Страница 1 из 1

Заводится вдагонку!

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:36
Mixalich82
Ребят, тема конечно заездженная, но прошу помощи, т.к. уже всю голову сломал (свою имеется в виду :sad: ).

Кратко описываю ситуацию: двигатель после капремонта (проработал всего около часа при оборотах 1500), при температуре +20 заводился с полоборота, затем была замечена капель масла из под шланжика вакуумного насоса и сильное завоздушивание топливной системы (но заводился отлично, несмотря на воздух). На устранение этих неисправностей было потрачено 4 недели. Затем пришла осень....

После простоя начал заводить (+8 градусов) и обалдел - двигло не заводится, чихает, работает неровно (завоздушивание со стороны лягушки устранено, ТНВД перебран весной). И что самое страшное появились сильные стуки в районе первого цилиндра (или мне так показалось :? ), как будто гайка прыгает внутри по двигателю:cry: при оборотах около 700, при увеличении оборотов стук уходил плавно, какбы в такт.

Поначалу решил что стучит р\вал, т.к. при ремонте заменил 4 и 5 его крышечки. Распредвал был снят. Было обнаружено, что крышечки зажимают р\вал (видать температура упала и крышечка сжалась). 1-3 крышечки вал не зажимали. Крышечки (с 1 по 3) были также заменены на донорские и притерты. В итоге р\вал от руки крутился с чуть заметным усилием. Собираю все назад - смотрю зазоры в клапанах сильно увеличились (какие были до разборки жаль не померял), регулирую клапана, завожу.

Таже хрень, двигатель заводится не сразу, вдагонку (пару-тройку раз схватит и глохнет, а потом заводится), хватает рывками, после завода с полностью вжатой педалью газа работает кое-как, с перебоями (частыми). Стук стал меньше (как будто закрыли окошко), но есть.

Что делать, боюсь движек заводить :sad: :sad: :sad: ...

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:46
Henry Morgan
я бы попробовал тнвд максимально прижать к голове и на холодную стартануть. похоже на поздний впрыск("медленное горение"). ну и компрессию мерить, хотя и капиталенный. и дело даже не в кольцах может быть, а в грм. и внутрекорпусное давление тнвд. и запитай из емкости. ради интереса даже можно попробовать небольшое давление создать на входе (в пузырек штуцер и компрессором слегка наддуть), если внутрикорпусное занижено. в общем ковыряться можно до упаду.

пс дым какого цвета при заводе, запах?

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:07
Mixalich82
если внутрикорпусное занижено. в общем ковыряться можно до упаду
Нет, не оно. У меня лягушка секла воздух, так чтоб не тратиться на нее я снял ручку насосика лягушки и заглушил ее. Воздух иссчез из системы. А подкачку сделал обычной грушей, врезав её до лягушки в топливный шланг. Так я пробовал подкачивать - безрезультатно...
дым какого цвета при заводе, запах
Дым поначалу сизый, затем белый, када заведется минуты через 2 ваще пропадает. Воняет естественно солярой несгоревшей.

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:13
Henry Morgan
Mixalich82
грушей ты вряд ли создащь давление подкачивающего насоса. может первый впрыск и пройдет нормально. плунжер старый оставил при переборке насоса?

тем не менее прижми насос, делов на 5 минут. я думаю, что останется только сизый дым :).

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:16
Mixalich82
Спасибо :D !!! Завтра попробую! ТНВД перебирали вроде спецы, форсунки тожа. УОВ установлен по приборчику, как и советует ММС.

Добавлено: 16 ноя 2008, 23:24
Henry Morgan
метку поставь на нижнем крепеже, чтоб вернуть. я когда насос в свое время бу-шный поставил, выставил по индикатору, тоже хрена запустил. он бес его знает сколько лет у чела сухой в гараже лежал. полностью прижал - запустил с полтыка. поездил, поставил позже, потом еще позже. потом опять тракторить начал. в общем вышел на заводские регулировки :) и ставится по часовому. и форсунки менять ессно. переборка переборке рознь. это надо видеть. его после каждого болта открученного надо обмывать.

Добавлено: 17 ноя 2008, 11:10
Rekardo
Что-то мне кажется, что с фазами газораспределения косячок....
Ось коромысел стоит правильной стороной? Коромысла с роликами?

Добавлено: 18 ноя 2008, 14:40
Mixalich82
Что-то мне кажется, что с фазами газораспределения косячок....
Ось коромысел стоит правильной стороной? Коромысла с роликами?
Ага, с роликами. Оси тыщу раз перепроверил, ГРМ - по меткам, р\вал притерт, все ОК...

Смущает пропуск зажигания, и стук, ведь его раньше небыло!

Добавлено: 18 ноя 2008, 15:17
Zexel
to Mixalich82:
Прочитав, все те симптомы, которые ты описываешь, невозможно сделать хоть сколько нибудь однозначный вывод и дать дельную рекомендацию.
Во первых, двиг после капремонта, что само по себе создаёт непредсказуемую ситуацию: кто делал, как, насколько качественно - неизвестно.
Плюс к тому, похоже проводились ещё множественные, бессистемные ремонтные мероприятия, так?
Во вторых, симптомы очень разбросанные - стуки, перебои в работе, плохой запуск. И дым ещё наверное, да?
Все эти проблемы могут создаваться самыми различными неисправностями двигателя, начиная с топливной системы и заканчивая коленвалом.
Поэтому могу порекомендовать только следующее:
Тебе сейчас нужно проверять ВСЁ. Последовательно и неторопясь...
Начать можно с проверки компрессии и форсунок.
По результатам проверки думать, делать выводы и принимать решения о дальнейших мероприятиях.
И так шаг за шагом...
Понимаю, что от такой рекомендации тебе, конечно, ненамного легче стало, но ничего более разумного подсказать не могу...