Доработка 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Диас
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:13
Откуда: Алматы

Доработка 6G72

Сообщение Диас »

Всем здравствуйте.
Очень рад, что наконец то нашёл единомышленников. :)
Нужен совет, а может и конкретные предолжения, по форсировке 6G72 12кл.Хочется поднять как мощность так и момент,второго хочется больше.Есть несколько идей:чип-тюнинг(много не даст, да и не знаю где достать прошивку),турбину(предвкушаю кучу ге-оя с коллекторами,патрубками и в конце концов с новой прошивкой).Азот даже не рассматривается.Подскажите...
Pajero 2,6G72 SOHC компрессор Eaton, 15 см бодилифт,10 см лифт подвески, 38/15.5R15,блокировки ARB обоих мостов,2 лебёдки...
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

У тебя один из самых надёжных двиглов. 177 лошадок разве мало???
Самому тож хотелось увеличить мощность дизеля путём нитроса, но грамотные люди отговорили. Не долго двиглы с ним ходят.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Тюнинх уже обсуждался. С 12кл ничего сделать почти низя. Кажись было это в разделе тюнинга.

Как вариант возможно сменить двигло на 3.0 12кл который 170 лысы (ставился на Митсубиши дебонэйр). :) На паджерах 3.0 был 150 лысы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
a.zart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 11:15
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение a.zart »

Ветер писал(а):У тебя один из самых надёжных двиглов. 177 лошадок разве мало???
Самому тож хотелось увеличить мощность дизеля путём нитроса, но грамотные люди отговорили. Не долго двиглы с ним ходят.
12V eto vsego lish 150 loshadok :evil:
Ничто утром так хорошо не ободряет, как чашечка крепкого горячего кофе...выплеснутого на живот!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

a.zart писал(а):
Ветер писал(а):У тебя один из самых надёжных двиглов. 177 лошадок разве мало???
Самому тож хотелось увеличить мощность дизеля путём нитроса, но грамотные люди отговорили. Не долго двиглы с ним ходят.
12V eto vsego lish 150 loshadok :evil:
Странно... У меня то же самое двигло и 177, а на паджере почему-то 150...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

А у меня в паспорте написано 164 л.с.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

1

Сообщение Valera »

Domosed писал(а):А у меня в паспорте написано 164 л.с.
На заборе много чего пишут. У меня написано 149 л.с.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: 1

Сообщение stranger699 »

[quote="Valera"][/quote]
На заборе много чего пишут. У меня написано 149 л.с.
+1
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

А у меня 134! :D Кто меньше?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6358
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Инженер »

А у нас Красном 210 л.с. :) То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Инженер писал(а):А у нас Красном 210 л.с. :) То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
У меня синий. Однозначно от цвета зависит!!! :lol:
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

наклейки спарко вообще по 50л.с. дают. синие писалки на копот не советую. убьетесь. +500 минимум :lol:

для турбины надо нутро менять. на днях к ребятам из DTT поеду узнавать во сколько мне выйдет капиталка двигателя под турбину. но говорю сразу, решение совсем не бюджетное. минимум 100тыс.р да и потом чем больше с литра снято мощи,тем сильнее двигатель реагирует на качество бензина.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6358
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Инженер »

Инженер писал(а):А у нас Красном 210 л.с. :) То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/sigma/g_1990_286/ :wink:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
igorga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 13:32
Откуда: Орск

Сообщение igorga »

У меня 90л.с. 6g72 :D
Падж2
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

А бошки от 24 кланника подойдут на 12 клапанник?,
Я хочу на свой от эво попробывать бошки поставить,щас занимаюсь сбором информации, блок один и тотже ,+мозги и 98 бензин(6г74)
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

там были варианты 3л-150, 165 и 170 вроде бы и у 24 клапанов 170 и 181 лошадь как мне помнится.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Wrock +1
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

У меня вообщу Н\у написано. Правда потом вписали 20л\с. 8)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Инженер писал(а):А у нас Красном 210 л.с. :) То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
Юра так у вас сигмовский движок :)
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»