Страница 1 из 1
Pajero2 6G72 вопросы.
Добавлено: 11 апр 2005, 17:46
idhamitov
Подскажите пожалуйста , как правильно настроить машину после снятия клемм аккумулятора.
Пробовал на горячую снимать на 5-10 мин и назад ставить , не помогает, а вообще обороты при том как дал газу и отпускаю , обороты падают до 100 потом назад на 800-900 . До этого было так , я снял клему и поставил назад (на горячую)
Вообще кто что скажет про это???
И еще вопрос на мой коротыш Pajero2 6G72 96г .
Какое масло лучше залить в коробку (механика). И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
Re: Pajero2 6G72 вопросы.
Добавлено: 11 апр 2005, 20:12
М0ТЯ
idhamitov писал(а):И стоит ли туда ХАДО добавлять? Или ЕР ?
почитай-ка вот это про ХАДО:
http://www.svong-1.com/xado/a.htm
и это про ER:
http://www.svong-1.com/er/index.htm
Re: Pajero2 6G72 вопросы.
Добавлено: 12 апр 2005, 07:52
idhamitov
Дааа,

вот это не ожидал от присадок. Всегда лил ЕР , вот теперь что посоветуете? НЕ лить совсем присадок?
Добавлено: 12 апр 2005, 14:29
booran
Да херня это все. ER всегда лил и лью, пользы - немеряно, опыт уже почти 5 лет, писал как то. Ну а то что пишут - банально старый евр дорогу перешел кому то, вот и льют грязь. Состав 100% хлорпарафин, при таком кол-ве только полезен. Конечно если вместо хлорпарафина там сахарный сироп - то да, но это бред.
Добавлено: 12 апр 2005, 18:58
М0ТЯ
Залил однажды ER - разницы вааще непочувствовал - на кой черт спрашивается деньги выкинул? С тех пор не лью в мотор ничего кроме хорошего масла - пробег после капремонта 170 тык. и в ремонт не собираюсь!
Добавлено: 13 апр 2005, 14:44
Антон К
Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Лей только хорошее масло и никаких присадок.
с Уважением Антон
Добавлено: 13 апр 2005, 22:25
idhamitov
Антон К писал(а):Примерно так : на авто ставишь аккумулятор,затем прогреваешь до нормальной температуры, затем важно знать как ты будешь ездить,
если стартуешь газ в пол то так и делай вглючай драйф и разгоняйся что есть мочи до переключения на последнюю передачу, а затем тормози до полной остановки,подожди пока обороты установятся и выключи зажигание, всё должно работать как раньше. Если хочешь экономить бензин,то делаешь всё тоже самое но разгоняешься в соответствующем темпе, после програмирования процессора всё должно заработать нормально при условии, что всё исправно,
иначе смотри регулятор холостого хода.
Лей только хорошее масло и никаких присадок.
с Уважением Антон
Спасибо! Попробую, а на сколько клеммы скидывать с аккум. чтобы мозги почистились?
Если я при прогретом двигателе скину клеммы и поставлю, затем можно начинать процедуру?
И процедуру делать сразу как поставил клемму?
Добавлено: 14 апр 2005, 05:23
Антон К
Лучше снять клеммы минут на 10-15. Потом сразу заводи двигатель и погрей немного мотор, и вперёд. Помни необходимо место для маневра-разгона до последней передачи и торможения до полной остановки.
Удачи!!
Антон
Добавлено: 15 апр 2005, 21:29
Серж
Этта что жа получаецца- снял к примеру аккумулятор (на зарядку) так после надо еще эту процедуру проводить -с полным разгоном-торможением

Или речь идет о скидывании кодов неисправности

Добавлено: 15 апр 2005, 23:15
idhamitov
Серж писал(а):Этта что жа получаецца- снял к примеру аккумулятор (на зарядку) так после надо еще эту процедуру проводить -с полным разгоном-торможением

Или речь идет о скидывании кодов неисправности

Получается так

Добавлено: 16 апр 2005, 14:49
Антон К
Ну как Удалось?
Добавлено: 16 апр 2005, 15:32
Creeping
Вау... А это на каких машинах такое вот программирование мозгов работает ??
К моей машинке это тоже применимо ?

Добавлено: 16 апр 2005, 23:40
idhamitov
Антон К писал(а):Ну как Удалось?
Сделал , примерно так, особо конечно разницы не почувствовал, но еще раз попробую после ремнота. Еще выжимной собираюсь менять, но советуют в сборе с сцеплением

.
А то когда сцепление отпускаю посторонний звук. И посвистывание. А выжимаю сцепление тишина

Re: Pajero2 6G72 вопросы.
Добавлено: 28 сен 2005, 11:31
Д-й
idhamitov писал(а):Подскажите пожалуйста , как правильно настроить машину после снятия клемм аккумулятора
делюсь впечатлениями, может пригодится кому ( 6G72 )
умерла акб совсем, ставлю новый аккумулятор, завожусь, еду
внезапно пропадают холостые, на каждом светофоре глохну
останавливаюсь, скидываю плюс, курю, ставлю назад, еду, глохну.
причем завожусь, стою на месте - все нормально, газую, все нормально, включаю передачу, еду, выжимаю сцепление - глохну.
в общем, включил кондиционер на полную, чтобы поднять холостые (помогло частично), доехал кое-как до работы, стал читать тут и звонить в ММС клуб, там посоветовали вывесить колесо и раз 8-10 на 5й "разогнаться" до 100, "остановиться", снова разогнаться. Холостые должны восстановиться. Потом при личной встрече этот мастер сказал, что с дифференциалом не должно ничего случиться, хотя меня напрягает его работа с такой разностью скоростей, хотя и без нагрузки, и я не рискнул такое проделать, благо машина после 5 часов стояния одумалась и больше не глохла, хотя холостые вели себя кое как.
на сервисе порегулировали датчик положения дроссельной заслонки, вроде все ок сейчас
еще совет был такой: после подключения акб дать поработать двигателю на холостых минут 20. Затем, видимо, садимся и разгоняемся до и как привыкли :) (описано выше)
а что уважаемое собрание скажет про одно колесо на земле, 2ое в воздухе со скоростью 100 и самочувствие диффа заднего моста при этом?
Добавлено: 29 сен 2005, 00:13
Creeping
И всё-таки, подобная схема настройка инжектора применима к любому 6G72 ?
Добавлено: 29 сен 2005, 10:47
Д-й
мне кажется, да. вроде не было никаких принципиальных отличий за все годы, чтобы на одном работало, на другом нет.
но хотелось бы выслушать и специалистов, конечно :)
Добавлено: 29 сен 2005, 13:59
Nik
Касательно П1
Мозги под стиль езды не настраиваются. После снятия АКБ они подстраиваются под характеристики датчиков, особенно заметно на ХХ. Делать ничего специально не надо, просто забить и ехать, обычно минут через 10-15 (или 3-й, 4-й светофор) все начинает работать нормально.
Андрей