Скажите чего плохого и хорошего про дизель 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Скажите чего плохого и хорошего про дизель 4M40
Какие у него слабые места, на сколько капризен и т.д.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Нормальный мотор, не хуже других...
Один из его плюсов-привод ГРМ осуществляется цепью а не ремнем. Ну и объем 2,8 позволяет иметь оч. хорошую динамику. Расход топлива: город-15литров. Трасса (90 км/ч) - 9 литров. Трасса (120 км/ч) - 11-12 литров. Остальное как у всех, турбина, соляра и т.п.
Удачи.
Алексей.
Удачи.
Алексей.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
про 2.8
насчет "все у как у других" - недавно в сервисе был, было подозрение на турбину (2.5 дизель). Выяснил цены - на мой новая турбина стоит 700у.е., а на 2.8 стоит 2.200у.е. - вот и разница...
подробности выяснить не успел, т.к. у меня оказалась просто закисшая лягушка и турбину оставили в покое...
где-то еще читал, что по ремонтопригодности мастера берутся перебрать три 2.5, чем один 2.8 - рекомендую с ними и поговорить в сервисе по паджеро (могу телефон поискать)
подробности выяснить не успел, т.к. у меня оказалась просто закисшая лягушка и турбину оставили в покое...
где-то еще читал, что по ремонтопригодности мастера берутся перебрать три 2.5, чем один 2.8 - рекомендую с ними и поговорить в сервисе по паджеро (могу телефон поискать)