Страница 1 из 1
Парит Движок
Добавлено: 15 ноя 2008, 12:16
mike
Проблема следущая когда едеш по городу останавливаешся виден в районе капот клубок пара при етом открываеш капот от всего движка идет пар от куда не пойму на холодном движке скока не лазил подтеков не нашол антифриз уходит устал уже доливать мож у каво было похожее подскажите пожалуйста где искать еот пареж
Добавлено: 15 ноя 2008, 12:52
MMC-шник
в расширительном бачке или в радиаторе с открытой крышкой бульки есть? (тока не открывай на радиаторе крышку на горячую!!!!!! это так к слову, думаю и сам это знаешь)
а так, надо внимательно осмотреть все шланги, радиаторы и места стыков по прокладкам
Добавлено: 15 ноя 2008, 13:35
ZILLA
mike
По ходу хана трубкам что на печку идут. Они идут сзади мотора.
Добавлено: 15 ноя 2008, 20:53
Valera
ZILLA писал(а):mike
По ходу хана трубкам что на печку идут. Они идут сзади мотора.
+100 %
Добавлено: 16 ноя 2008, 10:22
mike
MMC-шник писал(а):в расширительном бачке или в радиаторе с открытой крышкой бульки есть? (тока не открывай на радиаторе крышку на горячую!!!!!! это так к слову, думаю и сам это знаешь)
а так, надо внимательно осмотреть все шланги, радиаторы и места стыков по прокладкам
бульков нет так же как и давления в системе мотор греется так же долго как и раньше
Добавлено: 17 ноя 2008, 13:18
AlexPoli
Или прокладке резиновой на трубке отопления под впускным коллектором. если ни где ни капает значит испаряется в развале блока..
Добавлено: 17 ноя 2008, 22:51
ZILLA
mike писал(а):
бульков нет так же как и давления в системе мотор греется так же долго как и раньше
А вот отсутствие давления - это есть очена нехарашо аднака. Давление должно быть 0.9 атм. Ищите дырку, если не хотите двиглу хану устроить.
Добавлено: 27 ноя 2008, 20:43
zubilo
Опрессуй (хотя бы ручным качком) всю систему. Делаеться просто - покупаеш Крышку радиатора и привариваеш переходник под качёк и манометр( если на качке нет). Далее качаешь. Смотриш. Подозрительные места поливаеш мыльной пеной.
Масло посмотри. Вода есть? Вообще это болезнь данных движков - трещины в головках. Видел 3 раза. Да там смотреть не на что - вместо масла -бурая жидкость на конце щупа. А вот то что парит наружу... Если мыло не поможет - езжай к мужикам, которые ремонтируют кондеи. Есть присадка, не активная, заливаеш, через пол-часа смотришь с флюросцентной лампой (может пишу не правильно, но смысл ясен) - в инфрокрасном или в ультрафиолетовом излучении видно, где подтёки. Это типа хай-тех.
ДА! И не открывй крышку на горячую!!! (Повтор)
Белый дым есть? Хотя по зиме... Да всё равно видно - если хорошо прогреть - дыма не будет (всё таки не -20 по цельсию).
Ещё смотри систему ХХ. Там проходит ОЖ для системы ХХ. Стоит вверху. Может оттуда?
Почему я не живу в Москве?
Добавлено: 28 ноя 2008, 05:45
Egores 89
mike Есть такая штука герметик для охлаждающей системы его бодяжешь с тосолом и заливаешь все это дело обратно она метало кермическая и забивает шели от куда может уходить тасол! Я на старом паджере так сделал и зыбил что куда то тасол ухоит... Проездил на этом пол года продал и досих пор пацаненок ездит и горя не знает... Попробуй хуже не будет (метало керамический герметик в железной банке Хай иар)