Самодиагностика АКПП. Горит лампочка. Так должно быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Самодиагностика АКПП. Горит лампочка. Так должно быть?
Привет всем!
Делал самодиагностику. Чек енжин моргает как положено через 0.5 сек. А лампочка температуры АКПП горит постоянно, но меняет свою яркость. Я так понимаю, что с проводкой что-то. Какие есть соображения?
________________________
Pajero '93 6G74 3,5 5 дверей японец
Делал самодиагностику. Чек енжин моргает как положено через 0.5 сек. А лампочка температуры АКПП горит постоянно, но меняет свою яркость. Я так понимаю, что с проводкой что-то. Какие есть соображения?
________________________
Pajero '93 6G74 3,5 5 дверей японец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Лампа АТ должна гореть при вставленом ключе и незаведённой машине и должна тухнуть при заводке. Если не тухнет - проблема или в датчике температуры или в проводке. Или в коробке. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я наверное не правильно обрисовал ситуацию. Когда провожу самодиагностику, то есть в диагностическом разъеме контакт диагностики замкнут на массу и можно считывать коды диагностики по check engine для двигателя и коды для АКПП. На нейтралке включаешь зажигание и Check Engine моргает коды, если есть или через 0,5 сек если их нет. В это время, как написано в книжке, лампочка АКПП ложна моргать коды для АКПП. Но она у меня вместо моргания меняет яркость. Я так понимаю что это не правильно. В нормальном режиме ( не в режиме самодиагностики) при повороте ключа она загорается, затем гаснет. Хотелось бы с чем это связано. Проводка не исправна?
________________________
Pajero '93 6G74 3,5 5 дверей японец
________________________
Pajero '93 6G74 3,5 5 дверей японец
- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У нас разные авто. Лампочка температуры и N акпп в разных местах, да и цветом разные красный - температура, N - желтая. Делаю следующее:
Система самодиагностики (V4AW3)
Чтение диагностических кодов неисправностей
Примечание:
- Если напряжение АКБ низкое, то диагностические коды выводиться не будут.
- Если АКБ или разъем блока управления отсоединены, то диагностические коды, занесенные в память, будут стерты. Поэтому, не отсоединяйте АКБ при чтении диагностических кодов.
1. При выключенном зажигании соедините вывод "1" диагностического разъема с массой.
2. Включите зажигание и считайте диагностические коды по МИГАНИЮ контрольной лампы температуры масла (ATF) для АКПП.
Примечание:
- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем, после паузы следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
- Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания.
Между кодами будет пауза.
- Номера кодов, определяемые по вспышкам контрольной лампы, будут соответствовать номерам кодов, получаемых при диагностике с использованием тестера (MUT-II).
3. Если диагностические коды неисправностей отсутствуют, то контрольная лампа температуры масла (ATF) для АКПП будет мигать с интервалом 0,5 секунды.
4. Устраните неисправность в соответствии с методикой проверки по диагностическим кодам неисправности.
У меня лампочка горит, а не моргает.
Система самодиагностики (V4AW3)
Чтение диагностических кодов неисправностей
Примечание:
- Если напряжение АКБ низкое, то диагностические коды выводиться не будут.
- Если АКБ или разъем блока управления отсоединены, то диагностические коды, занесенные в память, будут стерты. Поэтому, не отсоединяйте АКБ при чтении диагностических кодов.
1. При выключенном зажигании соедините вывод "1" диагностического разъема с массой.
2. Включите зажигание и считайте диагностические коды по МИГАНИЮ контрольной лампы температуры масла (ATF) для АКПП.
Примечание:
- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем, после паузы следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
- Если кодов неисправности два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания.
Между кодами будет пауза.
- Номера кодов, определяемые по вспышкам контрольной лампы, будут соответствовать номерам кодов, получаемых при диагностике с использованием тестера (MUT-II).
3. Если диагностические коды неисправностей отсутствуют, то контрольная лампа температуры масла (ATF) для АКПП будет мигать с интервалом 0,5 секунды.
4. Устраните неисправность в соответствии с методикой проверки по диагностическим кодам неисправности.
У меня лампочка горит, а не моргает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Подумав и посмотря схемы #-o пришол к выводуСтанислав писал(а):Но она у меня вместо моргания меняет яркость. Я так понимаю что это не правильно. В нормальном режиме ( не в режиме самодиагностики) при повороте ключа она загорается, затем гаснет. Хотелось бы с чем это связано. Проводка не исправна?

У Выс накрылся диод в приборной панели стоящий в цепи лампа A/T temp-система зарядки (гениратор) если завести двигатель или с генератора снять разьём лампа будет мигать как надо

- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Извините не было времени написать. Все вылечилось чисткой сеточки бензонасоса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 771#365771. Так что с корорбкой порядок. При самодиагностики у меня ламочка АКПП меняет яркость с частотй 0.5 сек, то есть кодов ошибок нет. Думаю так должно быть.
________________________________
Pajero '93 6G74 DOHC Правый 5 дверей
________________________________
Pajero '93 6G74 DOHC Правый 5 дверей