя Краснодар.....Алёша писал(а):если кому надо-продам, передний редуктор в сборе и задний без моста 10-ть шпилек, 5,285 от П1
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Андрей привет..Joker1970 писал(а):Да? только о передней блокировки теперь можешь забыть совсем!!! В старый то есть с П1 моста и парой 5.285 АРБ делал блокировку а в новый нет.димкин + Алёнка писал(а):Я только что поставил себе задний редуктор и передний мост с ГП 5.285. У меня до этого задний мост уже был заменен на рессорный мост от L200 с LSD. переделок никаких.. только колея моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
Купил себе задний редуктор с жёсткой блокировкой такой же 10 БОЛТОВЫЙ как и у меня. (есть 10 и 12 болтовые). Вошёл как родной, а вот полуоси пришлось переделовать. Одна полуось оказалась длинее.
Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
Да бог с ней с блокировкой.. Целее передок будет...

А когда собирусь совсем с ума сходить с блокировками и большими колёсами, поставлю Лапландеры...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
купил готовые проставки...Henry Morgan писал(а):а ты проставки заказывал или готовые? и как со шпильками обошелся?димкин + Алёнка писал(а): моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
Если надо, могу сказать где...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
димкин + Алёнка
да, скажи пожалуйста. я к тому спрашивал, что ты разницу 3см(по 1.5) на сторону не компенсируешь проставками просто так. либо диск надо сверлить, либо шпильки удлиннять(что плохо)/резать. еще вопрос походу - материал какой? мерикозы утверждают, что из авиационного люминя надо.
да, скажи пожалуйста. я к тому спрашивал, что ты разницу 3см(по 1.5) на сторону не компенсируешь проставками просто так. либо диск надо сверлить, либо шпильки удлиннять(что плохо)/резать. еще вопрос походу - материал какой? мерикозы утверждают, что из авиационного люминя надо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Кинь ссылочку, на каких модификациях П1 стояли.Monterorider писал(а):БылиБрАдяга писал(а):Меняные пары?(по заводу не было таких) Отрегулированы редуктора? Цена??? Хотя Краснодар.....Алёша писал(а):если кому надо-продам, передний редуктор в сборе и задний без моста 10-ть шпилек, 5,285 от П1
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Жора. Я же тебе сказал, всё штатно.. к ступице ставиться проставка..Henry Morgan писал(а):димкин + Алёнка
да, скажи пожалуйста. я к тому спрашивал, что ты разницу 3см(по 1.5) на сторону не компенсируешь проставками просто так. либо диск надо сверлить, либо шпильки удлиннять(что плохо)/резать. еще вопрос походу - материал какой? мерикозы утверждают, что из авиационного люминя надо.
Болтами от ступицы крепишь проставку. А уже болтами от проставки крепишь колесо..
Может в выходные сфоткаю
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
а кокое отношение проставка имеет к балансировке??Henry Morgan писал(а):димкин + Алёнка
контакт давай. финишно колесо ради интереса не балансировал?
Ты балансируешь колесо а не подвеску..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Дизель 4х-дверный с высокой крышейСнайпер писал(а):Кинь ссылочку, на каких модификациях П1 стояли.Monterorider писал(а):БылиБрАдяга писал(а):
Меняные пары?(по заводу не было таких) Отрегулированы редуктора? Цена??? Хотя Краснодар.....
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon