Pajero2 6G72 вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Pajero2 6G72 вопросы.
Подскажите пожалуйста , как правильно настроить машину после снятия клемм аккумулятора.
Пробовал на горячую снимать на 5-10 мин и назад ставить , не помогает, а вообще обороты при том как дал газу и отпускаю , обороты падают до 100 потом назад на 800-900 . До этого было так , я снял клему и поставил назад (на горячую)
Вообще кто что скажет про это???
И еще вопрос на мой коротыш Pajero2 6G72 96г .
Какое масло лучше залить в коробку (механика). И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
Пробовал на горячую снимать на 5-10 мин и назад ставить , не помогает, а вообще обороты при том как дал газу и отпускаю , обороты падают до 100 потом назад на 800-900 . До этого было так , я снял клему и поставил назад (на горячую)
Вообще кто что скажет про это???
И еще вопрос на мой коротыш Pajero2 6G72 96г .
Какое масло лучше залить в коробку (механика). И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72

- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero2 6G72 вопросы.
почитай-ка вот это про ХАДО:http://www.svong-1.com/xado/a.htmidhamitov писал(а):И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
и это про ER: http://www.svong-1.com/er/index.htm
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Re: Pajero2 6G72 вопросы.
Дааа,М0ТЯ писал(а):почитай-ка вот это про ХАДО:http://www.svong-1.com/xado/a.htmidhamitov писал(а):И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
и это про ER: http://www.svong-1.com/er/index.htm

Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72

- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Да херня это все. ER всегда лил и лью, пользы - немеряно, опыт уже почти 5 лет, писал как то. Ну а то что пишут - банально старый евр дорогу перешел кому то, вот и льют грязь. Состав 100% хлорпарафин, при таком кол-ве только полезен. Конечно если вместо хлорпарафина там сахарный сироп - то да, но это бред.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Залил однажды ER - разницы вааще непочувствовал - на кой черт спрашивается деньги выкинул? С тех пор не лью в мотор ничего кроме хорошего масла - пробег после капремонта 170 тык. и в ремонт не собираюсь!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Лей только хорошее масло и никаких присадок.
с Уважением Антон
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Лей только хорошее масло и никаких присадок.
с Уважением Антон
- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Спасибо! Попробую, а на сколько клеммы скидывать с аккум. чтобы мозги почистились?Антон К писал(а):Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Лей только хорошее масло и никаких присадок.
с Уважением Антон
Если я при прогретом двигателе скину клеммы и поставлю, затем можно начинать процедуру?
И процедуру делать сразу как поставил клемму?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72

- idhamitov
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
- Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
- Контактная информация:
Сделал , примерно так, особо конечно разницы не почувствовал, но еще раз попробую после ремнота. Еще выжимной собираюсь менять, но советуют в сборе с сцеплениемАнтон К писал(а):Ну как Удалось?

А то когда сцепление отпускаю посторонний звук. И посвистывание. А выжимаю сцепление тишина

Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш
! 6G72

Re: Pajero2 6G72 вопросы.
делюсь впечатлениями, может пригодится кому ( 6G72 )idhamitov писал(а):Подскажите пожалуйста , как правильно настроить машину после снятия клемм аккумулятора
умерла акб совсем, ставлю новый аккумулятор, завожусь, еду
внезапно пропадают холостые, на каждом светофоре глохну
останавливаюсь, скидываю плюс, курю, ставлю назад, еду, глохну.
причем завожусь, стою на месте - все нормально, газую, все нормально, включаю передачу, еду, выжимаю сцепление - глохну.
в общем, включил кондиционер на полную, чтобы поднять холостые (помогло частично), доехал кое-как до работы, стал читать тут и звонить в ММС клуб, там посоветовали вывесить колесо и раз 8-10 на 5й "разогнаться" до 100, "остановиться", снова разогнаться. Холостые должны восстановиться. Потом при личной встрече этот мастер сказал, что с дифференциалом не должно ничего случиться, хотя меня напрягает его работа с такой разностью скоростей, хотя и без нагрузки, и я не рискнул такое проделать, благо машина после 5 часов стояния одумалась и больше не глохла, хотя холостые вели себя кое как.
на сервисе порегулировали датчик положения дроссельной заслонки, вроде все ок сейчас
еще совет был такой: после подключения акб дать поработать двигателю на холостых минут 20. Затем, видимо, садимся и разгоняемся до и как привыкли :) (описано выше)
а что уважаемое собрание скажет про одно колесо на земле, 2ое в воздухе со скоростью 100 и самочувствие диффа заднего моста при этом?
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Касательно П1
Мозги под стиль езды не настраиваются. После снятия АКБ они подстраиваются под характеристики датчиков, особенно заметно на ХХ. Делать ничего специально не надо, просто забить и ехать, обычно минут через 10-15 (или 3-й, 4-й светофор) все начинает работать нормально.
Андрей
Мозги под стиль езды не настраиваются. После снятия АКБ они подстраиваются под характеристики датчиков, особенно заметно на ХХ. Делать ничего специально не надо, просто забить и ехать, обычно минут через 10-15 (или 3-й, 4-й светофор) все начинает работать нормально.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0