5.285 в П1 ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

5.285 в П1 ?

Сообщение БрАдяга »

Подскажите собратья, подойдёт ли от П2 редуктора 5,285 на П1(4Д55Т)? Какие ньюансы?
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

предположу что если 4D55 то рессорный задний мост? Если да то тогда стоит искать от рессорной L200 если же пружинный, то задний мост от п2 встанет без проблем. с передом сложнее, переделывать много придется! Есть ГП для родных твоих мостов и блокировки арб! не сочти за рекламу? я как раз продаю!))))))
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Я только что поставил себе задний редуктор и передний мост с ГП 5.285. У меня до этого задний мост уже был заменен на рессорный мост от L200 с LSD. переделок никаких.. только колея моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
Купил себе задний редуктор с жёсткой блокировкой такой же 10 БОЛТОВЫЙ как и у меня. (есть 10 и 12 болтовые). Вошёл как родной, а вот полуоси пришлось переделовать. Одна полуось оказалась длинее.
Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
butcher
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: dadi smoothing
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь

Сообщение butcher »

димкин + Алёнка писал(а):Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
Передний мост с ГП 5.285 идёт с завода или это тюнинг?
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

заводской...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

если кому надо-продам, передний редуктор в сборе и задний без моста 10-ть шпилек, 5,285 от П1
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

димкин + Алёнка писал(а):Я только что поставил себе задний редуктор и передний мост с ГП 5.285. У меня до этого задний мост уже был заменен на рессорный мост от L200 с LSD. переделок никаких.. только колея моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
Купил себе задний редуктор с жёсткой блокировкой такой же 10 БОЛТОВЫЙ как и у меня. (есть 10 и 12 болтовые). Вошёл как родной, а вот полуоси пришлось переделовать. Одна полуось оказалась длинее.
Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
Да? только о передней блокировки теперь можешь забыть совсем!!! В старый то есть с П1 моста и парой 5.285 АРБ делал блокировку а в новый нет.
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Алёша писал(а):если кому надо-продам, передний редуктор в сборе и задний без моста 10-ть шпилек, 5,285 от П1
Меняные пары?(по заводу не было таких) Отрегулированы редуктора? Цена??? Хотя Краснодар.....
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

димкин + Алёнка писал(а): моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
а ты проставки заказывал или готовые? и как со шпильками обошелся?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

БрАдяга писал(а):
Алёша писал(а):если кому надо-продам, передний редуктор в сборе и задний без моста 10-ть шпилек, 5,285 от П1
Меняные пары?(по заводу не было таких) Отрегулированы редуктора? Цена??? Хотя Краснодар.....
Были
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Joker1970 писал(а):
димкин + Алёнка писал(а):Я только что поставил себе задний редуктор и передний мост с ГП 5.285. У меня до этого задний мост уже был заменен на рессорный мост от L200 с LSD. переделок никаких.. только колея моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
Купил себе задний редуктор с жёсткой блокировкой такой же 10 БОЛТОВЫЙ как и у меня. (есть 10 и 12 болтовые). Вошёл как родной, а вот полуоси пришлось переделовать. Одна полуось оказалась длинее.
Передний мост взял такой же как и у меня с маленьким чулком, так что проблем с установкой не возникло вообще никаких, т.к. он такой же как и у меня, только с парами 5.285...
Да? только о передней блокировки теперь можешь забыть совсем!!! В старый то есть с П1 моста и парой 5.285 АРБ делал блокировку а в новый нет.
Андрей привет..
Да бог с ней с блокировкой.. Целее передок будет... :D
А когда собирусь совсем с ума сходить с блокировками и большими колёсами, поставлю Лапландеры...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Henry Morgan писал(а):
димкин + Алёнка писал(а): моста L200 на 3 см больше.. Решаеться простой установок проставок на передок.
а ты проставки заказывал или готовые? и как со шпильками обошелся?
купил готовые проставки...
Если надо, могу сказать где...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

димкин + Алёнка
да, скажи пожалуйста. я к тому спрашивал, что ты разницу 3см(по 1.5) на сторону не компенсируешь проставками просто так. либо диск надо сверлить, либо шпильки удлиннять(что плохо)/резать. еще вопрос походу - материал какой? мерикозы утверждают, что из авиационного люминя надо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Monterorider писал(а):
БрАдяга писал(а):
Алёша писал(а):если кому надо-продам, передний редуктор в сборе и задний без моста 10-ть шпилек, 5,285 от П1
Меняные пары?(по заводу не было таких) Отрегулированы редуктора? Цена??? Хотя Краснодар.....
Были
Кинь ссылочку, на каких модификациях П1 стояли.
Pajero I,4D56,87,3d,Simex 32/10,5/R15,Come-Up DS9,5i+9000,Garmin 276C...
Pajero Sport,4D56T,07,BFG A/T 265/75/R16.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Henry Morgan писал(а):димкин + Алёнка
да, скажи пожалуйста. я к тому спрашивал, что ты разницу 3см(по 1.5) на сторону не компенсируешь проставками просто так. либо диск надо сверлить, либо шпильки удлиннять(что плохо)/резать. еще вопрос походу - материал какой? мерикозы утверждают, что из авиационного люминя надо.
Жора. Я же тебе сказал, всё штатно.. к ступице ставиться проставка..
Болтами от ступицы крепишь проставку. А уже болтами от проставки крепишь колесо..
Может в выходные сфоткаю
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

димкин + Алёнка
контакт давай :). финишно колесо ради интереса не балансировал?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Снайпер
Алёша писал(а):L149G, `90г, 4D56,АТ, japan голый стандарт
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Henry Morgan писал(а):димкин + Алёнка
контакт давай :). финишно колесо ради интереса не балансировал?
а кокое отношение проставка имеет к балансировке??
Ты балансируешь колесо а не подвеску..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

проставка лево сделаная биение на колеса даст. мне интересно, насколько нормально делают. контакты кинь в лс плиз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Снайпер писал(а):
Monterorider писал(а):
БрАдяга писал(а):
Меняные пары?(по заводу не было таких) Отрегулированы редуктора? Цена??? Хотя Краснодар.....
Были
Кинь ссылочку, на каких модификациях П1 стояли.
Дизель 4х-дверный с высокой крышей
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»