Страница 1 из 1

вопрос по задним барабанам для snooper-а в основном

Добавлено: 16 ноя 2008, 01:43
Henry Morgan
по-моему у тебя была как-то статейка на счет регулировки задних барабанов (до блока, потом два раза назад, через окошко). мне интересно узнать в цифрах, если за гаечку поворачивать, то это какой момент? я делаю 80hm. вообще знать цифру хочется потому, что обратно шестеренку крутить не очень приятно, а за последние 3 мес. я это проделал не менее десятка раз.

Добавлено: 16 ноя 2008, 02:01
Fakir
Henry Morgan писал(а):потом два раза назад, через окошко
Прошу прощения, что влезаю, а это реально? Там вроде стопор не даёт прокрутить назад?

Добавлено: 16 ноя 2008, 02:19
SNOOPER
Это о каких тормозах речь, задних барабанных или ручника?

Добавлено: 16 ноя 2008, 02:32
Henry Morgan
SNOOPER
именно барабаны. или я попутал с твоим авторством?

Fakir
без проблем. тонкая и толстая отвертка. отжимаешь стопор одной и орудуешь другой+ фонарик на лбу или лампа настольная :). на самом деле стопор даже вперед мешает прокрутить нормально. да, советую внутрь вилки и на резьбу напихать смазки, чтобы саморегулировалось веселее и обратно крутилось.

Добавлено: 16 ноя 2008, 07:56
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):именно барабаны. или я попутал с твоим авторством?
Я вроде о ручнике писал :)
Henry Morgan писал(а):мне интересно узнать в цифрах, если за гаечку поворачивать, то это какой момент?
За какую гаечку?
Henry Morgan писал(а): шестеренку крутить не очень приятно, а за последние 3 мес. я это проделал не менее десятка раз.
А почему так часто? автомат не работает?
Крутить надо один раз, при смене колодок (чтоб барабаны снять) остальное время всё происходит автоматом, по мере износа :)

Добавлено: 16 ноя 2008, 10:17
straus
Слушайте а если нифига автоматом не происходит?
У меня если пользуешся ручником то потом нужно лезть подводить колодки.(( а это геморно очень.
Henry Morgan я сначала затягиваю их до упора, затем распускаю пока не начнёт нормально крутится колесо. при условии элепса на барабане имхо это единственный выход.

Добавлено: 16 ноя 2008, 13:57
Henry Morgan
SNOOPER
за колесную гаечку. разбираю, потому как по разным причинам разбирается задняя часть. автомат работает.

straus
проверь, не развернута ли вилка на 180гр в плоскости, перпендикулярной ее оси.

в последний раз делал так. щелкаю, пока на колесе не появится легкое натяжение. потом по зубу с нажатием на тормоз и проверкой момента за колесную гайку. при достижении 80hm - останавливаюсь. до конца+2 щелчка назад - совпадает момент +-5hm.

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:17
Fakir
Henry Morgan писал(а):без проблем. тонкая и толстая отвертка. отжимаешь стопор одной и орудуешь другой+ фонарик на лбу или лампа настольная
Надо попробовать потренироваться на снятом барабане :) . А из-за чего автомат может не работать? Все резьбы смазаны, всё прекрасно двигается, вращается, но автоматом не подводятся. (Насколько я понимаю, это когда увеличенный ход рычага ручника, то стопор должен прокручивать механизм регулировки?)

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:39
Henry Morgan
Fakir
вообще там тема в том, что когда у тебя колодки расходятся на большое расстояние, то пружина задирает рычажок и он двигает шестеренку, а она разводит вилку. при этом рычажок в нее упирается и как бы выходит в исходное положение(такой свободный ход, при котором шестеренка не проворачивается. далее колодки вытираются и опять появляется свободный ход на движение рычажка). я по-поводу ручника совсем даже не уверен, что от него зависит. ессно, это мое имхо, поскольку у меня нет чела, который будет послушно давить на тормоз, а я буду наблюдать этот чудесный процесс :). жона сразу посылает на юг.

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:43
Fakir
ОК, спасибо, буду разбираться.