Заводится вдагонку!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Заводится вдагонку!

Сообщение Mixalich82 »

Ребят, тема конечно заездженная, но прошу помощи, т.к. уже всю голову сломал (свою имеется в виду :sad: ).

Кратко описываю ситуацию: двигатель после капремонта (проработал всего около часа при оборотах 1500), при температуре +20 заводился с полоборота, затем была замечена капель масла из под шланжика вакуумного насоса и сильное завоздушивание топливной системы (но заводился отлично, несмотря на воздух). На устранение этих неисправностей было потрачено 4 недели. Затем пришла осень....

После простоя начал заводить (+8 градусов) и обалдел - двигло не заводится, чихает, работает неровно (завоздушивание со стороны лягушки устранено, ТНВД перебран весной). И что самое страшное появились сильные стуки в районе первого цилиндра (или мне так показалось :? ), как будто гайка прыгает внутри по двигателю:cry: при оборотах около 700, при увеличении оборотов стук уходил плавно, какбы в такт.

Поначалу решил что стучит р\вал, т.к. при ремонте заменил 4 и 5 его крышечки. Распредвал был снят. Было обнаружено, что крышечки зажимают р\вал (видать температура упала и крышечка сжалась). 1-3 крышечки вал не зажимали. Крышечки (с 1 по 3) были также заменены на донорские и притерты. В итоге р\вал от руки крутился с чуть заметным усилием. Собираю все назад - смотрю зазоры в клапанах сильно увеличились (какие были до разборки жаль не померял), регулирую клапана, завожу.

Таже хрень, двигатель заводится не сразу, вдагонку (пару-тройку раз схватит и глохнет, а потом заводится), хватает рывками, после завода с полностью вжатой педалью газа работает кое-как, с перебоями (частыми). Стук стал меньше (как будто закрыли окошко), но есть.

Что делать, боюсь движек заводить :sad: :sad: :sad: ...
Последний раз редактировалось Mixalich82 16 ноя 2008, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я бы попробовал тнвд максимально прижать к голове и на холодную стартануть. похоже на поздний впрыск("медленное горение"). ну и компрессию мерить, хотя и капиталенный. и дело даже не в кольцах может быть, а в грм. и внутрекорпусное давление тнвд. и запитай из емкости. ради интереса даже можно попробовать небольшое давление создать на входе (в пузырек штуцер и компрессором слегка наддуть), если внутрикорпусное занижено. в общем ковыряться можно до упаду.

пс дым какого цвета при заводе, запах?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

если внутрикорпусное занижено. в общем ковыряться можно до упаду
Нет, не оно. У меня лягушка секла воздух, так чтоб не тратиться на нее я снял ручку насосика лягушки и заглушил ее. Воздух иссчез из системы. А подкачку сделал обычной грушей, врезав её до лягушки в топливный шланг. Так я пробовал подкачивать - безрезультатно...
дым какого цвета при заводе, запах
Дым поначалу сизый, затем белый, када заведется минуты через 2 ваще пропадает. Воняет естественно солярой несгоревшей.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Mixalich82
грушей ты вряд ли создащь давление подкачивающего насоса. может первый впрыск и пройдет нормально. плунжер старый оставил при переборке насоса?

тем не менее прижми насос, делов на 5 минут. я думаю, что останется только сизый дым :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Спасибо :D !!! Завтра попробую! ТНВД перебирали вроде спецы, форсунки тожа. УОВ установлен по приборчику, как и советует ММС.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

метку поставь на нижнем крепеже, чтоб вернуть. я когда насос в свое время бу-шный поставил, выставил по индикатору, тоже хрена запустил. он бес его знает сколько лет у чела сухой в гараже лежал. полностью прижал - запустил с полтыка. поездил, поставил позже, потом еще позже. потом опять тракторить начал. в общем вышел на заводские регулировки :) и ставится по часовому. и форсунки менять ессно. переборка переборке рознь. это надо видеть. его после каждого болта открученного надо обмывать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Что-то мне кажется, что с фазами газораспределения косячок....
Ось коромысел стоит правильной стороной? Коромысла с роликами?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Что-то мне кажется, что с фазами газораспределения косячок....
Ось коромысел стоит правильной стороной? Коромысла с роликами?
Ага, с роликами. Оси тыщу раз перепроверил, ГРМ - по меткам, р\вал притерт, все ОК...

Смущает пропуск зажигания, и стук, ведь его раньше небыло!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to Mixalich82:
Прочитав, все те симптомы, которые ты описываешь, невозможно сделать хоть сколько нибудь однозначный вывод и дать дельную рекомендацию.
Во первых, двиг после капремонта, что само по себе создаёт непредсказуемую ситуацию: кто делал, как, насколько качественно - неизвестно.
Плюс к тому, похоже проводились ещё множественные, бессистемные ремонтные мероприятия, так?
Во вторых, симптомы очень разбросанные - стуки, перебои в работе, плохой запуск. И дым ещё наверное, да?
Все эти проблемы могут создаваться самыми различными неисправностями двигателя, начиная с топливной системы и заканчивая коленвалом.
Поэтому могу порекомендовать только следующее:
Тебе сейчас нужно проверять ВСЁ. Последовательно и неторопясь...
Начать можно с проверки компрессии и форсунок.
По результатам проверки думать, делать выводы и принимать решения о дальнейших мероприятиях.
И так шаг за шагом...
Понимаю, что от такой рекомендации тебе, конечно, ненамного легче стало, но ничего более разумного подсказать не могу...
Ignoramus et ignorabimus
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»