Pajero2 6G72 вопросы.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Pajero2 6G72 вопросы.

Сообщение idhamitov »

Подскажите пожалуйста , как правильно настроить машину после снятия клемм аккумулятора.
Пробовал на горячую снимать на 5-10 мин и назад ставить , не помогает, а вообще обороты при том как дал газу и отпускаю , обороты падают до 100 потом назад на 800-900 . До этого было так , я снял клему и поставил назад (на горячую)
Вообще кто что скажет про это???

И еще вопрос на мой коротыш Pajero2 6G72 96г .
Какое масло лучше залить в коробку (механика). И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Pajero2 6G72 вопросы.

Сообщение М0ТЯ »

idhamitov писал(а):И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
почитай-ка вот это про ХАДО:http://www.svong-1.com/xado/a.htm
и это про ER: http://www.svong-1.com/er/index.htm
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Re: Pajero2 6G72 вопросы.

Сообщение idhamitov »

М0ТЯ писал(а):
idhamitov писал(а):И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
почитай-ка вот это про ХАДО:http://www.svong-1.com/xado/a.htm
и это про ER: http://www.svong-1.com/er/index.htm
Дааа, :( вот это не ожидал от присадок. Всегда лил ЕР , вот теперь что посоветуете? НЕ лить совсем присадок?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Да херня это все. ER всегда лил и лью, пользы - немеряно, опыт уже почти 5 лет, писал как то. Ну а то что пишут - банально старый евр дорогу перешел кому то, вот и льют грязь. Состав 100% хлорпарафин, при таком кол-ве только полезен. Конечно если вместо хлорпарафина там сахарный сироп - то да, но это бред.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Залил однажды ER - разницы вааще непочувствовал - на кой черт спрашивается деньги выкинул? С тех пор не лью в мотор ничего кроме хорошего масла - пробег после капремонта 170 тык. и в ремонт не собираюсь!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Антон К
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 14:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Антон К »

Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Лей только хорошее масло и никаких присадок.
с Уважением Антон
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Антон К писал(а):Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Лей только хорошее масло и никаких присадок.
с Уважением Антон
Спасибо! Попробую, а на сколько клеммы скидывать с аккум. чтобы мозги почистились?
Если я при прогретом двигателе скину клеммы и поставлю, затем можно начинать процедуру?
И процедуру делать сразу как поставил клемму?
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Антон К
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 14:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Антон К »

Лучше снять клеммы минут на 10-15. Потом сразу заводи двигатель и погрей немного мотор, и вперёд. Помни необходимо место для маневра-разгона до последней передачи и торможения до полной остановки.
Удачи!!
Антон
Аватара пользователя
Серж
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:15
Откуда: казань

Сообщение Серж »

Этта что жа получаецца- снял к примеру аккумулятор (на зарядку) так после надо еще эту процедуру проводить -с полным разгоном-торможением :?: Или речь идет о скидывании кодов неисправности :?:
П-2 .94г.6G72,12кл.,5-ти дв.
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Серж писал(а):Этта что жа получаецца- снял к примеру аккумулятор (на зарядку) так после надо еще эту процедуру проводить -с полным разгоном-торможением :?: Или речь идет о скидывании кодов неисправности :?:
Получается так :)
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Аватара пользователя
Антон К
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 14:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Антон К »

Ну как Удалось?
PAJERO 1995г. коротышка
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Вау... А это на каких машинах такое вот программирование мозгов работает ??
К моей машинке это тоже применимо ? :)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
idhamitov
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 янв 2004, 22:49
Откуда: Kazakhstan, AKTOBE
Контактная информация:

Сообщение idhamitov »

Антон К писал(а):Ну как Удалось?
Сделал , примерно так, особо конечно разницы не почувствовал, но еще раз попробую после ремнота. Еще выжимной собираюсь менять, но советуют в сборе с сцеплением :( .
А то когда сцепление отпускаю посторонний звук. И посвистывание. А выжимаю сцепление тишина :)
Pajero II , 3.0 V6 (96г.) Коротыш :) ! 6G72
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Re: Pajero2 6G72 вопросы.

Сообщение Д-й »

idhamitov писал(а):Подскажите пожалуйста , как правильно настроить машину после снятия клемм аккумулятора
делюсь впечатлениями, может пригодится кому ( 6G72 )

умерла акб совсем, ставлю новый аккумулятор, завожусь, еду

внезапно пропадают холостые, на каждом светофоре глохну

останавливаюсь, скидываю плюс, курю, ставлю назад, еду, глохну.
причем завожусь, стою на месте - все нормально, газую, все нормально, включаю передачу, еду, выжимаю сцепление - глохну.

в общем, включил кондиционер на полную, чтобы поднять холостые (помогло частично), доехал кое-как до работы, стал читать тут и звонить в ММС клуб, там посоветовали вывесить колесо и раз 8-10 на 5й "разогнаться" до 100, "остановиться", снова разогнаться. Холостые должны восстановиться. Потом при личной встрече этот мастер сказал, что с дифференциалом не должно ничего случиться, хотя меня напрягает его работа с такой разностью скоростей, хотя и без нагрузки, и я не рискнул такое проделать, благо машина после 5 часов стояния одумалась и больше не глохла, хотя холостые вели себя кое как.

на сервисе порегулировали датчик положения дроссельной заслонки, вроде все ок сейчас

еще совет был такой: после подключения акб дать поработать двигателю на холостых минут 20. Затем, видимо, садимся и разгоняемся до и как привыкли :) (описано выше)

а что уважаемое собрание скажет про одно колесо на земле, 2ое в воздухе со скоростью 100 и самочувствие диффа заднего моста при этом?
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

И всё-таки, подобная схема настройка инжектора применима к любому 6G72 ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

мне кажется, да. вроде не было никаких принципиальных отличий за все годы, чтобы на одном работало, на другом нет.

но хотелось бы выслушать и специалистов, конечно :)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Касательно П1
Мозги под стиль езды не настраиваются. После снятия АКБ они подстраиваются под характеристики датчиков, особенно заметно на ХХ. Делать ничего специально не надо, просто забить и ехать, обычно минут через 10-15 (или 3-й, 4-й светофор) все начинает работать нормально.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»