Парит Движок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Парит Движок
Проблема следущая когда едеш по городу останавливаешся виден в районе капот клубок пара при етом открываеш капот от всего движка идет пар от куда не пойму на холодном движке скока не лазил подтеков не нашол антифриз уходит устал уже доливать мож у каво было похожее подскажите пожалуйста где искать еот пареж
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
в расширительном бачке или в радиаторе с открытой крышкой бульки есть? (тока не открывай на радиаторе крышку на горячую!!!!!! это так к слову, думаю и сам это знаешь)
а так, надо внимательно осмотреть все шланги, радиаторы и места стыков по прокладкам
а так, надо внимательно осмотреть все шланги, радиаторы и места стыков по прокладкам
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
бульков нет так же как и давления в системе мотор греется так же долго как и раньшеMMC-шник писал(а):в расширительном бачке или в радиаторе с открытой крышкой бульки есть? (тока не открывай на радиаторе крышку на горячую!!!!!! это так к слову, думаю и сам это знаешь)
а так, надо внимательно осмотреть все шланги, радиаторы и места стыков по прокладкам
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
А вот отсутствие давления - это есть очена нехарашо аднака. Давление должно быть 0.9 атм. Ищите дырку, если не хотите двиглу хану устроить.mike писал(а): бульков нет так же как и давления в системе мотор греется так же долго как и раньше
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Опрессуй (хотя бы ручным качком) всю систему. Делаеться просто - покупаеш Крышку радиатора и привариваеш переходник под качёк и манометр( если на качке нет). Далее качаешь. Смотриш. Подозрительные места поливаеш мыльной пеной.
Масло посмотри. Вода есть? Вообще это болезнь данных движков - трещины в головках. Видел 3 раза. Да там смотреть не на что - вместо масла -бурая жидкость на конце щупа. А вот то что парит наружу... Если мыло не поможет - езжай к мужикам, которые ремонтируют кондеи. Есть присадка, не активная, заливаеш, через пол-часа смотришь с флюросцентной лампой (может пишу не правильно, но смысл ясен) - в инфрокрасном или в ультрафиолетовом излучении видно, где подтёки. Это типа хай-тех.
ДА! И не открывй крышку на горячую!!! (Повтор)
Белый дым есть? Хотя по зиме... Да всё равно видно - если хорошо прогреть - дыма не будет (всё таки не -20 по цельсию).
Ещё смотри систему ХХ. Там проходит ОЖ для системы ХХ. Стоит вверху. Может оттуда?
Почему я не живу в Москве?
Масло посмотри. Вода есть? Вообще это болезнь данных движков - трещины в головках. Видел 3 раза. Да там смотреть не на что - вместо масла -бурая жидкость на конце щупа. А вот то что парит наружу... Если мыло не поможет - езжай к мужикам, которые ремонтируют кондеи. Есть присадка, не активная, заливаеш, через пол-часа смотришь с флюросцентной лампой (может пишу не правильно, но смысл ясен) - в инфрокрасном или в ультрафиолетовом излучении видно, где подтёки. Это типа хай-тех.
ДА! И не открывй крышку на горячую!!! (Повтор)
Белый дым есть? Хотя по зиме... Да всё равно видно - если хорошо прогреть - дыма не будет (всё таки не -20 по цельсию).
Ещё смотри систему ХХ. Там проходит ОЖ для системы ХХ. Стоит вверху. Может оттуда?
Почему я не живу в Москве?
mike Есть такая штука герметик для охлаждающей системы его бодяжешь с тосолом и заливаешь все это дело обратно она метало кермическая и забивает шели от куда может уходить тасол! Я на старом паджере так сделал и зыбил что куда то тасол ухоит... Проездил на этом пол года продал и досих пор пацаненок ездит и горя не знает... Попробуй хуже не будет (метало керамический герметик в железной банке Хай иар)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП