
Кратко описываю ситуацию: двигатель после капремонта (проработал всего около часа при оборотах 1500), при температуре +20 заводился с полоборота, затем была замечена капель масла из под шланжика вакуумного насоса и сильное завоздушивание топливной системы (но заводился отлично, несмотря на воздух). На устранение этих неисправностей было потрачено 4 недели. Затем пришла осень....
После простоя начал заводить (+8 градусов) и обалдел - двигло не заводится, чихает, работает неровно (завоздушивание со стороны лягушки устранено, ТНВД перебран весной). И что самое страшное появились сильные стуки в районе первого цилиндра (или мне так показалось

Поначалу решил что стучит р\вал, т.к. при ремонте заменил 4 и 5 его крышечки. Распредвал был снят. Было обнаружено, что крышечки зажимают р\вал (видать температура упала и крышечка сжалась). 1-3 крышечки вал не зажимали. Крышечки (с 1 по 3) были также заменены на донорские и притерты. В итоге р\вал от руки крутился с чуть заметным усилием. Собираю все назад - смотрю зазоры в клапанах сильно увеличились (какие были до разборки жаль не померял), регулирую клапана, завожу.
Таже хрень, двигатель заводится не сразу, вдагонку (пару-тройку раз схватит и глохнет, а потом заводится), хватает рывками, после завода с полностью вжатой педалью газа работает кое-как, с перебоями (частыми). Стук стал меньше (как будто закрыли окошко), но есть.
Что делать, боюсь движек заводить


