торсионы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

торсионы

Сообщение БАРСИК »

добрый день.подскажите что может быть, поменял пружины (стандартные) на патрулёвские, и машину завалило на правую сторону.сказали что нужно подкрутить торсионы . а кто подскажет как ето делать в гаражных условиях.(если ето дело в них)
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Если раньше было нормально , то я бы внимательно посмотрел на новые пружины вдруг жесткость разная
MPS 2021
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

и ещё посмотри одинаковые ли пружины..

А отрегулировать торсионы легко...
откручиваешь сверху гайку на регулировочном болте(длинный такой)
и крутишь сам болт, пока машина не выровниться...

Но вот в чём вопрос. Отпустить ли одну сторону, или поднять другую?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
БАРСИК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:40
Откуда: Москва.Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БАРСИК »

отъехал в другое место и вроде ровно стоит наверно наклон на осфальтебыл завтра ещо отганю и посмотрю как будет
ДОРОГА ТАМ ГДЕ ХОЧЕШЬ ПРОЕХАТЬ. Pajero 3 3.2 diesel
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

димкин + Алёнка писал(а):Но вот в чём вопрос. Отпустить ли одну сторону, или поднять другую?
В мануале же всё есть, меряешь расстояние между отбойником нижнего рычага и упором и делаешь как надо. Скорее всего обе поднимать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Надо бы знать, что Патрулевские пружины лево-право неодинаковые.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Обязательно нужно поднимать машину, желательно весь перед, а потом крутить!
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»