Страница 1 из 1
Доработка 6G72
Добавлено: 16 ноя 2008, 23:51
Диас
Всем здравствуйте.
Очень рад, что наконец то нашёл единомышленников.
Нужен совет, а может и конкретные предолжения, по форсировке 6G72 12кл.Хочется поднять как мощность так и момент,второго хочется больше.Есть несколько идей:чип-тюнинг(много не даст, да и не знаю где достать прошивку),турбину(предвкушаю кучу ге-оя с коллекторами,патрубками и в конце концов с новой прошивкой).Азот даже не рассматривается.Подскажите...
Добавлено: 17 ноя 2008, 09:50
Ветер
У тебя один из самых надёжных двиглов. 177 лошадок разве мало???
Самому тож хотелось увеличить мощность дизеля путём нитроса, но грамотные люди отговорили. Не долго двиглы с ним ходят.
Добавлено: 17 ноя 2008, 09:53
ZILLA
Тюнинх уже обсуждался. С 12кл ничего сделать почти низя. Кажись было это в разделе тюнинга.
Как вариант возможно сменить двигло на 3.0 12кл который 170 лысы (ставился на Митсубиши дебонэйр).

На паджерах 3.0 был 150 лысы.
Добавлено: 20 ноя 2008, 16:56
a.zart
Ветер писал(а):У тебя один из самых надёжных двиглов. 177 лошадок разве мало???
Самому тож хотелось увеличить мощность дизеля путём нитроса, но грамотные люди отговорили. Не долго двиглы с ним ходят.
12V eto vsego lish 150 loshadok

Добавлено: 20 ноя 2008, 21:28
Ветер
a.zart писал(а):Ветер писал(а):У тебя один из самых надёжных двиглов. 177 лошадок разве мало???
Самому тож хотелось увеличить мощность дизеля путём нитроса, но грамотные люди отговорили. Не долго двиглы с ним ходят.
12V eto vsego lish 150 loshadok

Странно... У меня то же самое двигло и 177, а на паджере почему-то 150...
Добавлено: 20 ноя 2008, 22:01
Domosed
А у меня в паспорте написано 164 л.с.
1
Добавлено: 28 ноя 2008, 23:21
Valera
Domosed писал(а):А у меня в паспорте написано 164 л.с.
На заборе много чего пишут. У меня написано 149 л.с.
Re: 1
Добавлено: 29 ноя 2008, 17:33
stranger699
[quote="Valera"][/quote]
На заборе много чего пишут. У меня написано 149 л.с.
+1
Добавлено: 29 ноя 2008, 19:11
VanVin
А у меня 134!

Кто меньше?
Добавлено: 29 ноя 2008, 22:51
Инженер
А у нас Красном 210 л.с.

То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
Добавлено: 30 ноя 2008, 12:14
VanVin
Инженер писал(а):А у нас Красном 210 л.с.

То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
У меня синий. Однозначно от цвета зависит!!!

Добавлено: 30 ноя 2008, 12:20
kiot
наклейки спарко вообще по 50л.с. дают. синие писалки на копот не советую. убьетесь. +500 минимум
для турбины надо нутро менять. на днях к ребятам из DTT поеду узнавать во сколько мне выйдет капиталка двигателя под турбину. но говорю сразу, решение совсем не бюджетное. минимум 100тыс.р да и потом чем больше с литра снято мощи,тем сильнее двигатель реагирует на качество бензина.
Добавлено: 30 ноя 2008, 22:32
Инженер
Инженер писал(а):А у нас Красном 210 л.с.

То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/sigma/g_1990_286/ 
Добавлено: 11 дек 2008, 09:05
igorga
У меня 90л.с. 6g72

Добавлено: 11 дек 2008, 13:32
pajero2вод
А бошки от 24 кланника подойдут на 12 клапанник?,
Я хочу на свой от эво попробывать бошки поставить,щас занимаюсь сбором информации, блок один и тотже ,+мозги и 98 бензин(6г74)
Добавлено: 11 дек 2008, 16:36
Wrock
там были варианты 3л-150, 165 и 170 вроде бы и у 24 клапанов 170 и 181 лошадь как мне помнится.
Добавлено: 12 дек 2008, 03:44
Egores 89
Wrock +1
Добавлено: 20 дек 2008, 15:48
Карбафос
У меня вообщу Н\у написано. Правда потом вписали 20л\с. 8)
Добавлено: 22 дек 2008, 00:28
Valera
Инженер писал(а):А у нас Красном 210 л.с.

То-же 6G72. Так, что возможны варианты!
Юра так у вас сигмовский движок
